Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей развития слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня 5
1.1. Содержание и понятие слоговой структуры слова 5
1.2. Структура дефекта у детей с ОНР 9
1.3. Методика слоговой структуры слова 14
Глава 2. Экспериментальное исследование слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня 20
2.1. Характеристика выборки 20
2.2. Описание методик исследования 21
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Особенности развития слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня. А также похожие готовые работы: страница 27 #1200255
Артикул: 1200255
1 470p.
1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. // Агранович З.Е. – Спб.: Детство-Пресс, 2001. – 48 c;
2. Агронович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 128 с.;
3. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с.34-40;
4. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.;
5. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. //Гвоздев А.Н. - М.; - Детство-Пресс, - 2007, - 471с;
7. Гончарова Н. Театрализованные игры в коррекции заикания: из опыта работы // дошкольное воспитание, 1998, №3. – с82-84;
8. Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Журнал «Логопед», 2007 №3, с.26-32.;Комплексная психологологопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации: пособие для практич. работников дошк. образоват. учр. / под o6щ, ред. Е. М. Мастюковой. - М.: АРК-ТК, 2002. - 72 с.;
9. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного учреждения. Сборник методических рекомендаций, - С-Пб.: «Детство-Пресс», 2000/ - 232 c.;
10. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, - 112 с.;
11. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
12. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.;
13. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
14. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю. Ф. Гаркуши. - М: ЧП Секачев В. Ю., 1999. - 143 с;
15. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
16. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учебн. Пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. Ред. д.п.н., проф.. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003 – 240 стр.
18. Пигасова А.Г. Работа логопеда с родителями. // Журнал «Дефектология». – 1985 г. - №5;
19. Письмо Минобразования России от 14 декабря 2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
20. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс, 2002. – 448 с.;
21. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина Г.Н. Устранение открытой ринолалии у детей: методы обследования и коррекции / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий. – М: Сфера, 2005. – 160 с.;
22. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
23. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.;
24. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.;
25. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
26. Соломатина Г.Н. Онтогенез звуко-слоговой структуры в норме. // Ставропольский государственный педагогический институт
«Практическая психология и логопедия», №3 (14).- 2005.// www.logoburg.com;
27. Степанова, О. А. Организация логопедической работы в дошко-льном образовательном учреждении / о. А. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2003.-112 с.;
28. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981;
29. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. М.: Альфа, 1993.— 103 с.
30. Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. — М.: АРКТИ, 2002. — 136 с: ил. - (Библиотека практикующего логопеда);
31. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет.// Четверушкина Н.С. - М.: Гном Пресс, 2006, -187 с.
32. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова:система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. - М.: Гном Пресс, 2006. – 187 с.;
33. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.;
34. http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/biograf167.html;
35. http://www.logoped.info/onr/
2. Агронович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 128 с.;
3. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с.34-40;
4. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.;
5. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. //Гвоздев А.Н. - М.; - Детство-Пресс, - 2007, - 471с;
7. Гончарова Н. Театрализованные игры в коррекции заикания: из опыта работы // дошкольное воспитание, 1998, №3. – с82-84;
8. Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Журнал «Логопед», 2007 №3, с.26-32.;Комплексная психологологопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации: пособие для практич. работников дошк. образоват. учр. / под o6щ, ред. Е. М. Мастюковой. - М.: АРК-ТК, 2002. - 72 с.;
9. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного учреждения. Сборник методических рекомендаций, - С-Пб.: «Детство-Пресс», 2000/ - 232 c.;
10. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, - 112 с.;
11. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
12. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.;
13. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
14. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю. Ф. Гаркуши. - М: ЧП Секачев В. Ю., 1999. - 143 с;
15. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
16. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
17. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учебн. Пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. Ред. д.п.н., проф.. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003 – 240 стр.
18. Пигасова А.Г. Работа логопеда с родителями. // Журнал «Дефектология». – 1985 г. - №5;
19. Письмо Минобразования России от 14 декабря 2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
20. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс, 2002. – 448 с.;
21. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина Г.Н. Устранение открытой ринолалии у детей: методы обследования и коррекции / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий. – М: Сфера, 2005. – 160 с.;
22. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
23. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.;
24. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.;
25. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
26. Соломатина Г.Н. Онтогенез звуко-слоговой структуры в норме. // Ставропольский государственный педагогический институт
«Практическая психология и логопедия», №3 (14).- 2005.// www.logoburg.com;
27. Степанова, О. А. Организация логопедической работы в дошко-льном образовательном учреждении / о. А. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2003.-112 с.;
28. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981;
29. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. М.: Альфа, 1993.— 103 с.
30. Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. — М.: АРКТИ, 2002. — 136 с: ил. - (Библиотека практикующего логопеда);
31. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет.// Четверушкина Н.С. - М.: Гном Пресс, 2006, -187 с.
32. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова:система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. - М.: Гном Пресс, 2006. – 187 с.;
33. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.;
34. http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/biograf167.html;
35. http://www.logoped.info/onr/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности развития слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня |
Артикул: | 1200255 |
Дата написания: | 18.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности развития слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня. А также похожие готовые работы: страница 27 по предмету логопедия
Пролистайте "Особенности развития слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня. А также похожие готовые работы: страница 27" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теоретические основы пенитенциарной педагогики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организационно-экономический механизм регулирования занятости на региональном уровне