Особенности связей с общественностью на региональном уровне #1101263

Артикул: 1101263
  • Предмет: Государственный PR
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
2 090p. 2 600p. Только 11 и 12 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 10.07.2024
Введение 3
1. PR в органах государственной власти 7
1.1.Определение PR- деятельности 7
1.2. PR-службы во властных структурах 9
2. Характеристика связей с общественностью на региональном уровне 16
2.1. Связи с общественностью на региональном уровне 16
2.2. Особенности связей с общественностью на региональном уровне 18
Заключение 26
Список используемой литературы 29

тема связей с общественностью в органах государственной власти подробно не изучена, а особенности СО на региональном уровне – тем более.
Объект исследования: подразделения в органах государственной власти.
Предмет исследования – деятельность связей с общественностью в органах государственной власти.
Цель работы: рассмотреть особенности связей с общественностью н а региональном уровне.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
- дать определение PR- деятельности;
- рассмотреть функции и задачи PR-служб в госструктурах;
- выявить отличия PR-деятельности на региональном уровне.
Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть из двух глав, заключение, список использованной литературы.
1. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. В.П. Букина и др. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2005. 147 с.
2. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: , Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
3. Ахметшина Е.Н. Интернет-PR органов государственного управления: диссканд.социол.наук. Казань, 2004
4. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005. 175 с.;
5. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2005. 204 с
6. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. М.: Эксмо, 2004. 270 с.
7. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
8. Борисов В.А., Быков И.А., Гончаров В.Э.и др. Связи с общественностью в политике// http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/index.htm
9. Васильева Д.А. Взаимосвязь журналистики и PR в политическом процессе западной демократии: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. СПб., 2006. 21 с.
10. Векслер А.Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: особенности, механизмы и проблемы функционирования: Автореф. дис. канд. полит. наук. М., 2000. 21 с.
11. Голобуцкий А., Шевчук О.Технология e-government.ru. Электронное правительство. http://www.5ka.ru/64/36479/1.html
12. Гучков С.М. Паблик Рилейшнз в политическом процессе современной России: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. М., 2001. 24 с.
13. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями. М.: «Дашков и К», 2008. 368 с.
14. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж: Издательство ВГУ, 2003. 156 с.
15. Курцев А.И. Становление и развитие связей с общественностью в государственном управлении Республики Татарстан (1990-2000 гг.): диссканд..истор.наук.Казань,2009.
16. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 224 с.
17. Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. 627 с.
18. Связи с общественностью в политике и государственном управлении.
Под общ. ред. д-ра филос. наук, проф. В.С.Комаровского, при участии проф.В.М.Горохова, М.: Издательство РАГС, 2000
19. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и функционирования.. Автореф. дис. канд. полит. наук. М. 2007.
20. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К»,2009. 332 с.
21. Шпаковская С.В. Становление и развитие служб по связям с общественностью в Российской Федерации во второй половине 80-90-х гг. ХХ века: Региональный аспект: Автореф. дис. канд. истор. наук. М., 2005. 24 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности связей с общественностью на региональном уровне
Артикул: 1101263
Дата написания: 26.04.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственный PR
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности связей с общественностью на региональном уровне по предмету государственный pr

Пролистайте "Особенности связей с общественностью на региональном уровне" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 10.07.2024
Курсовая — Особенности связей с общественностью на региональном уровне — 1
Курсовая — Особенности связей с общественностью на региональном уровне — 2
Курсовая — Особенности связей с общественностью на региональном уровне — 3
Курсовая — Особенности связей с общественностью на региональном уровне — 4
Курсовая — Особенности связей с общественностью на региональном уровне — 5
Курсовая — Особенности связей с общественностью на региональном уровне — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.