Введение 3
1. Теоретические основы восприятия учебной информации детьми дошкольного возраста 5
1.1. Теоретический анализ восприятия учебной информации в трудах отечественных и зарубежных психологов 5
1.2. Восприятие и его основные свойства 12
1.3. Особенности восприятия в дошкольном возрасте 17
2. Исследование особенностей восприятия учебной информации дошкольником 24
2.1. Постановка и проведение исследования 24
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 25
Заключение 29
Список литературы 30
Особенности восприятия учебной информации дошкольником. А также похожие готовые работы: страница 31 #1203337
Артикул: 1203337
- Предмет: Дошкольное образование
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 03.05.2023
1 470p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-672 с.
2. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
3. Буркова Л. Технологии в образовании / / Родная школа. – 2001. - № 2. - С 18-19
4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
6. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
7. Гериш Т.В., Самойленко П.П. Технология учебного проектирования в обучении // Специалист. – 2012. – №3. – С. 30-32.
8. Информационные коммуникативные педагогические технологии / под ред. В.А. Трайнева. – М.: Издательство «Дашков и К», 2007. – 129с.
9. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 стр.
10. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
11. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
12. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
13. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
14. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
15. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 328с.
16. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
17. Соколова Е.Т. Психотерапия. М.: Академия, 2002 – 368 с.
18. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологи. –М.:Феникс, 2007. – 288 с.
19. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
20. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
21. http://www.grandars.ru/college/psihologiya/vospriyatie.html
22. http://psi.webzone.ru/st/017900.htm
23. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/makl/08.php
2. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
3. Буркова Л. Технологии в образовании / / Родная школа. – 2001. - № 2. - С 18-19
4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
6. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
7. Гериш Т.В., Самойленко П.П. Технология учебного проектирования в обучении // Специалист. – 2012. – №3. – С. 30-32.
8. Информационные коммуникативные педагогические технологии / под ред. В.А. Трайнева. – М.: Издательство «Дашков и К», 2007. – 129с.
9. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 стр.
10. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
11. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
12. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
13. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
14. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
15. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 328с.
16. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
17. Соколова Е.Т. Психотерапия. М.: Академия, 2002 – 368 с.
18. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологи. –М.:Феникс, 2007. – 288 с.
19. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
20. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
21. http://www.grandars.ru/college/psihologiya/vospriyatie.html
22. http://psi.webzone.ru/st/017900.htm
23. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/makl/08.php
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности восприятия учебной информации дошкольником |
Артикул: | 1203337 |
Дата написания: | 05.05.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности восприятия учебной информации дошкольником. А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету дошкольное образование
Пролистайте "Особенности восприятия учебной информации дошкольником. А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Теория эмпирического обобщения и мышления. 2. Вклад эмпиризма в психологию
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Торговля людьми и использование рабского труда