Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха 6
1.1. Понятия «самооценка» и «уровень притязаний» в психологической науке 6
1.2. Психолого-педагогические особенности детей среднего школьного возраста с ОВЗ 9
Выводы по 1 главе 16
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самооценки и уровня притязаний у детей с нарушениями слуха 17
2.1. Характеристика выборки и описание методов исследования 17
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 20
Выводы по 2 главе 24
Список использованной литературы 28
Приложения 31
Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 11 #1505423
Артикул: 1505423
- Предмет: Специальная психология
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2015 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 23.02.2021
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием). – Казань, 23 апреля 2013 г. / под общ. ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2013. – 230 с.
2. Алексеевских Д. Психология детей с нарушениями слуха. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.medpsy.ru/zdravo/zprof09_03.php.
3. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Тихомиров О.К. Возможности анализа уровня притязаний при применении компьютера // Вопросы психологии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1992/921/921152.htm
4. Бороздина Л.В. Уровень притязаний: классические и современные исследования. – М.: Акрополь, 2011. – 322 с.
5. Гайфулин А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки. // Вестник ТГПУ. – 2010. – №1. – С.73-76.
6. Гузнищева М.В. Особенности организации познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках биологии // Культура и образование. – Апрель 2015. – № 4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-rzi.ru/2015/04/3282.
7. Гафари Э.А. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования.// Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/
8. Зайцева Ю. В. Развитие коммуникабельности подростков в профессиональном колледже [Текст] / Ю. В. Зайцева // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 460-462.
9. Зеленина Н.Ю. Развитие самоотношения у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья//Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-samootnosheniya-u-detei-doshk olnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdoro#ixzz3o5CTCHDG .
10. Коваленко В.А. Генезис самооценки личности как психологической категории // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. – №3. – С. 168-172.
11. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 464 с.
12. Мушастая Н.В., Данченко И.В. Роль семьи в формировании самооценки у детей с нарушением слуха.// Российский психологический журнал. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rpj.sfedu.ru/index.php/rpj/article/view/516
13. Новикова З. И. Самооценка как критерий сформированности критического мышления учащихся (на примере географии) [Текст] / З. И. Новикова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 150-152.
14. Пастухова М.В. Теоретические аспекты психологического изучения самооценки личности. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 12. – №5(2). – 2010. – С. 460-462.
15. Прилепская Т. Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слабослышащих школьников // Дефектология. – 2009. – № 5.
16. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2111 «Дефектология». 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2010. – 192 с.
17. Савинова Е. Ю. Исследование уровня самооценки младших школьников [Текст] / Е. Ю. Савинова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 178-180.
18. Сидоров К.Р. Концепт «уровень притязаний» в современной психологии // Вестник УдмГУ . – 2014. – №3-2. – С. 40-50.
19. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. С90 заведений / [И.Г. Багрова и др.]; под ред. Е.Г. Речицкой. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 655 с.
20. Фомина Л. К. Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным нарушением развития [Текст] / Л. К. Фомина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 191-193.
21. Freud A., Dunn S. An Experiment in Group Upbringing // Psychoanalitic Study of the child-New York, 1946.-Vol. 1.
22. Gesell A., Ames L. В., The infant's reaction to his mirror image// Journal of genetic psychology. 1947.
23. Hilgard E.R. Pain Perception in van. // In: Held R., Leibowitz H. W., Teuber H. L. (eds.), Handh. Sensory Physiology, vol. YII, Perseption, pp. 849 875, Berlin-Heidelberg - New York, Springer, 1973 .
2. Алексеевских Д. Психология детей с нарушениями слуха. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.medpsy.ru/zdravo/zprof09_03.php.
3. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Тихомиров О.К. Возможности анализа уровня притязаний при применении компьютера // Вопросы психологии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1992/921/921152.htm
4. Бороздина Л.В. Уровень притязаний: классические и современные исследования. – М.: Акрополь, 2011. – 322 с.
5. Гайфулин А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки. // Вестник ТГПУ. – 2010. – №1. – С.73-76.
6. Гузнищева М.В. Особенности организации познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках биологии // Культура и образование. – Апрель 2015. – № 4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-rzi.ru/2015/04/3282.
7. Гафари Э.А. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования.// Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/
8. Зайцева Ю. В. Развитие коммуникабельности подростков в профессиональном колледже [Текст] / Ю. В. Зайцева // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 460-462.
9. Зеленина Н.Ю. Развитие самоотношения у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья//Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-samootnosheniya-u-detei-doshk olnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdoro#ixzz3o5CTCHDG .
10. Коваленко В.А. Генезис самооценки личности как психологической категории // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. – №3. – С. 168-172.
11. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 464 с.
12. Мушастая Н.В., Данченко И.В. Роль семьи в формировании самооценки у детей с нарушением слуха.// Российский психологический журнал. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rpj.sfedu.ru/index.php/rpj/article/view/516
13. Новикова З. И. Самооценка как критерий сформированности критического мышления учащихся (на примере географии) [Текст] / З. И. Новикова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 150-152.
14. Пастухова М.В. Теоретические аспекты психологического изучения самооценки личности. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 12. – №5(2). – 2010. – С. 460-462.
15. Прилепская Т. Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слабослышащих школьников // Дефектология. – 2009. – № 5.
16. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2111 «Дефектология». 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2010. – 192 с.
17. Савинова Е. Ю. Исследование уровня самооценки младших школьников [Текст] / Е. Ю. Савинова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 178-180.
18. Сидоров К.Р. Концепт «уровень притязаний» в современной психологии // Вестник УдмГУ . – 2014. – №3-2. – С. 40-50.
19. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. С90 заведений / [И.Г. Багрова и др.]; под ред. Е.Г. Речицкой. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 655 с.
20. Фомина Л. К. Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным нарушением развития [Текст] / Л. К. Фомина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 191-193.
21. Freud A., Dunn S. An Experiment in Group Upbringing // Psychoanalitic Study of the child-New York, 1946.-Vol. 1.
22. Gesell A., Ames L. В., The infant's reaction to his mirror image// Journal of genetic psychology. 1947.
23. Hilgard E.R. Pain Perception in van. // In: Held R., Leibowitz H. W., Teuber H. L. (eds.), Handh. Sensory Physiology, vol. YII, Perseption, pp. 849 875, Berlin-Heidelberg - New York, Springer, 1973 .
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха |
Артикул: | 1505423 |
Дата написания: | 30.11.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 45 |
Файлы артикула: Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету специальная психология
Пролистайте "Особенности самооценки и уровня притязаний у детей с нарушением слуха. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рабочая программа совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет (вторая младшая группа)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ценные бумаги как объект гражданских правоотношений