Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации 5
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 11
3. Описание и характеристика организационной структуры службы маркетинга 25
4. Характеристика основных направлений маркетинговой деятельности организации 30
4.1. Товарная политика организации 30
4.2. Ценовая политика организации 31
4.3. Политика распределения и сбыта 31
4.4. Организация обслуживания покупателей 32
4.5. Коммуникационная политика организации 32
Заключение 36
Список использованных источников 39
Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара или услуг. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, личные продажи, участие в ивентах и выставках, работу со средствами массовой информации и так далее. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнений, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным ее элементом. Фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Реклама – это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью – провести анализ существующих коммуникационных связей.
В соответствии с учебным планом для моей практики была выбрана рекламная компания ООО «Индустрия рекламы», расположенная по адресу 420108 г. Казань, улица Мазита Гафури, дом 5.
Производственная практика является необходимым этапом формирования требуемых компетенций. Ее ценность заключается в приобретении новых и закреплении уже полученных знаний. В период прохождения производственной практики изучается теоретический материал, приобретаются практические навыки работы по избранной специальности.
Целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
Достижению данной цели способствует решение следующих задач:
- ознакомление с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомление со структурной организацией;
- проведение анализа деятельности;
- определение функции менеджмента, характеристики методов управления, стилей руководства исследуемой организации;
Объектом выполнения данного отчета по производственной практике выступил ООО «Индустрия рекламы».
Предмет изучения настоящего отчета – финансово-экономическая деятельность ООО «Индустрия рекламы».
В период прохождения учебной практики была использована следующая методическая база исследования: системный, экономический и сравнительный анализы.
При написании отчета были использованы нормативно-правовая, учебная литературы и данные периодических изданий по исследуемой тематике.
ООО «Индустрия рекламы» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Основными видами деятельности предприятия, согласно учредительному документу, являются:
- рекламная деятельность;
- полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области;
- наем рабочей силы и подбор персонала;
- финансовое посредничество;
- организация перевозок грузов;
- оказание услуг населению.
' .
Отчет о производственной практике ООО «Индустрия рекламы». А также похожие готовые работы: страница 2 #9105975
Артикул: 9105975
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
1 470p.
Книги, монографии
1. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: Инфра-М, 2020. - 190 с.
2. Бурганова Л.А. Теория управления. - М.: Просвещение, 2019. - 138 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2020. - 342 с.
4. Глаз В. М., Глаз Ю. А. Мотивация трудовой деятельности: теория и практика управления. – М. 2019. –456 с.
5. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2020. – 624с.
6. Гапенко А.Л., Панкрухин А.П. Теория управления. - М.: Экзамен, 2019. - 558 с.
7. Граждан В.С. Теория управления - М.: Центр, 2020. – 398 с.
8. Калашникова Л., Лайфуров С. Стиль и методы управления в современном бизнесе. // Служба кадров. - 2019. - №10. - С.29-32
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2020. - 421 с.
10. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2019. - 409 с.
11. Кузнецов Ю.В. Развитие методологии менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 7. - С.15-22.
12. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А. Эффективные подходы к организации менеджмента предприятия. - М.: Дело, 2020. - 231 с.
13. Менеджмент: Учебное пособие/Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 276 с.
14. Менеджер коммерческой деятельности: практические основы профессиональной деятельности: учебное пособие / А. В. Бакулева [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 135 с.
15. Менеджмент/ Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2020. – 359 с.
16. Менеджмент (Современный российский менеджмент). – М.: ФБК-ПРЕСС, 2019. – 504 с.
17. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и К. Москва 2020. - 432 с.
18. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 563 с.
19. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2020. – 289 с.
20. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 551 с.
1. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: Инфра-М, 2020. - 190 с.
2. Бурганова Л.А. Теория управления. - М.: Просвещение, 2019. - 138 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2020. - 342 с.
4. Глаз В. М., Глаз Ю. А. Мотивация трудовой деятельности: теория и практика управления. – М. 2019. –456 с.
5. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2020. – 624с.
6. Гапенко А.Л., Панкрухин А.П. Теория управления. - М.: Экзамен, 2019. - 558 с.
7. Граждан В.С. Теория управления - М.: Центр, 2020. – 398 с.
8. Калашникова Л., Лайфуров С. Стиль и методы управления в современном бизнесе. // Служба кадров. - 2019. - №10. - С.29-32
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2020. - 421 с.
10. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2019. - 409 с.
11. Кузнецов Ю.В. Развитие методологии менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 7. - С.15-22.
12. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А. Эффективные подходы к организации менеджмента предприятия. - М.: Дело, 2020. - 231 с.
13. Менеджмент: Учебное пособие/Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 276 с.
14. Менеджер коммерческой деятельности: практические основы профессиональной деятельности: учебное пособие / А. В. Бакулева [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 135 с.
15. Менеджмент/ Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2020. – 359 с.
16. Менеджмент (Современный российский менеджмент). – М.: ФБК-ПРЕСС, 2019. – 504 с.
17. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и К. Москва 2020. - 432 с.
18. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 563 с.
19. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2020. – 289 с.
20. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 551 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет о производственной практике ООО «Индустрия рекламы» |
Артикул: | 9105975 |
Дата написания: | 12.02.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет о производственной практике ООО «Индустрия рекламы». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент
Производственная Индустрия рекламы.docx
130.19 КБ
Пролистайте "Отчет о производственной практике ООО «Индустрия рекламы». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике в АО «Красноярский завод цветных металлов имени В. Н. Гулидова» («Красцветмет»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике ООО «Индустрия рекламы»