Введение 3
Глава 1. Самооценка и отношения в классе в подростковом возрасте 6
1.1. Понятие самооценки и уровня притязаний личности 6
1.2. Особенности подросткового возраста 12
1.3. Общение в подростковом возрасте и его особенности 23
Выводы по первой главе 33
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей взаимосвязи самооценки и уровня притязаний с типом восприятия группы у подростков 10 классов 35
2.1. Организация исследования и методы сбора и обработки информации 35
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 37
2.2.1 Анализ степени выраженности показателей самооценки, уровня притязаний и типа восприятия группы 37
2.2.2 Анализ корреляционных связей 39
Заключение и выводы 46
Литература 48
Приложения 49
Особенности взаимосвязи самооценки и уровня притязаний с типом восприятия группы у подростков 10 классов. А также похожие готовые работы: страница 4 #1301577
Артикул: 1301577
- Предмет: Психология
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 60
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., МГУ, 2006
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2008
3. Горянина В.А. Психология общения. – М., Академия, 2002
4. Гримак Л.П. Общение с собой - М.: Изд-во полит. лит-ры, 2005
5. Горянина В.А. Психология общения. М.: Академия, 2002
6. Исаев Д. Н. Девиантное поведение детей и подростков, М, 2000
7. Кабаченко Т.С. Психология управления. М.: Педагогическое общество, 2003
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975
9. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2006
10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006
11. Психология. Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – М., Политиздат, 2006
12. Радугин А.А. Психология. – М.: Центр, 2003
13. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002.
14. Рычкой А.К., Яшин Б.Л. Философия. - М.: Владос, 2005
15. Робер М., Тильман Ф. Общие сведения о коммуникации - М.: Международная педагогическая академия, 2006
16. Соколова Е.Т. Психотерапия. М.: Академия, 2002
17. Стеценко А.П. Понятие «образ мира» и некоторый проблемы онтогенеза сознания. //Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 1987.
18. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: 1995
19. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. 3-е изд. СПб: Питер, 2006
20. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: 1995
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2008
3. Горянина В.А. Психология общения. – М., Академия, 2002
4. Гримак Л.П. Общение с собой - М.: Изд-во полит. лит-ры, 2005
5. Горянина В.А. Психология общения. М.: Академия, 2002
6. Исаев Д. Н. Девиантное поведение детей и подростков, М, 2000
7. Кабаченко Т.С. Психология управления. М.: Педагогическое общество, 2003
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975
9. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2006
10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006
11. Психология. Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – М., Политиздат, 2006
12. Радугин А.А. Психология. – М.: Центр, 2003
13. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002.
14. Рычкой А.К., Яшин Б.Л. Философия. - М.: Владос, 2005
15. Робер М., Тильман Ф. Общие сведения о коммуникации - М.: Международная педагогическая академия, 2006
16. Соколова Е.Т. Психотерапия. М.: Академия, 2002
17. Стеценко А.П. Понятие «образ мира» и некоторый проблемы онтогенеза сознания. //Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 1987.
18. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: 1995
19. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. 3-е изд. СПб: Питер, 2006
20. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: 1995
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности взаимосвязи самооценки и уровня притязаний с типом восприятия группы у подростков 10 классов |
Артикул: | 1301577 |
Дата написания: | 18.09.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 60 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности взаимосвязи самооценки и уровня притязаний с типом восприятия группы у подростков 10 классов. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету психология
Пролистайте "Особенности взаимосвязи самооценки и уровня притязаний с типом восприятия группы у подростков 10 классов. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемы профессионального отбора и приема на работу
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Федеральные налоги в доходах бюджета субъекта Российской Федерации