Краткое обоснование выбора темы НИР 2
Индивидуальное задание 3
Отчет по научно-исследовательской работе за 2 семестр 1 года обучения 4
Индивидуальное задание 7
Отчет по научно-исследовательской работе за 4 семестр 8
Задания на 2 семестр:
- изучение литературы по профилю подготовки «Цифровое образование».
- постановка целей и задач НИР, обоснование актуальности выбранной темы, подбор и изучение основных литературных и интернет-источников
Задания на 4 семестр:
- анализ теоретических источников по теме НИР.
- проведение и обработка данных эксперимента по теме НИР.
- апробация результатов исследования на конференции (написание статьи).
Актуальность исследования определена тем, что требования федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) по обеспечению новых учебных результатов, отражающих актуальные потребности личности обучающегося и современного общества в целом, актуализировали потребность решения проблемы исследования эффективных средств получения таких результатов в рамках предметной области «Математика». В данной связи перспективным средством, по нашему мнению, представляются цифровые образовательные ресурсы. В свою очередь, создание историко-культурного фона обучения математике, добавление элементов историзма в содержание обучения данной дисциплине, обогащение учебного процесса подобным материалом обуславливает формирование интереса учащихся к изучаемому предмету; успешное освоение ими необходимых знаний и навыков, более полноценное овладение математической терминологией; а также ценностное отношение к полученным знаниям посредством изучения культурно-исторических аспектов дисциплины «Математика»...
В ходе опытно-экспериментальной работы создания культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов, было проведено исследование на базе гимназии.
Целью констатирующего эксперимента стало выявление первоначального уровня сформированности математических навыков у младших школьников.
За основу нами были взяты такие критерии сформированности математических навыков как: правильность, осознанность, рациональность, автоматизм (таблица 1)...
Отчет по НИР 2. Тема ВКР: Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов. А также похожие готовые работы: страница 26 #1510005
Артикул: 1510005
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2024 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 590p.
2 000p.
Только 16 и 17-го!
1. Гильмуллин М.Ф. Цифровые средства обучения в курсе «История математики» // Математическое образование в цифровом обществе: материалы XXXVIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Самара: СФ ГАОУ ВО МГПУ, 2019. – С. 69-71.
2. Деза Е.И, Хилюк Е.А. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды // Наука и школа. – 2014. – №6. – С. 98-104.
3. Круподерова Е.П., Круподерова К.Р., Печенева И.А. Организация «перевернутого обучения» математике в условиях предметной цифровой образовательной среды // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №67-4. – С. 229-231.
4. Першина Е.Ю. Использование исторического материала на уроках математики в аспекте требований ФГОС // Инновационная наука. – 2016. – №6-2. – С. 243-244.
5. Ярцева К.Ю. Использование облачных сервисов Google на уроках математики // Современные подходы к преподаванию математики в основной школе в условиях реализации требований ФГОС: материалы научно-практической конференции. – Н.Новгород, 2016. – С. 40-44.
6. Амонашвили Ш.А. Размышления о Гуманной Педагогике. Амонашвили - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2014 - 464 с.
7. Ахметова К.П. Математическая грамотность. Алматы 2017 – 162 с.
8. Бабанский Ю.К.. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский. - М. : Просвещение, 1985. - 208 с.
9. Внеурочная деятельность в продуктивно ориентированной открытой школе / Т.Н.Ивочкина, Т.И.Григус, Л.А.Спирина и др. - Новокузнецк: Изд- во МОУ ДПО ИПК, 2014 - 51 с.
10. Гаврилина О.В. Формирование познавательной активности у младших школьников в условиях внеурочной деятельности/ Наука и школа №4, 2019.
11. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе / Н.Б.Истомина. - М.: Просвещение, 2006. 212 с.
12. Кишнеревич И.А. Проблемы организации внеурочной деятельности в начальной школе. / Проблемы педагогики., 2017
13. Кочурова Е.Э. Занимательная математика: возможности формирования математической грамотности во внеурочной деятельности/ Начальная школа. 2016. № 4. С. 72-83.
14. Лавлинскова Е.Ю. Методика работы с задачами повышенной трудности в начальной школе. / Е. Ю. Лавлинскова. - Волгоград : Панорама, 2006.
15. Лавриненко Т. А. Задания развивающего характера по математике. - Москва, 2002.
16. Ручкина В.П.. Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах : учеб. пособие / Ручкина В. П. ; ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т» – Екатеринбург, 2016 –313с.
17. Сухин И. Г. Занимательные материалы. М.: «Вако», 2004 – 240 с.
18. Ушакова, М. А. Развитие функциональной грамотности школьников посредством повышения качества математического образования / М. А. Ушакова // Научно- методическое обеспечение оценки качества образования. - 2020 - № 1 (9). - С. 56-59.
19. Шкляров Т. В. Как научить вашего ребёнка решать задачи. М.: «Грамотей», 2004
2. Деза Е.И, Хилюк Е.А. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды // Наука и школа. – 2014. – №6. – С. 98-104.
3. Круподерова Е.П., Круподерова К.Р., Печенева И.А. Организация «перевернутого обучения» математике в условиях предметной цифровой образовательной среды // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №67-4. – С. 229-231.
4. Першина Е.Ю. Использование исторического материала на уроках математики в аспекте требований ФГОС // Инновационная наука. – 2016. – №6-2. – С. 243-244.
5. Ярцева К.Ю. Использование облачных сервисов Google на уроках математики // Современные подходы к преподаванию математики в основной школе в условиях реализации требований ФГОС: материалы научно-практической конференции. – Н.Новгород, 2016. – С. 40-44.
6. Амонашвили Ш.А. Размышления о Гуманной Педагогике. Амонашвили - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2014 - 464 с.
7. Ахметова К.П. Математическая грамотность. Алматы 2017 – 162 с.
8. Бабанский Ю.К.. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский. - М. : Просвещение, 1985. - 208 с.
9. Внеурочная деятельность в продуктивно ориентированной открытой школе / Т.Н.Ивочкина, Т.И.Григус, Л.А.Спирина и др. - Новокузнецк: Изд- во МОУ ДПО ИПК, 2014 - 51 с.
10. Гаврилина О.В. Формирование познавательной активности у младших школьников в условиях внеурочной деятельности/ Наука и школа №4, 2019.
11. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе / Н.Б.Истомина. - М.: Просвещение, 2006. 212 с.
12. Кишнеревич И.А. Проблемы организации внеурочной деятельности в начальной школе. / Проблемы педагогики., 2017
13. Кочурова Е.Э. Занимательная математика: возможности формирования математической грамотности во внеурочной деятельности/ Начальная школа. 2016. № 4. С. 72-83.
14. Лавлинскова Е.Ю. Методика работы с задачами повышенной трудности в начальной школе. / Е. Ю. Лавлинскова. - Волгоград : Панорама, 2006.
15. Лавриненко Т. А. Задания развивающего характера по математике. - Москва, 2002.
16. Ручкина В.П.. Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах : учеб. пособие / Ручкина В. П. ; ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т» – Екатеринбург, 2016 –313с.
17. Сухин И. Г. Занимательные материалы. М.: «Вако», 2004 – 240 с.
18. Ушакова, М. А. Развитие функциональной грамотности школьников посредством повышения качества математического образования / М. А. Ушакова // Научно- методическое обеспечение оценки качества образования. - 2020 - № 1 (9). - С. 56-59.
19. Шкляров Т. В. Как научить вашего ребёнка решать задачи. М.: «Грамотей», 2004
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по НИР 2. Тема ВКР: Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов |
Артикул: | 1510005 |
Дата написания: | 01.07.2024 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Отчет выполнен в табличной форме, размер шрифта - 11-12, интервал 1.
К отчету прилагается статья (одно из заданий на практику).
Отчет выполнен в табличной форме, размер шрифта - 11-12, интервал 1.
К отчету прилагается статья (одно из заданий на практику).
Файлы артикула: Отчет по НИР 2. Тема ВКР: Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов. А также похожие готовые работы: страница 26 по предмету педагогика
Пролистайте "Отчет по НИР 2. Тема ВКР: Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов. А также похожие готовые работы: страница 26" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 23: 1. Дана задача линейного программирования. a. Записать эту задачу в матричной форме... 2. Однородный груз сосредоточен в m пунктах...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов