Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр

Артикул: 1105160
1 990p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 12.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава I. Значение дидактической игры в развитии мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 5
1.1. Особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 5
1.2. Понятие и виды дидактических игр 15
1.3. Влияние дидактической игры на развитие мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Главa II. Эмпирическое исследование уровня развития мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 26
2.1 Описание методов исследования по определению уровня развития мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 26
2.2 Результаты диагностики уровня развития мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
Заключение 35
Список использованной литературы 38
1. Ахутина Т.В., Яблокова Л.В., Полонская Н.Н. Нейропсихологический анализ индивидуальных различий у детей: параметры оценки / Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий // Под ред. Е.Д. Хомской, В.А. Москвина. Оренбург: АСТ, 2012 - 304 с.
2. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. - Москва-Воронеж, 2011. – 438с.
3. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 51-54.
4. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие для психологов и специалистов. - М, Айрис-Пресс, 2006. – 218с.
5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
6. Борякова Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития. - М.: Академия, 2013. – 64 с.
7. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
8. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2005. — 400 с.
9. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание – 2013. – №1. – C. 18-23.
10. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. – 204 с.
11. Дети с задержкой психического развития /Под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М.: Просвещение, 2012. – 329с.
12. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2014. - 304 .
13. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. - М.: Академия, 2007. - 304 с.
14. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения. – М.: Просвещение, 2013.- 42 с.
15. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. - М.: Просвещение, 2008. – 95 с.
16. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологлв и педагогов. - М.: Владос, 2013. - 128 с.
17. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - №8-3. - С.146-152.
18. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Академия. - 439с.
19. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Пер.с англ.и фр. / Пиаже Жан. - СПб.: Питер, 2011. - 192с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Изд. 4-ое. СПб.: Питер, 2010. – 720 с.
21. Ульенкова У. В. Дети с ЗПР. - Н. Новгород, 2012. - 228 с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2011.
Тема: Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр
Артикул: 1105160
Дата написания: 17.05.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Возрастная психология
ВУЗ: Педагогический колледж (г.Нижний Тагил)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 54
К работе прилагаются защитная речь и презентация.

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 12.02.2020
Курсовая — Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр — 1
Курсовая — Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр — 2
Курсовая — Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр — 3
Курсовая — Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр — 4
Курсовая — Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр — 5
Курсовая — Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 65%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 245 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!