Дневник практики 3
Список используемой литературы 12
Приложение 13
Производственная практика на АО «Завод Элекон» официально началась 19 января 2020 года. Однако, это было воскресенье, что является выходным днем.
Первым днем непосредственного прохождения практики явился понедельник, 20 января 2020 года. В этот день был проведен общий вводный инструктаж по технике безопасности на АО «Завод Элекон».
В последующие четыре дня (с 21 по 24 января 2020 года) были посвящены прохождению специализированного инструктажа по технике безопасности в службе технической безопасности на АО «Завод Элекон». В рамках данного инструктажа были представлены:
21 января – основные правила поведения в службе технической безопасности на АО «Завод Элекон».
22 января – правила по электробезопасности в службе технической безопасности на АО «Завод Элекон».
23 января – правила противопожарной безопасности в службе технической безопасности на АО «Завод Элекон».
24 января – правила безопасной работы в службе технической безопасности АО «Завод Элекон».
Прохождение этих видов инструктажей является обязательной и неотъемлемой частью допуска к работе в службе технической безопасности АО «Завод Элекон».
Последующие два дня – 25 и 26 января были субботой и воскресеньем. Соответственно это были выходные дни.
Следующая неделя 27-31 января 2020 г. была посвящена выбору посуды для отбора проб. Столь длительный подготовительный период обусловлен необходимостью не просто отбора проб сточных вод, но и еще получения точных данных при обработке данных.
1. ГОСТ Р 51592-2000. Вода. Общие требования к отбору проб.
2. ГОСТ 31861-2012. Вода. Общие требования к отбору проб.
3. ПНДФ14.1:2:4.114-97 (изд. 2011). Методика измерений массовой концентрации сухого остатка в питьевых, поверхностных и сточных водах гравиметрическим методом.
4. ПНДФ 14.1:2:3:4.121-97 (изд. 2018). Методика измерений pH проб вод потенциометрическим методом.
5. ПНДФ 14.1:2:4.52-96 (изд. 2016). Методика измерений массовой концентрации ионов хрома в питьевых, природных и сточных водах фотометрическим методом с дифенилкарбазидом.
6. ПНДФ 14.1:2.46-96 (изд. 2013). Методика измерений массовой концентрации никеля в природных и сточных водах фотометрическим методом с диметилглиоксимом.
7. ПНДФ 14.1:2:4.48-96 (изд. 2011). Методика измерений массовой концентрации ионов меди в питьевых, поверхностных и сточных водах фотометрическим методом с диэтилдитиокарбаматом свинца.
8. ПНДФ 14.1:2:4.50-96 (изд. 2011). Методика измерений массовой концентрации общего железа в питьевых, поверхностных и сточных водах фотометрическим методом с сульфосалициловой кислотой.
9. ПНДФ 14.1:2.45-96 (изд. 2013). Методика измерений массовой концентрации ионов кадмия в природных и сточных водах фотометрическим методом с дитизоном.
10. ПНДФ 14.1:2:4.60-96 (изд. 2011). Методика измерений массовой концентрации ионов цинка в питьевых , поверхностных и сточных водах фотометрическим методом с дитизоном.
2. ГОСТ 31861-2012. Вода. Общие требования к отбору проб.
3. ПНДФ14.1:2:4.114-97 (изд. 2011). Методика измерений массовой концентрации сухого остатка в питьевых, поверхностных и сточных водах гравиметрическим методом.
4. ПНДФ 14.1:2:3:4.121-97 (изд. 2018). Методика измерений pH проб вод потенциометрическим методом.
5. ПНДФ 14.1:2:4.52-96 (изд. 2016). Методика измерений массовой концентрации ионов хрома в питьевых, природных и сточных водах фотометрическим методом с дифенилкарбазидом.
6. ПНДФ 14.1:2.46-96 (изд. 2013). Методика измерений массовой концентрации никеля в природных и сточных водах фотометрическим методом с диметилглиоксимом.
7. ПНДФ 14.1:2:4.48-96 (изд. 2011). Методика измерений массовой концентрации ионов меди в питьевых, поверхностных и сточных водах фотометрическим методом с диэтилдитиокарбаматом свинца.
8. ПНДФ 14.1:2:4.50-96 (изд. 2011). Методика измерений массовой концентрации общего железа в питьевых, поверхностных и сточных водах фотометрическим методом с сульфосалициловой кислотой.
9. ПНДФ 14.1:2.45-96 (изд. 2013). Методика измерений массовой концентрации ионов кадмия в природных и сточных водах фотометрическим методом с дитизоном.
10. ПНДФ 14.1:2:4.60-96 (изд. 2011). Методика измерений массовой концентрации ионов цинка в питьевых , поверхностных и сточных водах фотометрическим методом с дитизоном.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отбор и анализ проб сточных вод |
Артикул: | 1205170 |
Дата написания: | 14.03.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 14 |
Файлы артикула: Отбор и анализ проб сточных вод. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету экология
Пролистайте "Отбор и анализ проб сточных вод. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
ГТО (готов к труду и к обороне)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование картографической грамотности обучающихся на примере учебного предмета "География"