Введение 3
1. Подходы к разработке стратегии организации 4
2. Описание текущих и перспективных проектов компании 9
3. Мониторинг туристского рынка 17
Заключение 25
Список используемой литературы 26
Предмет исследования – стратегия поведения туристского предприятия по внешней среде. Объектом выступает турагентство «Империя».
Структура отчета по практике включает в себя введение, три главы, заключение, список используемой литературы.
Цель прохождения научно-исследовательской практики – стратегический анализ деятельности турагентства и мониторинг внешней среды.
' .
1. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.03.2018г.
2. Веселова, Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
3. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
4. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
5. Киседобрев, В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 160 с.
6. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
7. https://www.nafi.ru/ - Аналитический центр «НАФИ».
8. https://rt.rbc.ru/ - Информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг».
9. http://www.wttc.org/site_media/uploads/downloads/russian_federation201_2.pdf - Отчет Всемирного совета по путешествиям и туризму по России.
10. http://www.visit-russia.ru/ - Туристская ассоциация «Мир без границ».
11. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
12. https://www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму.
2. Веселова, Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
3. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
4. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
5. Киседобрев, В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 160 с.
6. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
7. https://www.nafi.ru/ - Аналитический центр «НАФИ».
8. https://rt.rbc.ru/ - Информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг».
9. http://www.wttc.org/site_media/uploads/downloads/russian_federation201_2.pdf - Отчет Всемирного совета по путешествиям и туризму по России.
10. http://www.visit-russia.ru/ - Туристская ассоциация «Мир без границ».
11. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
12. https://www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по научно-исследовательской практике в Туристическом агентстве «Империя» |
Артикул: | 1506638 |
Дата написания: | 26.03.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 32 |
К отчету прилагаются отзыв, индивидуальное задание, дневник
Файлы артикула: Отчет по научно-исследовательской практике в Туристическом агентстве «Империя» по предмету туризм
Пролистайте "Отчет по научно-исследовательской практике в Туристическом агентстве «Империя»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегическое планирование туристской деятельности (на примере турагентства "Империя")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по технологической практике в Туристическом агентстве «Империя»