Особенности социальной рекламы в России #1504970

Артикул: 1504970
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 27.05.2022
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения социальной рекламы 7
§ 1. Понятие и сущность социальной рекламы 7
§ 2. Функции социальной рекламы в массовом обществе 16
ГЛАВА II. Социальная реклама как механизм воздействия на общественное сознание 23
§ 1. Инструменты воздействия на общественное сознание в социальной рекламе 23
§ 2. Эффективность социальной рекламы в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
В качестве примера в п. 2.2. приводится ролик, посвященный Году Молодежи. В середине февраля 2013 года в Интернете появился ролик, озаглавленный как «Запрещенная реклама Года молодежи». Сначала видео появилось на сайте молодежного движения «Россия молодая», затем его многократно перезалили на различные сайты для обмена видеофайлами (YouTube, RuTube и другие).
1. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г. Ассэль; пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Питер, 2009. – 733 с.
3. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра ; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008. – 784 с.
4. Божук, С.Г. Новый брендинг. Монография / С.Г. Божук – СПб.: Нева, 2011. – 192 с.
5. Васильева, М. Бренд: Сила личности. Монография / М. Васильева, А. Надеин. – СПб. :Питер, 2008. – 235 с.
6. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз / И.Л. Викентьев. – Киев, 2009. – 369 с.
7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев. – Новосибирск : ЦЭРИС, 2009. – 138 с.
8. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М. : Приор, 2010. – 314 с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – 5-ое изд, перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2011. – 464 с.
10. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль ; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 538 с.
11. Зиммель, Георг. Большие города и духовная жизнь// «Логос» 2002, №3-4
12. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева. – М.: ВЗФЭИ, 2008. – 438 с.
13. Картер, Г. Эффективная реклама: путеводитель для мелких предприятий / Г. Картер. – М. : Прогресс, 2008. – 280 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг - менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. – 12-е изд. – М.: Рос. ассоц. маркетинга, 2009. – 814 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер ; пер. с англ. – СПб.: Нева, 2009. – 224 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008. – 943 с.
17. Котов, А.В. Социально-экономические аспекты рекламной деятельности в условиях современной России. Монография / А.В. Котов. – Саратов, 2010. – 23 с.
18. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. пособие для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.-519 с.
19. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать / Р. Крэнделл ; пер. с англ. – М.: Гранд, 2008. – 496 с.
20. Куделя, А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /А.Д. Куделя ; под ред. В.А.Трайнева. – М. : МАНИПТ, 2009. – 438 с.
21. Лефевр, Анри. Социальное пространство// «Неприкосновенный запас» 2010, №2 (70).
22. Мельникова Т.Ф. Кащенко Е.Г., Лужнова Н.В., Михайлова О.П. Эффективность социальной рекламы // Вестник ОГУ . 2010. №13 (119). С.61-67.
23. Мокшанцев, Р. Психология рекламы / Р. Мокшанцев. – М.: Инфра-М, 2009. – 300 с.
24. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Евразийский регион, 2008. – 400 с.
25. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие / М.Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2008. – 208 с.
26. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси. ; пер. с англ. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 651 с.
27. Савельева О.А. Социология рекламного воздействия. — М.: «РИП-холдинг», 2012. — 284 с.
28. Тесакова, Н. Бренд и торговая марка: развод по-русски. Монография / Н. Тесакова, В. Тесаков. – СПб: Питер, 2009. – 188 с.
29. Черепанова Т. В. «Неспособность к разговору», или Cтатус публичной сферы в информационном обществе: Х. Арендт и Ю. Хабермас / Т. В. Черепанова // Известия Уральского государственного университета. – 2011. – № 2 (91). – С. 41-49.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности социальной рекламы в России
Артикул: 1504970
Дата написания: 04.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 49
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности социальной рекламы в России по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Особенности социальной рекламы в России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Особенности социальной рекламы в России — 1
Курсовая — Особенности социальной рекламы в России — 2
Курсовая — Особенности социальной рекламы в России — 3
Курсовая — Особенности социальной рекламы в России — 4
Курсовая — Особенности социальной рекламы в России — 5
Курсовая — Особенности социальной рекламы в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.