Особенности проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра справочной службы компании Таттелеком #1203015

Артикул: 1203015
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение...3
ГЛАВА 1.Теоретический анализ проблемы проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра ..5
1.1. Темперамент личности: понятие, виды, сущность .. 5
1.2. Профессионально-личностное становление и развитие оператора call центра .9
1.3. Темперамент оператора и успешность его деятельности ..11
ГЛАВА 2.Эмпирическое исследование особенностей проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра..14
2.1. Организация и методы исследования ..14
2.1.1.Организация исследования..14
2.1.2.Методы исследования.14
2.2. Результаты исследования и их интерпретация ...14
Выводы...17
Заключение.18
Список использованной литературы .. ...20
1. Батаршев, А.В. Темперамент и свойства высшей нервной деятельности. Психологическая диагностика / А.В. Батаршев. - М.: Сфера, 2002 г. - 96 с.
2. Брежнева, В.В. Информационное обслуживание: учеб.пособ. / В.В. Брежнева. - СПб.: СПбГУКИ, 2002. - 48 с.
3. Гендина, Н.И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учеб.-метод. пособие / Н. И. Гендина, Н.И Колкова, И.Л. Скипор, Г.А. Стародубова. - М.: Школьная библиотека, 2003. - 296 с.
4.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. СПб.: Свет, 1997.-275с.
5. Дворкина, М.Я. Информационное обслуживание: социокультурный подход / М.Я. Дворкина. - М.: Профиздат, 2000. - 112 с.
6. Долгова В.И., Шумакова О.А., Латюшин Я.В. Учебно-методический комплекс по практике в педагогическом училище (IV курс очной формы обучения). – Челябинск, 2004. – 92 с.
7.Дружилов, С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития / С.А. Дружилов. - Новокузнецк: ИПК, 2002. - 242 с.
8. Зеер Э. Ф. Психология профессий. - Екатеринбург, 1997.-336с.
9.Мокшанцев Р.И. Психология переговоров : учеб.пособие / Новосибирский гос. ун-т. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 351 с. - (Высшее образование).
10. Настольная книга практического психолога/Сост. С.Т. Посохова, С.Л. Соловьева. - М.:АСТ: ХРАНИТЕЛЬ; СПб.: Сова, 2008. - 671 с.
11.Петровский А.В. Психология: учебник. - 4-е изд., стереотип. - М.:
Academia, 2005. - 501 с.
12. Пилко И.С. Технологический подход к формированию основ информационной культуры / И.С. Пилко, науч. ред. Н.И. Гендина. // Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: сб. ст. - Кемерово: Кемеровская государственная академия культуры и искусств, 1999. - 129с.
13. Пряжникова Е. Ю.Психология труда и человеческого достоинства: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия",2001.- 480 с.
14. Психология труда: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений/ П86 Под ред. проф. А.В. Карпова. -- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2000. - 352 с.
15. Психология труда : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Педагогика и психология" / [А.В. Карпов и др.] ; под ред. проф. А.В. Карпова. -- М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. - 350 с.
16.Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб.пособие. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 460 с
17. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М.: «Прогресс»,1982.-231с.
18. Филиппов В.М. Модернизация Российского образования / В.М.Филиппов. - М.: Просвещение, 2003. - 96 с
19. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины / сост. Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова, Ю.В. Уленко. - М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2006. - 512 с
20. Формирование информационного общества в XXI веке / сост. Е. И. Кузьмин, В.Р. Фирсов. – СПб., 2006. – 640 с.
21. Хижа, Г.С. Будущее России - создание информационного общества XXI / Г.С. Хижа // Информационное общество. – 2001. – 240с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра справочной службы компании Таттелеком
Артикул: 1203015
Дата написания: 06.02.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология труда и организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра справочной службы компании Таттелеком по предмету психология труда и организации

Пролистайте "Особенности проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра справочной службы компании Таттелеком" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Особенности проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра справочной службы компании Таттелеком — 1
Курсовая — Особенности проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра справочной службы компании Таттелеком — 2
Курсовая — Особенности проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра справочной службы компании Таттелеком — 3
Курсовая — Особенности проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра справочной службы компании Таттелеком — 4
Курсовая — Особенности проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра справочной службы компании Таттелеком — 5
Курсовая — Особенности проявления темперамента в профессиональной деятельности операторов call центра справочной службы компании Таттелеком — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.