Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей памяти и запоминания младших школьников с нарушением слуха 5
1.1. Понятие и механизмы запоминания 5
1.2. Специфика запоминания младших школьников с ОВЗ 10
Вывод по 1 главе 14
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей запоминания младших школьников с нарушением слуха в различных видах деятельности 16
2.1. Методы и методики исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 19
Вывод по 2 главе 24
Заключение 26
Список литературы 29
Особенности запоминания младших школьников с нарушением слуха в различных видах деятельности
Артикул: 1505535
- Курсовая работа, Специальная психология
- 31 с., 2015 год
- Антиплагиат.ВУЗ — 61%
670p.
1 500p.
Только до 13 декабря!

1. Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро – и патосихологии. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 176 с.
2. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2001. -288с
3. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 272 с.
4. Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд; пер. с нем. Н.А. Горловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.
5. Карпунина О.И., Рябова Н.В. Специальная педагогика в опорных схемах. – М.: Изд – во НЦ ЭНАС, 2005. – 168 с.
6. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144 с.
7. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. – СПб.: Речь, 2007. – 288 с.
8. Назарова Н.М. Специальная педагогика. М.: Academa, 2000. – 519с.
9. Основы коррекционной педагогики: курс лекций / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск : УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2008. – 217с.
10. Пилипенко, А. В. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: Учеб. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2008. – 45 с.
11. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
12. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
13. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогический тезаурус. М., 2000. – 210 с.
14. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
15. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
2. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2001. -288с
3. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 272 с.
4. Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд; пер. с нем. Н.А. Горловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.
5. Карпунина О.И., Рябова Н.В. Специальная педагогика в опорных схемах. – М.: Изд – во НЦ ЭНАС, 2005. – 168 с.
6. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144 с.
7. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. – СПб.: Речь, 2007. – 288 с.
8. Назарова Н.М. Специальная педагогика. М.: Academa, 2000. – 519с.
9. Основы коррекционной педагогики: курс лекций / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск : УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2008. – 217с.
10. Пилипенко, А. В. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: Учеб. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2008. – 45 с.
11. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
12. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
13. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогический тезаурус. М., 2000. – 210 с.
14. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
15. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
Тема: | Особенности запоминания младших школьников с нарушением слуха в различных видах деятельности |
Артикул: | 1505535 |
Дата написания: | 16.11.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Специальная психология |
ВУЗ: | КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет) |
Научный: | Твардовская А.А. |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы работы
Пролистайте работу и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 10.02.2020






Показать остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 61%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 133 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 5. Решить 2 задачи: Задача 1. Полигон с четырьмя станциями А, Б, В, и Г должен пропустить суточные объемы вагонопоков... Задача 2. На...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение финансовой устойчивости предприятия в современных условиях экономики (на примере ОАО «Казанский хлебозавод №3»)
Введите свою тему и посмотрите все работы
Найдено работ: 4

470p.950p.Только до 13 декабря!
9602287, Контрольная работа, Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии, 26 с., 2007 год, 68%

690p.1 500p.Только до 13 декабря!
1500223, Экзаменационные вопросы, Специальная психология, 83 с., 2009 год, 60%
Типы работ
Предмет
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!