' .

Особенности взаимосвязи психических состояний, показателей здоровья подростка с тревожностью у старшеклассников #9103504

Артикул: 9103504
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 27.05.2022
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ ……………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ТРЕВОЖНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
1.1. Сущность и содержание понятия «Психическое состояние»………..….6
1.2. Феномен «Здоровье» в психолого-педагогической литературе……….12
1.3. Теоретические предпосылки исследования тревожности…………… 20
Выводы по первой главе ………………………………………………………..25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ТРЕВОЖНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 28
2.1. Организация эмпирического исследования………………………………28
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования………………………36
Выводы по первой главе ……………………………………………………….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………46

Тревожность является значительным фактором регуляции развития личности, активности ее поведения и деятельности и представляет исключительный интерес для психологического изучения. При этом центральным и наименее исследованным является вопрос о причинах возникновения тревожности, её содержания, уровня и характеристики в подростковом возрасте.
Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Актуальность исследования уровня тревожности в подростковом возрасте заключается в недостаточной разработанности данной проблемы на современном этапе.
Важность, актуальность данной проблемы и определило выбор темы нашего исследования.
В качестве объекта моего исследования выступает тревожность как психологический феномен личности.
Предметом исследования являются взаимосвязь психических состояний и показателей здоровья с характеристиками тревожности у старшеклассников.
Целью курсовой работы является исследование особенностей взаимосвязи психических состояний, показателей здоровья подростка с тревожностью у старшеклассников. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
- изучить сущность и содержание понятия «психическое состояние»;
- проанализировать феномен «здоровье» в психолого-педагогической литературе;
- изучить теоретические аспекты изучения тревожности в психологии;
- провести экспериментальное исследование по выявлению особенностей взаимосвязи психических состояний и показателей здоровья с характеристиками тревожности у старшеклассников.
Выборка исследования представлена 15 подростками 15-17 лет – учениками 9-11 классов МОБУ СОШ №11 г. Уфы (Из них 8 мальчиков и 7 девочек).
Гипотеза исследования: имеется прямая зависимость между психическими состояниями и показателями здоровья и тревожностью у старшеклассников: преобладание отрицательных психических состояний и плохое здоровье старшеклассников приводит к развитию у них тревожности.
Методы исследования: при выполнении курсовой работы применялись теоретические и экспериментальные методы: анализ, синтез, обобщение, метод опроса, тестирование, методы статистического анализа.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что исследование, проведенное в курсовой работе, расширяет теоретические представления о зависимости между психическими состояниями и показателями здоровья и тревожностью у старшеклассников.
Ананьев В.А. Концептуальные основы психологии здоровья. СПб.: Речь, 2006. 384 с.
1. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. М.: ПЕР СЭ, 2006. 528 с.
2. Боев И.В., Ахвердова О.А., Ерошенко Н.Н. Индивидуальные проблемы психологического
3. Гладких Л.П. Вариативная модель оценки психического здоровья дошкольников и младших школьников в образовательном пространстве // Психологическая наука и образование. 2001. № 2. С. 21–25.
4. Долецкий С.Я. Все начинается с детства. М.: Педагогика, 1983. 208 с.
5. Драгунская Л.С. Медицинская психология, аксиология и проблемы психодиагностики // Психологический журнал. 1989. Т. 10, № 3. С. 34–40.
6. Дубровина И.В. Практическая психология образования: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2004. 592 с.
7. Захаров А.И. Детские неврозы (психологическая помощь родителей детям). СПб.: Респекс, 1995. 192 с.
8. Клюева, Т. Н. Анкета «Учитель – ученик» - http://bookap.info/othosheniy/ilin_psihologiya_obshcheniya_i_mezhlichnostnyh_otnoshen/gl172.shtm
9. Левитов, Н.Д. О психических состояниях человека / Н.Д. Левитов. – М.: Просвещение, 1993. – 393 с.
10. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка // Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ, 1981. С. 286–301.
11. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. - СПб.:Речь, 2009. - 256 с.
12. Лутошкин, А.Н. Эмоциональные потенциалы учебного коллектива / А.Н. Лутошкин. - М.: Знание, 2008. – 196 с.
13. Мерлин, В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности / В.С. Мерлин. – М.: Педагогика, 2006. – 130 с.
14. Минияров В.М. Психология семейного отношения (диагностико-коррекционный аспект). М.: Москов- ский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2000. 256 с.
15. Плеханова, А.В. О психических состояниях учащихся на уроке / А.В. Плеханова. – М.: Педагогика, 1999. – 96 с.
16. Прохоров, А.О. Психология состояний / А.О. Прохоров. - СПб: Речь, 2004. – 244 с.
17. Роджерс К.Р. Становление личности. Взгляд на психотерапию / пер. с англ. М.: Золотник: ЭКСМО- Пресс, 2001. 416 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности взаимосвязи психических состояний, показателей здоровья подростка с тревожностью у старшеклассников
Артикул: 9103504
Дата написания: 22.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности взаимосвязи психических состояний, показателей здоровья подростка с тревожностью у старшеклассников по предмету психология

Пролистайте "Особенности взаимосвязи психических состояний, показателей здоровья подростка с тревожностью у старшеклассников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Особенности взаимосвязи психических состояний, показателей здоровья подростка с тревожностью у старшеклассников — 1
Курсовая — Особенности взаимосвязи психических состояний, показателей здоровья подростка с тревожностью у старшеклассников — 2
Курсовая — Особенности взаимосвязи психических состояний, показателей здоровья подростка с тревожностью у старшеклассников — 3
Курсовая — Особенности взаимосвязи психических состояний, показателей здоровья подростка с тревожностью у старшеклассников — 4
Курсовая — Особенности взаимосвязи психических состояний, показателей здоровья подростка с тревожностью у старшеклассников — 5
Курсовая — Особенности взаимосвязи психических состояний, показателей здоровья подростка с тревожностью у старшеклассников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!