Введение 3
Глава 1. Воображение и младший школьный возраст 5
1.1. Социально-психологические особенности младшего школьного возраста 5
1.2. Общая характеристика воображения 12
Глава 2. Исследования воображения у детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии 14
2.1. Исследования воображения в отечественной психологии 14
2.2. Исследования воображения в зарубежной психологии 16
Выводы 18
Заключение 21
Список использованной литературы 25
Особенности воображения у детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 11 #1800607
Артикул: 1800607
- Предмет: Психология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.04.2023
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. А.А. Бодалев. «Популярная психология для родителей» / Под ред. А.А. Бодалева. 2-е изд. испр. и доп.– М.: Педагогика, 2004. – 289 с. – (Библиотека для родителей);
2. Выготский Л.С. « Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной психологии)» / Выготский Л.С.// Собрание соч. в 6 т. – М.; 1984. Т.4;
3. Зимняя И.А. «Педагогическая психология: Учебник для вузов». – 2-е изд., доп., испр. И перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с.;
4. Менчинская Н.А. «Проблемы учения и умственного развития школьника» / Менчинская Н.А. - М., 1989. – 287с.;
5. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
6. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
7. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
8. Сластенин В.А. «Педагогика» / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.И. - М: Академия, 2002. – 657с.;
9. Столяренко Л.Д. «Основы психологии» / Столяренко Л.Д. – 8-е изд., перераб. И доп. Учебное пособие (серия «Высшее образование»). – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 672 с.
10. И.В. Шаповаленко. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
11. Д.Б. Эльконин. «Психология обучения младшего школьника» // Избр.псих.тр.» / Д.Б. Эльконин. – М.; 1989. – с.223-232.
2. Выготский Л.С. « Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной психологии)» / Выготский Л.С.// Собрание соч. в 6 т. – М.; 1984. Т.4;
3. Зимняя И.А. «Педагогическая психология: Учебник для вузов». – 2-е изд., доп., испр. И перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с.;
4. Менчинская Н.А. «Проблемы учения и умственного развития школьника» / Менчинская Н.А. - М., 1989. – 287с.;
5. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
6. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
7. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
8. Сластенин В.А. «Педагогика» / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.И. - М: Академия, 2002. – 657с.;
9. Столяренко Л.Д. «Основы психологии» / Столяренко Л.Д. – 8-е изд., перераб. И доп. Учебное пособие (серия «Высшее образование»). – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 672 с.
10. И.В. Шаповаленко. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
11. Д.Б. Эльконин. «Психология обучения младшего школьника» // Избр.псих.тр.» / Д.Б. Эльконин. – М.; 1989. – с.223-232.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности воображения у детей младшего школьного возраста |
Артикул: | 1800607 |
Дата написания: | 28.04.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности воображения у детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету психология
Пролистайте "Особенности воображения у детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Энергетические, информационные и экологические факторы производства: их роль в современной экономике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие и система принципов уголовного судопроизводства