ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 6
1.1 Сущность основных понятий Performance management 6
1.2 Этапы разработки и внедрения системы KPI на предприятии 11
2. Анализ системы KPI на ООО «КАН АВТО» 15
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ действующей системы KPI 15
2.2 Основные проблемы системы KPI на ООО «КАН АВТО» 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы KPI предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
' .
Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления #9100195
Артикул: 9100195
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
1 499p.
Книги, монографии
1. Анопченко Т.Ю., Ахмедова Е.А., Болошин Г.А. менеджмент: основы стратегического управления. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 507 с.
2. Балашов А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М. Экономический анализ. – М.: Инфра-М, 2012. – 582 с.
4. Бухалков М.И, Внутрифирменное планирование - М.: «Инфра-М», 2016. – С.158.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
6. Комплексный экономический анализ предприятия / Под.ред. Войталовского М.С., 2015. – 576 с.
7. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. - М.:Академия, 2014. - 208 с.
8. Латфуллин Г,А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
9. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. - М.: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2014. - 640 с. 71
10. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. - М.: Олимп-Бизнес,. 2017.- 228с.
11. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание, 2017. – 651с.
12. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с.
13. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер. 2012. - 336 с.
Печатная периодика
14. Архипова Н.И., Поморцева И.М., Седова О.Л. Кадровая политик как фактор стратегического развития университета [Текст] // Вестник РГГУ. 2013. - № 6 (107). - С. 43.
15. Горст К.Я. Концепции управления стоимостью компаний // Сибирский торгово – экономический журнал. – 2015. – № 1(20). – С. 117-119.
16. Дьякова О.В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. - 2013. - № 2. - С. 284 - 291.
17. Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 35. - С. 153 - 158.
18. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство, 2010. - №6. - С. 86-91.
19. Жемчугов А.М. Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния // Проблемы экономики и менеджмента. 2014. -№7. -С. 3-8.
20. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сбалансированная систем показателей. Недостатки или неправильное использование? // Проблем экономики и менеджмента. - 2014.- №8. - С. 3-8.
21. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107 - 109.
22. Назарова В.В., Бирюкова Д.С. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 393 - 414.
23. Сатонина, Н.Н. КПЭ как способ повышения эффективности работы организации / Н.Н. Сатонина // Вестник Самарского технического государственного университета. – 2012. – № 4 (6). – С. 61-66.
24. Шарапова Н.В., Битаева Е.А. Применение «расширенных критериев» личного вклада при ограниченных выделенных средствах // Российский экономический интернет-журнал. 2017. - № 2. - С. 52.
Электронные ресурсы
25. Яхонтова Е. Управление результативностью: 10 шагов от идеи к реальным результатам [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3029-upravlenierezultativnostyu
26. Интернет сайт KPI & Balanced Scorecard при поддержке консалтинговой компании МАГ КОНСАЛТИНГ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://balanced-scorecard.ru/map, свободный – Дата обращения: 10.08.2015
1. Анопченко Т.Ю., Ахмедова Е.А., Болошин Г.А. менеджмент: основы стратегического управления. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 507 с.
2. Балашов А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М. Экономический анализ. – М.: Инфра-М, 2012. – 582 с.
4. Бухалков М.И, Внутрифирменное планирование - М.: «Инфра-М», 2016. – С.158.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
6. Комплексный экономический анализ предприятия / Под.ред. Войталовского М.С., 2015. – 576 с.
7. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. - М.:Академия, 2014. - 208 с.
8. Латфуллин Г,А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
9. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. - М.: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2014. - 640 с. 71
10. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. - М.: Олимп-Бизнес,. 2017.- 228с.
11. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание, 2017. – 651с.
12. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с.
13. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер. 2012. - 336 с.
Печатная периодика
14. Архипова Н.И., Поморцева И.М., Седова О.Л. Кадровая политик как фактор стратегического развития университета [Текст] // Вестник РГГУ. 2013. - № 6 (107). - С. 43.
15. Горст К.Я. Концепции управления стоимостью компаний // Сибирский торгово – экономический журнал. – 2015. – № 1(20). – С. 117-119.
16. Дьякова О.В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. - 2013. - № 2. - С. 284 - 291.
17. Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 35. - С. 153 - 158.
18. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство, 2010. - №6. - С. 86-91.
19. Жемчугов А.М. Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния // Проблемы экономики и менеджмента. 2014. -№7. -С. 3-8.
20. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сбалансированная систем показателей. Недостатки или неправильное использование? // Проблем экономики и менеджмента. - 2014.- №8. - С. 3-8.
21. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107 - 109.
22. Назарова В.В., Бирюкова Д.С. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 393 - 414.
23. Сатонина, Н.Н. КПЭ как способ повышения эффективности работы организации / Н.Н. Сатонина // Вестник Самарского технического государственного университета. – 2012. – № 4 (6). – С. 61-66.
24. Шарапова Н.В., Битаева Е.А. Применение «расширенных критериев» личного вклада при ограниченных выделенных средствах // Российский экономический интернет-журнал. 2017. - № 2. - С. 52.
Электронные ресурсы
25. Яхонтова Е. Управление результативностью: 10 шагов от идеи к реальным результатам [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3029-upravlenierezultativnostyu
26. Интернет сайт KPI & Balanced Scorecard при поддержке консалтинговой компании МАГ КОНСАЛТИНГ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://balanced-scorecard.ru/map, свободный – Дата обращения: 10.08.2015
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления |
Артикул: | 9100195 |
Дата написания: | 24.04.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Цель работы – рассмотреть особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления.
Для того чтобы добиться поставленной цели в процессе исследования были решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность основных понятий Performance management;
-изучить этапы разработки и внедрения системы KPI на предприятии;
- проанализировать действующую систему KPI;
- выявить основные проблемы системы KPI в исследуемой организаци;
- дать рекомендации по совершенствованию системы KPI предприятия.
Объектом исследования выступает компания ООО «КАН АВТО».
Предметом исследования является особенности применения управления эффективностью работы и его проблемы.
Методологической основой работы является системный подход к формированию ключевых показателей деятельности.
Теоретической базой являются исследования отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области менеджмента, управления персоналом, финансового анализа.
Поставленные задачи логически предопределили структуру работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.
Цель работы – рассмотреть особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления.
Для того чтобы добиться поставленной цели в процессе исследования были решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность основных понятий Performance management;
-изучить этапы разработки и внедрения системы KPI на предприятии;
- проанализировать действующую систему KPI;
- выявить основные проблемы системы KPI в исследуемой организаци;
- дать рекомендации по совершенствованию системы KPI предприятия.
Объектом исследования выступает компания ООО «КАН АВТО».
Предметом исследования является особенности применения управления эффективностью работы и его проблемы.
Методологической основой работы является системный подход к формированию ключевых показателей деятельности.
Теоретической базой являются исследования отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области менеджмента, управления персоналом, финансового анализа.
Поставленные задачи логически предопределили структуру работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.
Файлы артикула: Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления по предмету менеджмент
Пролистайте "Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственное регулирование рынка ценных бумаг в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организационная структура управления на основе адаптивных моделей в ООО «Корстон-Казань»