Введение 3
Глава 1. Характеристика деятельности ООО «Лимб-С» 5
1.1. Общая характеристика ООО «Лимб-С» 5
1.2. Вопросы планирования и организации хозяйственной деятельности ООО «Лимб-С» 12
2.1. Анализ финансово-экономического положения ООО «Лимб-С» 17
2.2. Анализ управления трудом и заработной платой, социальная политика организации 22
2.3. Анализ организации снабжения, сбыта и маркетинга 24
Глава 3. Рекомендации по оптимизации и совершенствованию деятельности ООО «Лимб-С» 33
Заключение 39
Список используемой литературы 42
Приложения 44
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. –М: «Проспект», 2004. – 288 с.
3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
4. О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239.
5. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
7. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2003. – 422 с
8. Басовский Л.Е. Экономический анализ. Уч. Пособие, под общ. Ред. Басовского Л.Е. –М: Инфра-М, 2004. -222с.
9. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
10. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии. – М.: ГЕЛАН, 2005. – 320 с.
11. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учебное пособие – М.: Экспертное бюро- М. 2006.
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статисткика, 2005. – 768 с.
14. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Уч.пособие. –М.: -Экзамен, 2005. -160с.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 288 с.
16. Обзор российского рынка кондитерских изделий // Электронный режим доступа: http://www.webagro.net/news.php?id=119179&cat=sweet
17. Попов Е., Крючкова О. Ценообразование: методы установления цен и их классификация // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 5. С. 112-120; 2005. № 6. С. 102-114.
18. Райская Н., Сергиенко Я., Френкель А. Ценовая политика и экономический рост // Экономист. 2003. № 5. С. 29-37.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 576 с.
20. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 288с.
21. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика, Учебник. –М.: Тандем. 2002.- 142с.
22. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Пер. с англ . – М.: Прогресс.-2002. -386с.
23. Устав, корпоративные документы ООО «Лимб-С».
24. Статистические данные, материалы, статьи ООО «Лимб-С».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. –М: «Проспект», 2004. – 288 с.
3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
4. О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239.
5. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
7. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2003. – 422 с
8. Басовский Л.Е. Экономический анализ. Уч. Пособие, под общ. Ред. Басовского Л.Е. –М: Инфра-М, 2004. -222с.
9. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
10. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии. – М.: ГЕЛАН, 2005. – 320 с.
11. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учебное пособие – М.: Экспертное бюро- М. 2006.
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статисткика, 2005. – 768 с.
14. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Уч.пособие. –М.: -Экзамен, 2005. -160с.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 288 с.
16. Обзор российского рынка кондитерских изделий // Электронный режим доступа: http://www.webagro.net/news.php?id=119179&cat=sweet
17. Попов Е., Крючкова О. Ценообразование: методы установления цен и их классификация // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 5. С. 112-120; 2005. № 6. С. 102-114.
18. Райская Н., Сергиенко Я., Френкель А. Ценовая политика и экономический рост // Экономист. 2003. № 5. С. 29-37.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 576 с.
20. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 288с.
21. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика, Учебник. –М.: Тандем. 2002.- 142с.
22. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Пер. с англ . – М.: Прогресс.-2002. -386с.
23. Устав, корпоративные документы ООО «Лимб-С».
24. Статистические данные, материалы, статьи ООО «Лимб-С».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «Лимб-С» |
Артикул: | 1301569 |
Дата написания: | 14.03.2010 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 52 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «Лимб-С». А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету экономика
Пролистайте "Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «Лимб-С». А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 16 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Статус государственного языка. Языковое равноправие. Законодательство о языках народов России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование потребительского спроса и предложения синтетических моющих средств, на примере предприятия ОАО «НЭФИС Косметикс»