Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования 5
1.1. Сущность, функции и система цен и тарифов 5
1.2. Методология обоснования регулируемых цен 9
1.3 Формирование конкурентной среды в регионе на основе механизма ценообразования 12
Глава 2. Ценообразование химической и нефтехимической отрасли 18
2.1. Место и роль отрасли в экономике России. 18
2.2. Современное состояние химической и нефтехимической промышленности. 20
2.3. Ценообразование рынка химических товаров 26
2.4. Ценообразование рынка нефтехимических товаров на примере бензина 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли. А также похожие готовые работы: страница 2 #1400962
Артикул: 1400962
- Предмет: Экономика химической отрасли
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2009 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 499p.
Аблизова Н.Е. Ценообразование на современном предприятии. М.:Инфра-М, 2007.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003
3. Барабашненко П.Н.Ценообразование во внешнеэкономической деятельности. М.: Инфра-М, 2006
4. Воробьев М.С. Основы маркетинговой деятельности на предприятии. М.: Просвящение, 3007
5. Воробьев М.С. Основы ценообразования предприятия. М.: Ифнра-М, 2008
6. Гарипов Р.П. Особенностиценообразования в сложившихся условиях хозяйствования. М.:инра-М, 2007
7. Даутов А.Н. Маркетинговая деятельности на предприятии. М.:Инфра-М, 2006
8. Евстепенко П.Н. Ценовая политики и ценовая стратегия предприятия. М.:Инфра-М, 2007
9. Зайцев Н.Н. Основы маркетинга. М.:Инфра-М, 2006
10. Игнатьев Н.Н.Ценообразования: тенденции и перспективы. М.:Инфра-М, 2007
11. Попов Е.В. Анализ рынка химической и нефтехимической промышленности. М.: Финансы и статистика, 2008
12. Солнце В. Государственное регулирование цен на нефть и контроль за их применением. // Экономист.2008, №9.
13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия на примере химической и нефтехимической промышленности. – М., Инфра-М, 2006
14. Экономист. Уровень и динамика потребительских цен на продукцию химической промышленности. 2008, №11, С. 64.
15. www.eoil.ru
16. www.sibneft.ru
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003
3. Барабашненко П.Н.Ценообразование во внешнеэкономической деятельности. М.: Инфра-М, 2006
4. Воробьев М.С. Основы маркетинговой деятельности на предприятии. М.: Просвящение, 3007
5. Воробьев М.С. Основы ценообразования предприятия. М.: Ифнра-М, 2008
6. Гарипов Р.П. Особенностиценообразования в сложившихся условиях хозяйствования. М.:инра-М, 2007
7. Даутов А.Н. Маркетинговая деятельности на предприятии. М.:Инфра-М, 2006
8. Евстепенко П.Н. Ценовая политики и ценовая стратегия предприятия. М.:Инфра-М, 2007
9. Зайцев Н.Н. Основы маркетинга. М.:Инфра-М, 2006
10. Игнатьев Н.Н.Ценообразования: тенденции и перспективы. М.:Инфра-М, 2007
11. Попов Е.В. Анализ рынка химической и нефтехимической промышленности. М.: Финансы и статистика, 2008
12. Солнце В. Государственное регулирование цен на нефть и контроль за их применением. // Экономист.2008, №9.
13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия на примере химической и нефтехимической промышленности. – М., Инфра-М, 2006
14. Экономист. Уровень и динамика потребительских цен на продукцию химической промышленности. 2008, №11, С. 64.
15. www.eoil.ru
16. www.sibneft.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли |
Артикул: | 1400962 |
Дата написания: | 17.01.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика химической отрасли |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету экономика химической отрасли
Пролистайте "Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!