Особенности рекламной кампании туроператора #9300110

Артикул: 9300110
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 5
1.1. Понятие и сущность рекламы 5
1.2. Этапы разработки рекламной кампании 9
1.3. Особенности рекламной кампании в туризме 13
2. Планирование рекламной кампании туроператора на примере «Анекс тур» 17
2.1. Общая характеристика туроператора 17
2.2. Анализ рекламной деятельности «Анекс тур» 21
2.3. Разработка рекламной кампании туроператора 24
Заключение 29
Список использованных источников 31

Предметом исследования в курсовой работе является рекламная кампания туроператора. Объектом исследования – туроператор «Анекс тур».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 15.11.2017г.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 15.11.2017г.
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
4. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. - М.: РМАТ, 2013. – 257 с.
5. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
6. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 352с.
7. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Изд-во «Довгань», 2012, - 329 с.
8. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. – М.: Инфра-М, 2013. – 204 с.
9. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
10. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2013. – 294 с.
11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ, 2012, - 718с.
12. Воробьева Т.А. Разработка рекламного продукта: учебно-методический комплекс // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов. – 2015. - № 2 (69). – С.5.
13. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
14. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 192 с.
15. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010 – 160 с.
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 256 с.
17. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
18. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. - 288 с.
19. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 296 с.
20. Лаврова Т.А. Современная рекламная деятельность как важнейшее направление активизации работы туроператорских компаний // Современные аспекты экономики. 2017. № 3 (235). С. 67-72.
21. Молоденова Т.Е. Туроператорская деятельность: теоретические и практические проблемы осуществления // Туризм: право и экономика. 2014. № 2. С. 15-19.
22. Момотова О.Н., Долженко И.В. Особенности рекламы в туризме // Kant. 2013. № 2 (8). С. 23-25.
23. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. - 364 с.
24. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Эко, 2012. - 198 с.
25. Раздолянский А.В., Димитрова Е.В., Ясакова А.В. Роль рекламы в туристской деятельности // Экономическая среда. 2016. № 4 (18). С. 9-12.
26. http://www.anextour.com/ - туроператор «Анекс тур».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности рекламной кампании туроператора
Артикул: 9300110
Дата написания: 02.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности рекламной кампании туроператора по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Особенности рекламной кампании туроператора" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Особенности рекламной кампании туроператора — 1
Курсовая — Особенности рекламной кампании туроператора — 2
Курсовая — Особенности рекламной кампании туроператора — 3
Курсовая — Особенности рекламной кампании туроператора — 4
Курсовая — Особенности рекламной кампании туроператора — 5
Курсовая — Особенности рекламной кампании туроператора — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.