ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОЦИЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛТНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 5
1.1 Психолого-педагогические нарушения детей дошкольного возраста с опорно-двигательного аппарата 5
1.2 Особенности работы детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 10
2.ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА НАРУШЕНИЯ 16
2.1 Описание диагностики методов детей дошкольного возроста с нарушением опорно-двигательного аппарата 16
2.2 Описание методов социализации детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Объектом исследования являются дети дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Предметом исследования является социализация детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Целью работы является анализ уровня социализации детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Цель работы определила ряд задач, среди которых:
Изучить теоретические аспекты социализации детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата;
Провести анализ особенностей социализации детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Особенности социализации детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. А также похожие готовые работы: страница 43 #9301608
Артикул: 9301608
- Предмет: Педагогика и психология инклюзивного образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2024 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: Учебник / В.В. Абраменкова. - М.: Инфра-М, 2019. - 272 c.
2. Бардышевская, М. К. Диагностика психического развития ребенка : учебное пособие для вузов / М. К. Бардышевская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 153 с.
3. Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
4. Гераськина, М.Г. Социальная психология: Учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Сухов, М.Г. Гераськина, А.М. Лафуткин; Под ред. А.Н. Сухов. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 615 c.
5. Гонина, О. О. Психология общения в дошкольном возрасте / О. О. Гонина. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 266 с.
6. Евсеева, С.П. Физическая реабилитация инвалидов с поражением опорно-двигательной системы [Текст] / С.П. Евсеева, С.Ф. Курдыбайло. - М., 2012. - 488 с.
7. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Как помочь «особому» ребенку / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л. А. Нисневич. – СПб. : Сфера, 2013. – 96 с.
8. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник для студентов учреждений ВПО, обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Басилова, Т.Г. Богданова; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. – 333 с.
9. Обухова, Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 275 с.
10. Поликашева, Н.В. Формирование социального опыта у детей и подростков / Н.В. Поликашева // Социализация детей с ОВЗ на современном этапе: научно-методический и прикладной аспекты.- 2014.- №1.- С. 43-52.
11. Психология развития и возрастная психология / С. И. Самыгин, И. Н. Алексеенко, В. И. Бондин [и др.]. – Ростов-на-Дону : Общество с ограниченной ответственностью «Феникс», 2021. – 318 с.
12. Староверова, М.С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие / М.С. Староверова, Е.В. Ковалев, А.В. Захарова, Е.И. Рыжикова; под ред. М.С. Староверовой. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 166 с.
13. Шадрина, Ю. Е. Возрастная психология / Ю. Е. Шадрина. – Москва : Российский университет дружбы народов (РУДН), 2021. – 159 с.
14. Эльконин, Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах: избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. – М. : Институт практической психологии. – Воронеж : МОДЭК, 2014. – 416 с.
15. Ямбург, Е. А. Школа для всех: адаптивная модель (Теоретические основы и практическая реализация) / Е. А. Ямбург. – М. : Новая школа, 2014. – 352 с.
2. Бардышевская, М. К. Диагностика психического развития ребенка : учебное пособие для вузов / М. К. Бардышевская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 153 с.
3. Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
4. Гераськина, М.Г. Социальная психология: Учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Сухов, М.Г. Гераськина, А.М. Лафуткин; Под ред. А.Н. Сухов. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 615 c.
5. Гонина, О. О. Психология общения в дошкольном возрасте / О. О. Гонина. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 266 с.
6. Евсеева, С.П. Физическая реабилитация инвалидов с поражением опорно-двигательной системы [Текст] / С.П. Евсеева, С.Ф. Курдыбайло. - М., 2012. - 488 с.
7. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Как помочь «особому» ребенку / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л. А. Нисневич. – СПб. : Сфера, 2013. – 96 с.
8. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник для студентов учреждений ВПО, обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Басилова, Т.Г. Богданова; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. – 333 с.
9. Обухова, Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 275 с.
10. Поликашева, Н.В. Формирование социального опыта у детей и подростков / Н.В. Поликашева // Социализация детей с ОВЗ на современном этапе: научно-методический и прикладной аспекты.- 2014.- №1.- С. 43-52.
11. Психология развития и возрастная психология / С. И. Самыгин, И. Н. Алексеенко, В. И. Бондин [и др.]. – Ростов-на-Дону : Общество с ограниченной ответственностью «Феникс», 2021. – 318 с.
12. Староверова, М.С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие / М.С. Староверова, Е.В. Ковалев, А.В. Захарова, Е.И. Рыжикова; под ред. М.С. Староверовой. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 166 с.
13. Шадрина, Ю. Е. Возрастная психология / Ю. Е. Шадрина. – Москва : Российский университет дружбы народов (РУДН), 2021. – 159 с.
14. Эльконин, Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах: избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. – М. : Институт практической психологии. – Воронеж : МОДЭК, 2014. – 416 с.
15. Ямбург, Е. А. Школа для всех: адаптивная модель (Теоретические основы и практическая реализация) / Е. А. Ямбург. – М. : Новая школа, 2014. – 352 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности социализации детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата |
Артикул: | 9301608 |
Дата написания: | 15.02.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика и психология инклюзивного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности социализации детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. А также похожие готовые работы: страница 43 по предмету педагогика и психология инклюзивного образования
Пролистайте "Особенности социализации детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. А также похожие готовые работы: страница 43" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Воспитание у младших школьников бережного отношения к природе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Арт-терапия как средство коррекции эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением функции опорно-двигательного аппарата