Введение 3
1. Методы анализа процесса реализации гостиничных услуг 5
2. Методы исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей 10
3. Основные стратегические мероприятия, используемые гостиничным предприятием при развитии бренда 14
Заключение 20
Список используемых источников 21
Цель научно-исследовательской работы – производственной практики (научно-исследовательской работы (НИР)) - закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, овладение современными научными методами и методиками в проведении научных исследований для получения профессиональных навыков в данном направлении, а также формирование следующих профессиональных компетенций (ПК):
1) способность использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг (ПК-9);
2) готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей (ПК-10);
3) готовность к применению инновационных технологий в гостиничной деятельности и новых форм обслуживания потребителей (ПК-11).
Практика проходила в отеле "Корстон-Москва".
' .
Отчет по научно-исследовательской работе (НИР) #9300436
Артикул: 9300436
- Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 06.05.2022
1 499p.
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант».
2. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
3. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – 2-е изд., стер. / Д.Г. Брашнов – М.: Флинта, 2017. – 264 с.
4. Кириллова М.Р. Методы оценки бренда гостиничного предприятия / М.Р. Кириллова // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. - 2018. - С. 138-141.
5. Кобозева Е.М. Бренд в индустрии гостеприимства: от концепции до внедрения / Е.М. Кобозева // В сборнике: Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы. - 2017. - С. 20-24.
6. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
7. Павленко И.Г. Принципы управления современным гостиничным предприятием // Экономика Крыма. – 2013. - № 1 (42). – С.315-318.
8. Панадий К.М., Томчук О.Ф. Характеристика методики SWOT-анализа // Крымский экономический вестник. 2013. № 6-2 (07). С. 62-64.
9. Румянцев А.А. Специфические особенности стратегического управления в индустрии гостеприимства // Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С.17-20.
10. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг / Л.Н. Семеркова [и др.]. - М.: Инфра-М, 2016. - 224 с.
11. Ушаков Р.Н. Организация гостиничного дела: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
12. Филонова А.В. Совершенствование бренда современной гостиницы / А.В. Филонова, Р.В. Чугунова, Л.С. Петрик // Наука и спорт: современные тенденции. - 2015. - Т. 7. - № 2 (7). - С. 125-130.
13. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 122 с.
14. Эко М. Я – бренд. Формула успеха (Unlabel: Selling You Without Selling Out) / пер. с англ. М. Попов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
2. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
3. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – 2-е изд., стер. / Д.Г. Брашнов – М.: Флинта, 2017. – 264 с.
4. Кириллова М.Р. Методы оценки бренда гостиничного предприятия / М.Р. Кириллова // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. - 2018. - С. 138-141.
5. Кобозева Е.М. Бренд в индустрии гостеприимства: от концепции до внедрения / Е.М. Кобозева // В сборнике: Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы. - 2017. - С. 20-24.
6. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
7. Павленко И.Г. Принципы управления современным гостиничным предприятием // Экономика Крыма. – 2013. - № 1 (42). – С.315-318.
8. Панадий К.М., Томчук О.Ф. Характеристика методики SWOT-анализа // Крымский экономический вестник. 2013. № 6-2 (07). С. 62-64.
9. Румянцев А.А. Специфические особенности стратегического управления в индустрии гостеприимства // Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С.17-20.
10. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг / Л.Н. Семеркова [и др.]. - М.: Инфра-М, 2016. - 224 с.
11. Ушаков Р.Н. Организация гостиничного дела: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
12. Филонова А.В. Совершенствование бренда современной гостиницы / А.В. Филонова, Р.В. Чугунова, Л.С. Петрик // Наука и спорт: современные тенденции. - 2015. - Т. 7. - № 2 (7). - С. 125-130.
13. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 122 с.
14. Эко М. Я – бренд. Формула успеха (Unlabel: Selling You Without Selling Out) / пер. с англ. М. Попов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по научно-исследовательской работе (НИР) |
Артикул: | 9300436 |
Дата написания: | 15.01.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Гостиничный и туристический бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 26 |
К работе прилагаются:
- Индивидуальное задание
- Дневник
- Отзыв руководителя
- Индивидуальное задание
- Дневник
- Отзыв руководителя
Файлы артикула: Отчет по научно-исследовательской работе (НИР) по предмету гостиничный и туристический бизнес
отчет НИР.docx
223.78 КБ
задание, дневник, отзыв.docx
33.16 КБ
Пролистайте "Отчет по научно-исследовательской работе (НИР)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в отеле "Корстон-Москва". Анализ бренда гостиницы