Отчет о производственной практике в ООО «ПЭН ЭНД БРЕЙН» г. Казань #9105032

Артикул: 9105032
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЭН ЭНД БРЕЙН» 4
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ……………………………... 9
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ………………………… 14
4. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (HR- МЕНЕДЖМЕНТ)…………. 19
5. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ…………………………………... 23
6. ФИНАНСОВОЙ МЕНЕДЖМЕНТ………………………………….. 26
7. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ…………………………… 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………… 36
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………… 41

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех направлений. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Целью производственной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, изучение практической деятельности предприятия; получение практических навыков в области будущей профессиональной деятельности.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
- закрепление полученных теоретических знаний;
- изучение стратегического менеджмента в организации;
- выявление профессиональных наклонностей и интересов;
- рассмотреть управления персоналом;
- изучить финансовый менеджмент;
- изучить инновационный менеджмент;
- ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей основные направ¬ления деятельности организации.
Изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось в хронологической последовательности, согласно методическим указаниям. В процессе прохождения производственной практики ознакомились с основами маркетинговой деятельности, с характеристикой системы менеджмента на предприятии. Изучение данных вопросов и отражении их в отчете соблюдалось определенная последовательность, что и представлена в данном отчете по производственной практике.

Полное наименование организации: ООО "ПЭН ЭНД БРЕЙН"
Вид деятельности: Деятельность рекламная (код по ОКВЭД 73.1)
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c
3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
4. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
8. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c
9. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
11. .Игнатьев, Л. Тренды российского ритейла [Текст] // Российская торговля. - 2018г. - № 12. .
12. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб.для вузов / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: Проспект, 2008г.
13. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: Учебник / Л.И. Кравченко. - М.: Новое знание, 2011 г.
14. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
16. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
17. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
18. . Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c
19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст]: Учебное пособие / Под общ.ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М , 2019г.-292 с.
21. Сяглова, Ю.В. Экономика отрасли «Торговля» [Текст]: учебно-метод. Пособие / Ю.В. Сяглова. - Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ». - Кемерово, 2017г.
22. Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля [Текст]: - 3-е изд. перераб. и доп. / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2010г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет о производственной практике в ООО «ПЭН ЭНД БРЕЙН» г. Казань
Артикул: 9105032
Дата написания: 23.03.2022
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет о производственной практике в ООО «ПЭН ЭНД БРЕЙН» г. Казань по предмету менеджмент

Пролистайте "Отчет о производственной практике в ООО «ПЭН ЭНД БРЕЙН» г. Казань" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Отчёт по практике — Отчет о производственной практике в ООО «ПЭН ЭНД БРЕЙН» г. Казань — 1
Отчёт по практике — Отчет о производственной практике в ООО «ПЭН ЭНД БРЕЙН» г. Казань — 2
Отчёт по практике — Отчет о производственной практике в ООО «ПЭН ЭНД БРЕЙН» г. Казань — 3
Отчёт по практике — Отчет о производственной практике в ООО «ПЭН ЭНД БРЕЙН» г. Казань — 4
Отчёт по практике — Отчет о производственной практике в ООО «ПЭН ЭНД БРЕЙН» г. Казань — 5
Отчёт по практике — Отчет о производственной практике в ООО «ПЭН ЭНД БРЕЙН» г. Казань — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.