Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В (на примере предприятия КГО – филиала ОАО «Татэнергосбыт») #1500502

Артикул: 1500502
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы рекламы товаров и услуг В2В 4
1.1. Понятие рекламы товаров и услуг В2В 4
1.2. Виды рекламы товаров и услуг В2В 8
2. Особенности рекламного продвижения услуг предприятия КГО – филиала ОАО «Татэнергосбыт» 17
2.1. Характеристика предприятия КГО - филиала ОАО «Татэнергосбыт» 17
2.2. Особенности комплексной рекламной кампании предприятия КГО – филиала ОАО «Татэнергосбыт» 24
Заключение 29
Список используемой литературы 32
1. Постановление от 31 августа 2006 г. №530 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»
2. Распоряжение от 01 сентября 2003 г. № 1254-р «О формировании генерирующих компаний оптового рынка электроэнергии»
3. Александрова Н.Н. Маркетинг в энергосбытовой деятельности на розничном рынке // Энергосбыт. – 2009. - №10. – С. 14-17.
4. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Benchmarking в разработке стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринимательством. – М.: Проспект, 2007. – 501 с.
5. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики - СПб.: Клео, 2008. – 219 с.
6. Божук С.Г. Маркетинговая деятельность субъектов на рынке В2В. - СПб.: Ясень, 2007. - 140 с.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2009. – 517 с.
8. Евдокимов Ф. И. Азбука маркетинга. – М.: Сталкер, 2008. - 438 с.
9. Кеворков В.Г. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы // Новые рынки. – 2007. - №4. – С. 56-61.
10. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2006. -288 с.
11. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - Спб.: Наука, 2006. – 499 с.
12. Маликов А.Д. На рынок электроэнергии Татарстана появились претенденты из Москвы // Татар-Информ. – 2009. - №7. – С. 11-14.
13. Оренков А.Н. Основы организации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии - М.: КниРус, 2006. – 347 с.
14. Пирси Н. Маркетинговая стратегия организации. – М.: Бизнес-Бук, 2008. – 334 с.
15. Светуньков С.Г., Козлов М.А. Прогнозирование в маркетинговых информационных системах. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 451 с.
16. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2008. -325 с.
17. www.e-m.ru
18. www.tatar-inform.ru
19. www.TATENERGO.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В (на примере предприятия КГО – филиала ОАО «Татэнергосбыт»)
Артикул: 1500502
Дата написания: 15.12.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама в коммуникационном процессе
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В (на примере предприятия КГО – филиала ОАО «Татэнергосбыт») по предмету реклама в коммуникационном процессе

Пролистайте "Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В (на примере предприятия КГО – филиала ОАО «Татэнергосбыт»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.07.2024
Курсовая — Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В (на примере предприятия КГО – филиала — 1
Курсовая — Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В (на примере предприятия КГО – филиала — 2
Курсовая — Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В (на примере предприятия КГО – филиала — 3
Курсовая — Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В (на примере предприятия КГО – филиала — 4
Курсовая — Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В (на примере предприятия КГО – филиала — 5
Курсовая — Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В (на примере предприятия КГО – филиала — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.