Особенности процесса производства и реализации туристического продукта, пути его совершенствования на примере ЗАО «Адмирал». А также похожие готовые работы: страница 2 #1102569

Артикул: 1102569
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
1.Теоретические основы анализа производства и реализации туристического продукта 6
1.1. Экономическая сущность процессов производства и реализации туристического продукта, их функции и значение 6
1.2 Методы и приемы, используемые в ходе анализа производства и реализации туристического продукта 13
1.3 Системный подход к анализу производства и реализации туристического продукта 18
2. Анализ производства и реализации туристического продукта, оценка их влияния на конечные результаты работы ЗАО «Адмирал» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Адмирал» 24
2.2. Анализ динамики плана производства и реализации продукции ЗАО «Адмирал» 32
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции ЗАО «Адмирал» 39
2.4 Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции ЗАО «Адмирал» 46
3.Рекомендации по совершенствованию процесса производства и реализации туристического продукта ЗАО «Адмирал» 52
3.1.Мероприятия по повышению эффективности производства и реализации туристического продукта 52
3.2.Пути совершенствования процесса производства и реализации туристического продукта ЗАО «Адмирал» 59
Заключение 65
Список использованной литературы 72
Приложение 76
I. Нормативно – правовые материалы:
1. Конституция Российской Федерации: закон Российской Федерации от 12.12.1993 г. в ред. ФЗ от 30.12.2008 N 7-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. – 2009. - №4. - Ст. 445.
2. Гражданский кодекс РФ Часть I: от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - №7.
3. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 в ред. ФЗ РФ от 25.06.2012 N 93-ФЗ // Собрание Законодательства РФ. – 1996. - № 3. – ст. 140; Российская газета. Федеральный выпуск.– 2012. - №5537.
4. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования – Введ. 2009-07-01. – М.: Стандартинформ: Изд-во стандартов, 2009. – 8 с.
5. Об основах туристической деятельности / Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ (в послед. ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ) // Сборник законодательства РФ. – 2009. - №49. – Ст.5491; Российская газета. Федеральный выпуск.– 2012. - №5531.
II. Специальная литература:
6. Азар, В.И., Туманов, С.Ю. Экономика туристского рынка. Учебник / В.И. Азар, С.Ю. Туманов. - М.: ДеКа, 2011. – 350 с.
7. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 510 с.
8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика., 2010. - 208 с.
9. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма. / М.Б. Биржаков. - М.: ТурИнвест, 2008. – 580 с.
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2011. – 320 с.
11. Вайнштейн С.Ю., Кузьменко М.А. Организация производства услуг на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2011. - 95 с.
12. Гаврильчак, Н.И., Павлова, Г.А., Пчелинцев, Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. / Н.И. Гаврильчак, Г.А. Павлова, Ю.И. Пчелинцев. - СПб.: СПбГИСЭ, 2012. – 296 с.
13. Гаврильчак, Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. / Н.И. Гаврильчак. - СПб.: СПбГИСЭ, 2011. – 250 с.
14. Гиляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме. / В.Г. Гиляев. - М.: Экономистъ, 2011. – 284 с.
15. Гвозденко, А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник / А.А Гвозденко. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2010. – 308 с.
16. Горбылева, З.М. Экономика туризма: Практикум. / З.М. Горбылева. – Минск, 2009. – 56 с.
17. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова - М.: Дело и Сервис, 2012. - 336 с.
18. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. / М.А. Жукова. - М.: Дело, 2010. – 520 с.
19. Жулевич, Е.В. Организация туризма. / Е.В.Жулевич, А.С. Копанев. - М., 2009. - 220 с.
20. Зорин, Г.И. Основы туристской деятельности: учебник. / Г.И.Зорин, И.Н. Ильин. – М.: Советский спорт, 2011. – 352 с.
21. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: справочник. / Г.И.Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 311 с.
22. Кабушкин, И.И. Менеджмент туризма. / И.И. Кабушкин. - М.: Дело, 2009. – 517 с.
23. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.К.Карнаухова, Т.А. Краковская. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. – 256 с.
24. Квартальнов, В.А. Туризм. / В.А. Квартальнов. - М.: Радуга, 2008. – 358 с.
25. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 388 с.
26. Ковалев В.В. Управление финансами. / В.В. Ковалев. - М.: ФБК Пресс, 2011. - 171 с.
27. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие для вузов. / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: Кнорус, 2010. - 208 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 694 с.
29. Кусков, А.С. Основы туризма: учебник для ВУЗов. / Кусков А.С., Джаладян Ю.А.. - М.: Кнорус, 2011. - 388 с.
30. Организация туризма: учебное пособие / Под общ. ред. А.П. Дуровича – Мн.: Новое знание, 2010. – 640 с.
31. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. / А.Э.Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
32. Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник. / В.С. Сенин. - М.: «Финансы и статистика», 2009. – 283 с.
33. Сенин, В.С. Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно-правовых и информационных материалов. / В.С. Сенин.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 224 с.
34. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. ред. В.К. Романович. – СПб.: Питер, 2009. – 156 с.
35. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 378 с.
36. Сулейманова М. С. Проблемы развития туризма в регионе / М. С. Сулейманова, Н. А. Гаджиева // Проблемы современной экономики. – 2011. – №3 (31). – С.85 – 91.
37. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства: Учебное пособие. – М: Ростов н/Д: МарТ, 2011. – 144 с.
38. Темный, Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. / Ю.В. Темный. – М.: Советский спорт, 2008. – 259 с.
39. Тренев Н.Н. Управление финансами. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 395 с.
40. Тютюкина Е.Б. Финансы предприятий. / Е.Б. Тютюкина. - М.: Дашков и К, 2011. - 250 с.
41. Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник. / А.Д. Чудновский. – М.: Экмос, 2009. – 481 с.
42. Хорн Дж. В. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 735 с.
43. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА-М, 2012. – 460 с.
44. Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. / Л.П. Шматько, Л.В.Жолобова, Г.И.Ляшко, П.Маркин. - М.: МарТ, 2007. - 352 с.
45. Экономика туризма. / Под ред. А.С. Рылова. - М.: ФиС, 2011. – 386 с.
III. Текущий архив предприятия:
46. Бухгалтерские балансы ЗАО «Адмирал» за 2010 – 2012 гг.
47. Положение об организационной структуре ЗАО «Адмирал»
48. Устав ЗАО «Адмирал»
IV. Источники удаленного доступа
49. www.russiatourism.ru - сайт федерального агентства по туризму Российской Федерации
50. http://tourlib.net – сайт туристической библиотеки «Все о туризме»
51. http://admiral-kazan.ru – официальный сайт ЗАО «Адмирал»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности процесса производства и реализации туристического продукта, пути его совершенствования на примере ЗАО «Адмирал»
Артикул: 1102569
Дата написания: 28.05.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Анимационный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности процесса производства и реализации туристического продукта, пути его совершенствования на примере ЗАО «Адмирал». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету анимационный сервис и туризм

Пролистайте "Особенности процесса производства и реализации туристического продукта, пути его совершенствования на примере ЗАО «Адмирал». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Особенности процесса производства и реализации туристического продукта, пути его совершенствования на примере ЗАО — 1
Дипломная — Особенности процесса производства и реализации туристического продукта, пути его совершенствования на примере ЗАО — 2
Дипломная — Особенности процесса производства и реализации туристического продукта, пути его совершенствования на примере ЗАО — 3
Дипломная — Особенности процесса производства и реализации туристического продукта, пути его совершенствования на примере ЗАО — 4
Дипломная — Особенности процесса производства и реализации туристического продукта, пути его совершенствования на примере ЗАО — 5
Дипломная — Особенности процесса производства и реализации туристического продукта, пути его совершенствования на примере ЗАО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!