Введение 3
1. Общая характеристика «Сафар-отеля» 5
2. Управление персоналом в «АМАКС Сафар Отель» 11
3. Анимационная деятельность в «Сафар-отеле» 15
4. Структура управления гостиницей «АМАКС Сафар Отель» 21
5. Управление конфликтами в гостинице «АМАКС Сафар Отель» 25
6. Особенности развития персонала в гостинице «АМАКС Сафар Отель» 30
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Отчет о прохождении практики по менеджменту в гостинице «АМАКС Сафар Отель». А также похожие готовые работы: страница 8 #1400604
Артикул: 1400604
- Предмет: Менеджмент гостеприимства
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2009 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Итоги выборочных обследований иностранных туристов. М.: Госкомстат РФ. 2006. С. 74.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика
3. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономикостатистический анализ сферы туризма и отдыха Свердловской области. Вопросы статистики. 2006. N 10. С. 59-67.
4. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2005 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112-117
5. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2006.
6. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. -
2003. - N6. - С.86-92.
7. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2002. - 424 с
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. - 304 с.
9. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - N 2. - С. 40-41.
10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2006.-391 с.
11. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. - 200 с
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2006.-315 с.
14. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 2005. N 3-4, С. 120-125.
15. Садиков О. Н. Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом // Законодательство и экономика. -
2004. - N 2. - С. 52-56.
16. Самойлов И.В.Туристическая деятельность - правовые, учетные и налоговые вопросы //Консультант бухгалтера. 2003. - №5 – с.11
17. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2006. – 304 с.
18. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2003. - N3. - С.67-74
19. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций - М. : Финпресс, 2003. - 160 с.
20. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
21. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 288с
22. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2002. - 302с.
23. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 367с
24. Туризм в цифрах. 2006. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2007. С. 88.
25. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2006. – 327с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика
3. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономикостатистический анализ сферы туризма и отдыха Свердловской области. Вопросы статистики. 2006. N 10. С. 59-67.
4. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2005 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112-117
5. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2006.
6. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. -
2003. - N6. - С.86-92.
7. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2002. - 424 с
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. - 304 с.
9. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - N 2. - С. 40-41.
10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2006.-391 с.
11. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. - 200 с
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2006.-315 с.
14. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 2005. N 3-4, С. 120-125.
15. Садиков О. Н. Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом // Законодательство и экономика. -
2004. - N 2. - С. 52-56.
16. Самойлов И.В.Туристическая деятельность - правовые, учетные и налоговые вопросы //Консультант бухгалтера. 2003. - №5 – с.11
17. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2006. – 304 с.
18. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2003. - N3. - С.67-74
19. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций - М. : Финпресс, 2003. - 160 с.
20. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
21. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 288с
22. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2002. - 302с.
23. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 367с
24. Туризм в цифрах. 2006. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2007. С. 88.
25. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2006. – 327с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет о прохождении практики по менеджменту в гостинице «АМАКС Сафар Отель» |
Артикул: | 1400604 |
Дата написания: | 10.05.2009 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент гостеприимства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет о прохождении практики по менеджменту в гостинице «АМАКС Сафар Отель». А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету менеджмент гостеприимства
Пролистайте "Отчет о прохождении практики по менеджменту в гостинице «АМАКС Сафар Отель». А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: ЗАДАЧА 1. Имеются данные о доходах Филиала УФПС. По данным своего варианта определите: 1. относительные величины динамики; 2....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансовый, управленческий и налоговый учет: цели, функции и сравнительная характеристика