Особенности работы менеджера в туристической фирме (на примере тур. агентства ООО «Мир без границ») #1203788

Артикул: 1203788
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 96
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 06.06.2023
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы работы менеджера в туристической фирме 6
1.1. Сущность и особенности менеджмента в туризме 6
1.2. Содержание работы менеджера в туристической фирме и ее особенности 11
1.3. Профессионально значимые качества менеджера туристической фирмы 22
2. Анализ работы менеджера ООО «Мир без границ» 29
2.1. Краткая характеристика туристического агентства 29
2.2. Оценка эффективности менеджмента в турагентстве 36
2.3. Анализ работы менеджера ООО «Мир без границ» 47
3. Мероприятия по улучшению работы менеджера в ООО «Мир без границ» 57
3.1. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджера туристического агентства 57
3.2. Направления совершенствования менеджмента в ООО «Мир без границ» 63
Заключение 69
Список литературы 72
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 28.10.2014.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 28.10.2014.
3. Постановление Минтруда РФ от 17.05.99 № 8 «О квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным работникам туристской индустрии» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 28.10.2014.
4. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
6. Баранова И.А. Подходы к анализу эффективности управления в сфере туристского бизнеса // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. - № 27. – С.125-129.
7. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2013. – 531 с.
9. Бойко С.В., Щербакова А.С. Менеджмент в туризме // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2012. - № 9. – С.122-123.
10. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2013. - 421 с.
12. Веснин В.Р. Менеджмент организации.- М.: Проспект, 2011. – 320 с.
13. Виханский О. С. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2011. – 371 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. – 501 с.
15. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
16. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2012. – 315с.
17. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
18. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Тех. школа бизнеса, 2013. – 710 с.
19. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2013. – 252 с.
20. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
21. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2013. – 224 с.
22. Игнатьев А.А. Развитие менеджмента в сфере туризма Российской Федерации // Проблемы экономики и менеджмента. – 2011. - № 3. – С.34-42.
23. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
24. Кайнова Д.Н. Особенности управления на предприятии индустрии туризма // Научный вестник МГИИТ. – 2011. - № 1. – С.55-57.
25. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 389 с.
26. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
27. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
28. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2009. – 256 с.
29. Крутик А.Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
30. Кусков А.С. Основы туризма / А.С. Кусков. – М.: КноРус, 2012. – 400 с.
31. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 439с.
32. Марихин С.В. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме // Теория и практика сервиса. – 2011. – Т.1. - № 8. – С.68-75.
33. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
34. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
35. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 277 с.
36. Мотышина М.С., Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 448 с.
37. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
38. Переверзев М.П. Менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2012 – 519 с.
39. Полухина А., Удалов Ф., Сапрыкина Г. Сфера туризма: современная концепция управления // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 6. – С.79-85.
40. Пустынникова Е.В. Менеджмент. - М.: КноРус, 2012. – 320 с.
41. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
42. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с.
43. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 268 с.
44. Савельева Е.Н. Научно-практические подходы к оценке эффективности систем управления предприятием // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. — Пермь: Меркурий, 2014. — С.142-146.
45. Севастьянова К.Д. Методы повышения эффективности менеджмента в сфере туристского бизнеса // Молодой ученый. – 2013. - № 3. – С.273-275.
46. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. – М.: Магистр, 2011. – 448 с.
47. Стрельникова М.А. Сервис в туризме: особенности продаж туристских услуг // Материалы научно-практической конференции. – 2014. – С.65-69.
48. Тебекин А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2010. – 428 с.
49. Терентьева Ю.Г. Современные аспекты управления предпринимательской деятельностью в туристических компаниях // Молодой ученый. – 2013. - № 8. – С.252-254.
50. Тесленко И.В. Особенности профессионального образования в сфере сервиса и туризма // Вестник Бурятского государственного университета. – 2010. - № 14. – С.207-211.
51. Цветков А.Н. Менеджмент – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
52. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2012. – 268 с.
53. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: Мир деловой книги, 2013. – 170 с.
54. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:Юркнига, 2012. – 448 с.
55. http://mirbezgranic.ru/ - официальный сайт ООО «Мир без границ».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности работы менеджера в туристической фирме (на примере тур. агентства ООО «Мир без границ»)
Артикул: 1203788
Дата написания: 05.01.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 96
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются: презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности работы менеджера в туристической фирме (на примере тур. агентства ООО «Мир без границ») по предмету менеджмент

Пролистайте "Особенности работы менеджера в туристической фирме (на примере тур. агентства ООО «Мир без границ»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Особенности работы менеджера в туристической фирме (на примере тур. агентства ООО «Мир без — 1
Дипломная — Особенности работы менеджера в туристической фирме (на примере тур. агентства ООО «Мир без — 2
Дипломная — Особенности работы менеджера в туристической фирме (на примере тур. агентства ООО «Мир без — 3
Дипломная — Особенности работы менеджера в туристической фирме (на примере тур. агентства ООО «Мир без — 4
Дипломная — Особенности работы менеджера в туристической фирме (на примере тур. агентства ООО «Мир без — 5
Дипломная — Особенности работы менеджера в туристической фирме (на примере тур. агентства ООО «Мир без — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.