Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли #1400962

Артикул: 1400962
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования 5
1.1. Сущность, функции и система цен и тарифов 5
1.2. Методология обоснования регулируемых цен 9
1.3 Формирование конкурентной среды в регионе на основе механизма ценообразования 12
Глава 2. Ценообразование химической и нефтехимической отрасли 18
2.1. Место и роль отрасли в экономике России. 18
2.2. Современное состояние химической и нефтехимической промышленности. 20
2.3. Ценообразование рынка химических товаров 26
2.4. Ценообразование рынка нефтехимических товаров на примере бензина 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
Аблизова Н.Е. Ценообразование на современном предприятии. М.:Инфра-М, 2007.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003
3. Барабашненко П.Н.Ценообразование во внешнеэкономической деятельности. М.: Инфра-М, 2006
4. Воробьев М.С. Основы маркетинговой деятельности на предприятии. М.: Просвящение, 3007
5. Воробьев М.С. Основы ценообразования предприятия. М.: Ифнра-М, 2008
6. Гарипов Р.П. Особенностиценообразования в сложившихся условиях хозяйствования. М.:инра-М, 2007
7. Даутов А.Н. Маркетинговая деятельности на предприятии. М.:Инфра-М, 2006
8. Евстепенко П.Н. Ценовая политики и ценовая стратегия предприятия. М.:Инфра-М, 2007
9. Зайцев Н.Н. Основы маркетинга. М.:Инфра-М, 2006
10. Игнатьев Н.Н.Ценообразования: тенденции и перспективы. М.:Инфра-М, 2007
11. Попов Е.В. Анализ рынка химической и нефтехимической промышленности. М.: Финансы и статистика, 2008
12. Солнце В. Государственное регулирование цен на нефть и контроль за их применением. // Экономист.2008, №9.
13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия на примере химической и нефтехимической промышленности. – М., Инфра-М, 2006
14. Экономист. Уровень и динамика потребительских цен на продукцию химической промышленности. 2008, №11, С. 64.
15. www.eoil.ru
16. www.sibneft.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли
Артикул: 1400962
Дата написания: 17.01.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика химической отрасли
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли по предмету экономика химической отрасли

Пролистайте "Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли — 1
Курсовая — Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли — 2
Курсовая — Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли — 3
Курсовая — Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли — 4
Курсовая — Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли — 5
Курсовая — Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.