ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТУРИЗМ КАК ВАЖНАЯ СФЕРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПАНИИ 6
1.1. Роль внешнего туризма в экономическом развитии региона 6
1.2. Сущность и виды туристско-рекреационных ресурсов 11
1.3. Этапы проектирования туристских продуктов 14
ГЛАВА 2. ТУРИСТКО–РЕКРЕАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНИИ 20
2.1. Основные факторы туристской привлекательности Испании 20
2.2. Анализ туристской инфраструктуры Испании 25
2.3. Роль туристической сферы в экономике Испании 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Испания является одним из мировых туристических центров. Даже несмотря на кризис в странах Европейского Союза Испания стабильно входит в список стран, лидирующих по показателям количества полученных доходов от туризма и числа прибывших туристов. При этом Средиземноморские регионы являются основными туристическими регионами Испании. Государственные меры, направленные на повышение качества туристических услуг, развитие инновационных городов и совершенствование инфраструктуры, позволили данным регионам привлекать значительные потоки, как въездного туризма, так и выездного. Необходимость исследования опыта Испании в развитии туристической отрасли на примере Средиземноморских регионов в условиях экономического кризиса определяет актуальность данного исследования.
Целью исследования является изучение особенности туристско-рекреационного проектирования Испании. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить роль внешнего туризма в экономическом развитии региона ;
- рассмотреть сущность и виды туристско-рекреационных ресурсов ;
- определить этапы проектирования туристских продуктов;
- рассмотреть основные факторы туристской привлекательности Испании;
- провести анализ туристской инфраструктуры Испании;
- определить роль туристической сферы в экономике Испании.
Объект исследования - рекреационно-туристический комплекс Испании.
Предметом исследования являются основные факторы, обусловливающие развитие рекреационно-туристического комплекса Испании.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы, шесть параграфов, заключения, списка использованных источников.
Книги, монографии
1. Александрова А.Ю. География туризма: учебник / под ред. А.Ю. Александровой. – М.: КНОРУС, 2018. – 592 с.
2. Верников В.Л. Испания. Анфас и профиль. – М., 2017. – 480 с.
3. Глушко А.А., Сазыкин А.М. География туризма. – Издательство Дальневосточного университета, 2016. – 265 с.
4. Киселев А.В. Испания: Книга для чтения по курсу «Страноведение». – СПб.: Лениздат, 2017. – 220 с.
5. Киселев А.В. Испания. География. История. – 2-е изд., - СПб.: КАРО, 2018. – 256 с.
6. Кубеев М.Н. Сто великих городов мира / Михаил Кубеев. – М.: Вече, 2016. – 256 с.
7. Лалагуна Х. Испания: История страны. / Пер. с англ. Е. Габитбаевой, М. Башкатова. – М.: Эксмо, 2017. – 352 с.
8. Непомнящий Н.Н. Испания. Перекресток тысячелетий/ Авт.-сост. В.А. Лебедев, Н.Н. Непомнящий. – М.: Вече, 2018. – 560 с.
9. Нестеркина В. Испания. / М.: Издательство «Директ-Медиа» по заказу ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда», 2017. – 395 с.
10. Обер Ф. История Испании для юных / Пер. с англ. А.Яврумяна – М.:Б.С.Г.- ПРЕСС, 2017. – 391 с.
11. Романов А. А. Зарубежное туристское страноведение. - М., 2016. – 288 с.
12. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: Советский спорт, 2015. – 464 с.
13. Стенфорд Э. Испания: Путеводитель / Эмма Стенфорд ; пер.с англ.Т.Новиковой. – М.: «Издательство ФАИР», 2018. – 224 с.
14. Фельтина А.Н. Все об Испании. Страны мира / Издательство : Фолио, Харьков, 2016. – 537 с.
Периодические издания
15. Абдихалыков А.А. Современное состояние развития туризма в зарубежных странах // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины имени Н.Э.Баумана. – 2019. – №4.- С.3-6
16. Бессонова Г.Б. Организационные модели государственного регулирования туризма за рубежом // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018. – № 1(60). – С.21-24
17. Волков С. Европейский туризм как эффективная отрасль экономики // Современная Европа. – 2019. - №2(46). – С. 79-94
18. Всемирный следопыт. Испания. Малага // Всемирный следопыт.- 2019. - № 10. – 144 с.
19. Дзюбенко Ю.С. Значение и экономическая выгода продвижения испаноязычной культуры в глобальной экономике // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2018. - № 17(144). – С.22-25
20. Жижанова Ю.Н. Развитие гостиничного сектора Испании на современном этапе: влияние кризиса и поиск новых решений // Известия Сочинского государственного университета. – 2018. – №3(31). – С. 105- 108
21. Макеева Д.Р. Опыт Испании в формировании системы качества туристских услуг // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – №2(49). – С.64-71
Электронные ресурсы
22. Сайт «Испания по-русски». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.espanarusa.com/ru/news/index (дата обращения 01.03.2020)
23. Сайт «Наша Испания» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ourspain.ru/mainturist.html (дата обращения 01.03.2020)
24. Сайт «Тонкости туризма. Испания от А до Я». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tonkosti.ru/Испания (дата обращения 01.03.2020)
25. Официальная статистика Каталонии. URL: http://www.idescat.cat/economia/inec?tc=3&id=0337&lang=en
26. Статистический портал. URL: https://www.statista.com/statistics/450412/expenditure-by-international-tourists-visiting-catalonia/ (дата обращения 01.03.2020)
1. Александрова А.Ю. География туризма: учебник / под ред. А.Ю. Александровой. – М.: КНОРУС, 2018. – 592 с.
2. Верников В.Л. Испания. Анфас и профиль. – М., 2017. – 480 с.
3. Глушко А.А., Сазыкин А.М. География туризма. – Издательство Дальневосточного университета, 2016. – 265 с.
4. Киселев А.В. Испания: Книга для чтения по курсу «Страноведение». – СПб.: Лениздат, 2017. – 220 с.
5. Киселев А.В. Испания. География. История. – 2-е изд., - СПб.: КАРО, 2018. – 256 с.
6. Кубеев М.Н. Сто великих городов мира / Михаил Кубеев. – М.: Вече, 2016. – 256 с.
7. Лалагуна Х. Испания: История страны. / Пер. с англ. Е. Габитбаевой, М. Башкатова. – М.: Эксмо, 2017. – 352 с.
8. Непомнящий Н.Н. Испания. Перекресток тысячелетий/ Авт.-сост. В.А. Лебедев, Н.Н. Непомнящий. – М.: Вече, 2018. – 560 с.
9. Нестеркина В. Испания. / М.: Издательство «Директ-Медиа» по заказу ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда», 2017. – 395 с.
10. Обер Ф. История Испании для юных / Пер. с англ. А.Яврумяна – М.:Б.С.Г.- ПРЕСС, 2017. – 391 с.
11. Романов А. А. Зарубежное туристское страноведение. - М., 2016. – 288 с.
12. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: Советский спорт, 2015. – 464 с.
13. Стенфорд Э. Испания: Путеводитель / Эмма Стенфорд ; пер.с англ.Т.Новиковой. – М.: «Издательство ФАИР», 2018. – 224 с.
14. Фельтина А.Н. Все об Испании. Страны мира / Издательство : Фолио, Харьков, 2016. – 537 с.
Периодические издания
15. Абдихалыков А.А. Современное состояние развития туризма в зарубежных странах // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины имени Н.Э.Баумана. – 2019. – №4.- С.3-6
16. Бессонова Г.Б. Организационные модели государственного регулирования туризма за рубежом // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018. – № 1(60). – С.21-24
17. Волков С. Европейский туризм как эффективная отрасль экономики // Современная Европа. – 2019. - №2(46). – С. 79-94
18. Всемирный следопыт. Испания. Малага // Всемирный следопыт.- 2019. - № 10. – 144 с.
19. Дзюбенко Ю.С. Значение и экономическая выгода продвижения испаноязычной культуры в глобальной экономике // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2018. - № 17(144). – С.22-25
20. Жижанова Ю.Н. Развитие гостиничного сектора Испании на современном этапе: влияние кризиса и поиск новых решений // Известия Сочинского государственного университета. – 2018. – №3(31). – С. 105- 108
21. Макеева Д.Р. Опыт Испании в формировании системы качества туристских услуг // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – №2(49). – С.64-71
Электронные ресурсы
22. Сайт «Испания по-русски». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.espanarusa.com/ru/news/index (дата обращения 01.03.2020)
23. Сайт «Наша Испания» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ourspain.ru/mainturist.html (дата обращения 01.03.2020)
24. Сайт «Тонкости туризма. Испания от А до Я». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tonkosti.ru/Испания (дата обращения 01.03.2020)
25. Официальная статистика Каталонии. URL: http://www.idescat.cat/economia/inec?tc=3&id=0337&lang=en
26. Статистический портал. URL: https://www.statista.com/statistics/450412/expenditure-by-international-tourists-visiting-catalonia/ (дата обращения 01.03.2020)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности туристско-рекреационного проектирования Испании |
Артикул: | 9102121 |
Дата написания: | 14.02.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности туристско-рекреационного проектирования Испании. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету туризм
Курсовая туризм в Испании.docx
200.42 КБ
Пролистайте "Особенности туристско-рекреационного проектирования Испании. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Карнавал в Испании как вид событийного туризма
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы организации туристского маршрута «Золотого кольца»