Введение 3
1. Развитие сервиса в дореволюционной России 5
1.1 Сфера услуг в России в XVIII веке 5
1.2. Сфера услуг в XIX – начале ХХ вв. 9
2. Сервисная деятельность в советский и постсоветский период 15
2.1. Сервисная деятельность в советский период 15
2.2. Сервис в России на современном этапе 18
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Особенности развития сервисной деятельности в России: история и современность #1700287
Артикул: 1700287
- Предмет: Сервисная деятельность
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 513 Елена в 2012 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.06.2020
970p.
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент /Г.А.Аванесова. – М.: АспектПресс, 2006. – 320 с.
2. Бочкарев А.Ю. Проблемы развития сервисной деятельности в современной России и пути их решения /А.Ю.Бочкарев // Вестник Чувашского университета. - 2010. - № 1. - С. 323-327.
3. Введение в специальность: история сервиса: учебное пособие /Д.А.Аманжолова и др. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 384 с.
4. Донскова Л.И. Сервизация общества как процесс и результат: российский опыт /Л.И.Донскова// Вестник Томского государственного университета. - 2009. - № 320. - С. 45-49.
5. Донскова Л.И. Сфера сервиса: сущность, уровень развития, проблемы / Л.И.Донскова // Известия Томского политехнического университета. - 2006. - Т. 309. - № 6. – С.178- 184.
6. Калякина И.М. Сервисная деятельность: конспект лекций / И.М. Калякина // mirtshb.com›dlekciy_po_servisnoy_deyatelnosti.pdf.
7. Лойко О.Т.Сервисная деятельность: учебник /О.Т.Лойко. – М.: Академия, 2008. – 303 с.
8. Маковская И.В. История развития сервиса /И.В. Маковская // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2009. - № 10. - С. 368-372.
9. Похлебкин В.В. Кушать подано! Репертуар кушаний и напитков в русской классической драматургии с конца XVIII до начала ХХ в./В.В. Похлебкин. – М.: Артист. Режиссер.театр, 1993. – 409 с.
10. Россия в цифрах. 2004: Краткий стат. сб. – М.: Федеральная служба государственной статистики, 2005. – 431 с.
11. Савельев А.В. Особенности развития ресторанного дела в Советской России в условиях новой экономической политики: дисс.канд.истор.наук /А.В.Савельев. – М., 2009. - 205 с.
12. Третьякова Т.Н.Сервисная деятельность: учебное пособие /Т.Н.Третьякова. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
13. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник /под ред. Л.П.Шматько. – М.: ИКЦ «Март», 2007. – 346 с.
2. Бочкарев А.Ю. Проблемы развития сервисной деятельности в современной России и пути их решения /А.Ю.Бочкарев // Вестник Чувашского университета. - 2010. - № 1. - С. 323-327.
3. Введение в специальность: история сервиса: учебное пособие /Д.А.Аманжолова и др. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 384 с.
4. Донскова Л.И. Сервизация общества как процесс и результат: российский опыт /Л.И.Донскова// Вестник Томского государственного университета. - 2009. - № 320. - С. 45-49.
5. Донскова Л.И. Сфера сервиса: сущность, уровень развития, проблемы / Л.И.Донскова // Известия Томского политехнического университета. - 2006. - Т. 309. - № 6. – С.178- 184.
6. Калякина И.М. Сервисная деятельность: конспект лекций / И.М. Калякина // mirtshb.com›dlekciy_po_servisnoy_deyatelnosti.pdf.
7. Лойко О.Т.Сервисная деятельность: учебник /О.Т.Лойко. – М.: Академия, 2008. – 303 с.
8. Маковская И.В. История развития сервиса /И.В. Маковская // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2009. - № 10. - С. 368-372.
9. Похлебкин В.В. Кушать подано! Репертуар кушаний и напитков в русской классической драматургии с конца XVIII до начала ХХ в./В.В. Похлебкин. – М.: Артист. Режиссер.театр, 1993. – 409 с.
10. Россия в цифрах. 2004: Краткий стат. сб. – М.: Федеральная служба государственной статистики, 2005. – 431 с.
11. Савельев А.В. Особенности развития ресторанного дела в Советской России в условиях новой экономической политики: дисс.канд.истор.наук /А.В.Савельев. – М., 2009. - 205 с.
12. Третьякова Т.Н.Сервисная деятельность: учебное пособие /Т.Н.Третьякова. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
13. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник /под ред. Л.П.Шматько. – М.: ИКЦ «Март», 2007. – 346 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности развития сервисной деятельности в России: история и современность |
Артикул: | 1700287 |
Дата написания: | 19.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Сервисная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности развития сервисной деятельности в России: история и современность по предмету сервисная деятельность
Пролистайте "Особенности развития сервисной деятельности в России: история и современность" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование маркетинга в сервисной деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ресторана «Изюм»