' .

Особенности развития кинотуризма #9106302

Артикул: 9106302
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 81
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ КИНОТУРИЗМА 5
1.1. История возникновения кинотуризма 5
1.2. Понятие кинотуризма и его характерные черты 11
1.3. Классификация и виды кинотуризма 18
2. АНАЛИЗ РЫНКА КИНОТУРИЗМА В РОССИИ 24
2.1. Анализ туристского потенциала 24
2.2. Факторы развития кинотуризма 33
2.3. Анализ предложений в сегменте кинотуризма 48
3.РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ КИНОТУРИЗМА В РОССИИ 56
3.1. Разработка тура в сегменте кинотуризм 56
3.2. Рекомендации по развитию кинотуризма 61
3.3. Перспективы развития кинотуризма 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

Кинотуризм представляет собой новую туристическую тенденцию. Большинство провинций используют туристические ярмарки, чтобы продемонстрировать свои города, памятники и культурное богатство крупным режиссерам и кинопродюсерам, чтобы те выбрали их в качестве следующего места для съемок своего рода блокбастера.
В настоящее время ситуация с отраслью кинотуризма во всем мире находится немного выше, чем в России. Во всем мире существуют достаточно известные направления туризма, которые стали популярными благодаря съемкам фильмов на данных территориях: Новая Зеландия, Великобритания, Тайланд. В России направление такого туризма находится на стадии становления, при этом Россия обладает достаточным потенциалом для развития кинотуризма.
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как в наше время кинотуризм стал весьма популярным явлением и ряды его поклонников постоянно пополняются. Это направление является новым и поэтому изучение уже существующего опыта позволяет проанализировать основные имеющиеся его виды и возможности, а также наметить формы развития в дальнейшем.
Целью выпускной квалификационной работы является определение форм, направлений, способов использования туристского потенциала кинотуризма в России.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить историю развития и становления кинотуризма; 2.Проанализировать рынок кинотуризма в России;
3.Разработать туристическое направление в сегменте кинотуризма в России.
Объектом выпускной квалификационной работы является кинотуризм.
Предмет выпускной квалификационной работы – потенциал кинотуризма в России.
В процессе работы были использованы следующие методы исследования: метод сравнения, метод анализа, описательный метод и метод обобщения. В работе применены методы анализа данных статистики, анализа информационных данных сайтов туристических компаний, наблюдение.
Научно-практическую новизну выпускной квалификационной работы определяет то, что разработанный нами проект тура ранее не был представлен на рынке туристических продуктов и является потенциально новым и интересным направлением для туристов.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается, в том, что разработанная туристическая программа может быть использована в качестве готового тура для туристов, которым будет интересно данное направление.
Материалы данной работы могут быть использованы в практической деятельности туристическими организациями при формировании туристического направления. Так же материал работы может быть использован для дальнейшего более полного изучения вопросов кинотуризма и его развития на территории России.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.

Книги, монографии и статьи

2. Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2021. № 9. – С.21-23.
3. Андреев В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме: учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4. Багдасарян В. Э. История туризма: учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5. Баранов А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
6. Бриггс С. Маркетинг в туризме / пер. со 2-го англ. изд. – К.: Знания- Пресс, 2015. – 358 с.
7. Галасюк С.С. Модели государственного регулирования в сфере туризма // Научные исследования в сфере туризма:труды Международной туристской Академии. 2010. – Вып.6. – С.189-204.
8. Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые основы социально- культурного сервиса и туризма / Г.М. Дехтярь. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 416 c.
9. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. М.: Издательский центр «Академия» (издание 2-е дополненное), 2016. – 267 с.
10. Джанджугазова Е.А., Христов Т.Т. Кинотуризм как основа формирования перспективных туристских продуктов // Журнал Российские регионы: взгляд в будущее. 2016 №4. С. 15 – 19.
11. Киреева Ю.А. Основы туризма: Учебно-практическое пособие / Ю.А. Киреева. - М.: Сов. спорт, 2010. - 108 c.
12. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахов. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2008. – 224 с.
13. Место съемки. Тематическое приложение к газете «Коммерсантъ».
№5, 2012.
14. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2019. – 494 с.
15. Моляков Д.С. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3-х кн. Книга 1. Основы безопасности туризма. Учеб.-метод. пособ. / Д.С. Моляков.
- М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 c.
16. Рындач М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач; Под ред. С.Н. Смоленский. - М.: Дашков и К, Наука-Спектр, 2013. - 204 c.
17. Рябушкин, Б.Т. Индустрия туризма: Правовые основы социально- культурного сервиса и туризма / Б.Т. Рябушкин. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 416 c.
18. Самарина В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2013. - 400 c.
19. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие / С.А. Севастьянова. – Москва: Кнорус, 2007. – 256 с.
20. Сондер М. Ивент-менеджмент. Организации развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы, М.: Вершина, 2018. – 544 с.
21. Сенин, В.С. Организация международного туризма / Сенин В.С. – Москва: Финансы и статистика, 2006. – 400 с.

22. Туристское страноведение. Центральная Европа: учебник для вузов
/ под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 517 с.
23. Туристское страноведение. Южная Европа: учебник для вузов / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 443 с.
24. Феденева И. Н. Организация туристской индустрии: учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
25. Busby, G. and Klug, J. (2001). Movie-induced tourism: The challenge of measurement and other issues. Journal of Vacation Marketing, 7(4), 316-332.
26. Hudson S. Hudson P. Miller G. A. The measurement of service quality in the tour operating sector a methodological comparison [Text] Journal of travel Research. 2004. Vol. 423. P. 305-312.
27. Hudson, S. and Ritchie, J.R.B. (2006). Promoting destinations via film tourism: an empirical identification of supporting marketing initiatives. Journal of Travel Research, 44. Р. 387-396.

Электронные ресурсы
28. Кинотуризм в России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.org/1-72724.html (дата обращения 21.02.2023)
29. Кинотуризм. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.turotziv.com/content/read_article/5/265/ (дата обращения 21.02.2023)
30. Кинотуризм. Кому и зачем? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moladz.org/component/content/article/5846-kinoturizm-komu- i-zachem (дата обращения 21.02.2023)
31. Кинотуризм: где снимали выдуманные страны? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://travel.tochka.net/8781-kinoturizm-gde-snimali- vydumannye-strany-foto/ (дата обращения 21.02.2023)
32. Кинотуризм: фильмы, способные «продать» любое направление. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kartaturov.ru/blog/kinoturism.html (дата обращения 21.02.2023).
33. Нестерова И.А. Кинотуризм // Энциклопедия Нестеровых - http://odiplom.ru/lab/kinoturizm.html (дата обращения 21.02.2023)
34. Чем привлекателен кинотуризм? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kinoturizm.ru/article-23 (дата обращения 21.02.2023)
35. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 190 c.
36. Экскурсии по Москве. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://stepbystep-msk.ru/ekskursii/kinostudiya-mosfilm (дата обращения 21.02.2023)
37. Экскурсионный тур «Крым-земля киноактриса».[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://snpcrimea.ru/tour/ekskursionnyy-tur-krym- zemlya-kinoaktrisa (дата обращения 21.02.2023)
38. Beeton, S. Film-induced tourism. Clevedon: Channel View Publications. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://freeref.ru/wievjob.php?id=454556(дата обращения 21.02.2023)
39. Tourism Review News – www.tourism-review.com/top-10-famous-film- destinations-news2385 (дата обращения 21.02.2023)
40. Tourism Tattler – www.tourismtattler.com/articles/niche- tourism/exploring-the-benefits-of-film-tourism/3060 (дата обращения 21.02.2023)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности развития кинотуризма
Артикул: 9106302
Дата написания: 26.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 81
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности развития кинотуризма по предмету туризм

Пролистайте "Особенности развития кинотуризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Особенности развития кинотуризма — 1
Дипломная — Особенности развития кинотуризма — 2
Дипломная — Особенности развития кинотуризма — 3
Дипломная — Особенности развития кинотуризма — 4
Дипломная — Особенности развития кинотуризма — 5
Дипломная — Особенности развития кинотуризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!