1. Особенности РФ как федеративного государства 3
2. Глава государства в зарубежных странах 15
Список использованных нормативных актов, материалов судебной практики, специальной литературы 22
Особенности РФ как федеративного государства. А также похожие готовые работы: страница 4 #9200992
Артикул: 9200992
- Предмет: Конституционное право
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2018 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
1 499p.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: по состоянию на 21 июля 2014 г.] // Российская газета. - 1993. - №237.
2. Федеративный договор (Москва, 31 марта 1992 г.) [электронный ресурс]. - Доступ: https://www.consultant.ru.
3. О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», устанавливающими в качестве государственного, помимо русского, украинский и крымско-татарский языки: [федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ: по состоянию на 21.12.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 12. - Ст. 1201.
4. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: [федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ: по состоянию на 1 мая 2017 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
5. Об утверждении Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан: [федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 199-ФЗ] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 31. - Ст. 3996.
6. О полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе: [указ Президента РФ от 13 мая 2000 г.: по состоянию на 25.07.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - № 20. - Ст. 2112.
7. Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы: [приказ Минфина России от 9 августа 2005 г. № 101н] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2005. - № 38.
8. Об утверждении Положения о главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу: [приказ МВД России от 20 июля 2011 г. № 861] [электронный ресурс]. - Доступ: https://www.consultant.ru.
II. Специальная литература:
1. Абдулатипов Р.Г., Болтенкова Л.Ф. Опыты федерализма. Вопросы национальных и федеративных отношений: сб. статей / Под ред. Р.Г. Абдулатипова. - М.: Статут, 2013. - 361 с.
2. Аримов В.Д. Конституционное право: учебное пособие / Под ред. В.Н. Дмитрук. - М.: Новое знание, 2016. - 346 с.
3. Глигич-Золотарева М.В. Правовые основы российского федерализма / М.В. Глигич-Золотарева. - М.: Проспект, 2016. - 295 с.
4. Добрынин Н.М. Новый федерализм: концептуальная модель государственного устройства Российской Федерации / Н.М. Добрынин. - Новосибирск, 2012. - 266 с.
5. Загоровская Т.В. Федерализм в России: проблемы и перспективы развития / Т.В. Загоровская // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 14. - С. 19-23.
6. Ирхин И.В. Концепция федерализма и практика ее воплощения в современном мире / И.В. Ирхин // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - №3. - С. 51-55.
7. Калиничева А.С. Симметричная и асимметричная модели федеративных отношений / А.С. Калиничева // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 14. - С. 23-26.
8. Карапетян Л.М. Федеративное устройство Российского государства / Л.М. Карапетян. - М.: Юрайт, 2015. - 331 с.
9. Конюхова И.А. Современный российский федерализм и мировой опыт: итоги становления и перспективы развития / И.А. Конюхова. - М.: Юрайт, 2013. - 342 с.
10. Макаров В.А. Объединение субъектов Федерации: этнонациональный и территориальный факторы в зеркале права / В.А. Макаров // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - № 2. - С. 3-10.
11. Неверов А.Я. Федеральные округа как перспектива нового федеративного устройства Российской Федерации / А.Я. Неверов // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 7. - С. 29-30.
12. Першин Е.В., Глигич-Золотарева М.В. Актуальные вопросы разграничения компетенции между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации / Е.В. Першин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2017. - № 2. - С. 11-13.
13. Родионова А.К. Организационные и функциональные признаки федерализма / А.К. Родионова // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 1. - С.12-17.
14. Филиппова Н.А. Исполнительный федерализм в России: выбор между внепарламентской и парламентской моделями обеспечения интересов субъектов Федерации / Н.А. Филиппова // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 15. - С. 23-28.
III. Материалы судебной практики:
1. По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 26 ноября 1996 года «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» в связи с запросом Тульского областного суда»: [постановление Конституционного Суда РФ от 3 ноября 1997 г. № 15-П] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 45. - Ст. 5241.
2. Постановление Конституционного Суда РФ от 15 мая 2006 г. № 5-П «По делу о проверке конституционности положений статьи 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ в связи с жалобой главы города Твери и Тверской городской Думы» [электронный ресурс]. - Доступ: https://www.consultant.ru.
1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: по состоянию на 21 июля 2014 г.] // Российская газета. - 1993. - №237.
2. Федеративный договор (Москва, 31 марта 1992 г.) [электронный ресурс]. - Доступ: https://www.consultant.ru.
3. О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», устанавливающими в качестве государственного, помимо русского, украинский и крымско-татарский языки: [федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ: по состоянию на 21.12.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 12. - Ст. 1201.
4. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: [федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ: по состоянию на 1 мая 2017 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
5. Об утверждении Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан: [федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 199-ФЗ] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 31. - Ст. 3996.
6. О полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе: [указ Президента РФ от 13 мая 2000 г.: по состоянию на 25.07.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - № 20. - Ст. 2112.
7. Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы: [приказ Минфина России от 9 августа 2005 г. № 101н] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2005. - № 38.
8. Об утверждении Положения о главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу: [приказ МВД России от 20 июля 2011 г. № 861] [электронный ресурс]. - Доступ: https://www.consultant.ru.
II. Специальная литература:
1. Абдулатипов Р.Г., Болтенкова Л.Ф. Опыты федерализма. Вопросы национальных и федеративных отношений: сб. статей / Под ред. Р.Г. Абдулатипова. - М.: Статут, 2013. - 361 с.
2. Аримов В.Д. Конституционное право: учебное пособие / Под ред. В.Н. Дмитрук. - М.: Новое знание, 2016. - 346 с.
3. Глигич-Золотарева М.В. Правовые основы российского федерализма / М.В. Глигич-Золотарева. - М.: Проспект, 2016. - 295 с.
4. Добрынин Н.М. Новый федерализм: концептуальная модель государственного устройства Российской Федерации / Н.М. Добрынин. - Новосибирск, 2012. - 266 с.
5. Загоровская Т.В. Федерализм в России: проблемы и перспективы развития / Т.В. Загоровская // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 14. - С. 19-23.
6. Ирхин И.В. Концепция федерализма и практика ее воплощения в современном мире / И.В. Ирхин // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - №3. - С. 51-55.
7. Калиничева А.С. Симметричная и асимметричная модели федеративных отношений / А.С. Калиничева // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 14. - С. 23-26.
8. Карапетян Л.М. Федеративное устройство Российского государства / Л.М. Карапетян. - М.: Юрайт, 2015. - 331 с.
9. Конюхова И.А. Современный российский федерализм и мировой опыт: итоги становления и перспективы развития / И.А. Конюхова. - М.: Юрайт, 2013. - 342 с.
10. Макаров В.А. Объединение субъектов Федерации: этнонациональный и территориальный факторы в зеркале права / В.А. Макаров // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - № 2. - С. 3-10.
11. Неверов А.Я. Федеральные округа как перспектива нового федеративного устройства Российской Федерации / А.Я. Неверов // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 7. - С. 29-30.
12. Першин Е.В., Глигич-Золотарева М.В. Актуальные вопросы разграничения компетенции между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации / Е.В. Першин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2017. - № 2. - С. 11-13.
13. Родионова А.К. Организационные и функциональные признаки федерализма / А.К. Родионова // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 1. - С.12-17.
14. Филиппова Н.А. Исполнительный федерализм в России: выбор между внепарламентской и парламентской моделями обеспечения интересов субъектов Федерации / Н.А. Филиппова // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 15. - С. 23-28.
III. Материалы судебной практики:
1. По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 26 ноября 1996 года «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» в связи с запросом Тульского областного суда»: [постановление Конституционного Суда РФ от 3 ноября 1997 г. № 15-П] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 45. - Ст. 5241.
2. Постановление Конституционного Суда РФ от 15 мая 2006 г. № 5-П «По делу о проверке конституционности положений статьи 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ в связи с жалобой главы города Твери и Тверской городской Думы» [электронный ресурс]. - Доступ: https://www.consultant.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности РФ как федеративного государства |
Артикул: | 9200992 |
Дата написания: | 09.01.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Конституционное право |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Особенности РФ как федеративного государства. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету конституционное право
Пролистайте "Особенности РФ как федеративного государства. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 11.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!