Введение 3
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей сценического волнения у музыкантов-исполнителей в зависимости от пола 6
2.1. Организация исследования. Методы и методики 6
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 8
Выводы по 2 главе 16
Заключение 18
Приложение 1. Результаты средних рангов по методике Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина 21
Приложение 2. Бланки промежуточных результатов по методике «Исследование уровня тревожности» (опросник Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина). 22
Приложение 3. Бланки промежуточных результатов по методике «Исследование уровня тревожности» (опросник Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина). 24
Приложение 4. Тест-опросник для диагностики уровня концертной тревожности 26
Цель работы – раскрыть особенности сценического волнения музыкантов – исполнителей в зависимости от пола.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть специфику исполнительской деятельности как особого вида творчества.
2. Проанализировать понятие сценического волнения, его виды и формы.
3. Рассмотреть роль личностных качеств в преодолении сценического волнения.
4. Выявить различия в тревожности как проявлении сценического волнения у музыкантов-исполнителей в зависимости от пола.
Гипотеза исследования: особенности сценического волнения проявляются при условии наличия личностной тревожности музыканта и в зависимости от его пола.
Особенности сценического волнения у музыкантов-исполнителей в зависимости от пола (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 41 #1507492
Артикул: 1507492
- Предмет: Методы психологической помощи населению
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 544 Татьяна в 2019 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
1 470p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности сценического волнения у музыкантов-исполнителей в зависимости от пола (только глава 2) |
Артикул: | 1507492 |
Дата написания: | 23.04.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методы психологической помощи населению |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 37 |
В работе представлена только 2 глава - практическая часть (исследование). К работе прилагается защитная речь.
Файлы артикула: Особенности сценического волнения у музыкантов-исполнителей в зависимости от пола (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 41 по предмету методы психологической помощи населению
Пролистайте "Особенности сценического волнения у музыкантов-исполнителей в зависимости от пола (только глава 2). А также похожие готовые работы: страница 41" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исполнительное производство в системе права Российской Федерации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка электрической схемы светодиодной лампы (более 5 Ватт)