Введение 3
Основная часть 4
Заключение 12
Список использованных источников 20
Я, _, проходила учебную ознакомительную практику в период с 24.11.2020 по 18.01.2021 г. на базе Институт психологии и образования, кафедра психологии и педагогики специального образования.
Целью учебной практики было:
Подготовить аналитическую справку, включающую анализ содержания ПАООП дошкольного образования детей с ЗПР и ПАООП дошкольного образования детей с УО;
Подготовить отчет о результатах изучения документации, регламентирующей деятельность специального психолога;
Подготовить дидактический материал для коррекционно-образовательной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
Подготовить доклад и презентацию о результатах прохождения учебной (ознакомительной) практики;
Представить отчетную документацию по учебной (ознакомительной) практике.
Отчет по ознакомительной практике. А также похожие готовые работы: страница 4 #1205563
Артикул: 1205563
- Предмет: Дефектология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Астапов, В. М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / В.М. Астапов. ‒ СПб.: Питер, 2008. ‒ 342 с.
2. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2016. – С.71
3. Вайнер, М.Э. Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки / М. Э. Вайнер. – М. : Коррекционно-развивающее образование, 2008. – 64 с.
4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С.Выготский. - М.:АСТ Издательство, 2010 – 671 с.
5. Джукенова, Г.Д. Возможности арт-терапии в коррекции эмоционального состояния личности дошкольника / Г.Д. Джукенова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. - №28. –43-48 с
6. Забрамная, С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол -мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с.
7. Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Консультант Плюс
8. Лафренье, П. Эмоциональное развитие детей и подростков / П. Лафренье. – Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак; Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2014 . – 250 с.
9. Лебединская, К. С. Степени умственного недоразвития при олигофрении// Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя/ Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. – М.: Просвещение, 1983. – С.18-22
10. Леонтьев, А.А. Психология общения /А.А. Леонтьев. - М.: Академия, 2015. - 365 с.
11. Мишина, Г.А. Коррекционная и специальная педагогика / Г.А. Мишина. – М.: Форум, 2010. – 144 с
12. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы: Учебник для вузов / Л.Ф, Обухова.– М.: Тривола, 2012. – 360 с
13. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
14. Шаповалова, О.Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О.Е. Шаповалов // Дефектология. – 2001. - № 4. - С. 15-20.
2. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2016. – С.71
3. Вайнер, М.Э. Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки / М. Э. Вайнер. – М. : Коррекционно-развивающее образование, 2008. – 64 с.
4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С.Выготский. - М.:АСТ Издательство, 2010 – 671 с.
5. Джукенова, Г.Д. Возможности арт-терапии в коррекции эмоционального состояния личности дошкольника / Г.Д. Джукенова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. - №28. –43-48 с
6. Забрамная, С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол -мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с.
7. Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Консультант Плюс
8. Лафренье, П. Эмоциональное развитие детей и подростков / П. Лафренье. – Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак; Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2014 . – 250 с.
9. Лебединская, К. С. Степени умственного недоразвития при олигофрении// Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя/ Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. – М.: Просвещение, 1983. – С.18-22
10. Леонтьев, А.А. Психология общения /А.А. Леонтьев. - М.: Академия, 2015. - 365 с.
11. Мишина, Г.А. Коррекционная и специальная педагогика / Г.А. Мишина. – М.: Форум, 2010. – 144 с
12. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы: Учебник для вузов / Л.Ф, Обухова.– М.: Тривола, 2012. – 360 с
13. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
14. Шаповалова, О.Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О.Е. Шаповалов // Дефектология. – 2001. - № 4. - С. 15-20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по ознакомительной практике |
Артикул: | 1205563 |
Дата написания: | 04.12.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается презентация
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Отчет по ознакомительной практике. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету дефектология
презентация.pptx
111.7 КБ
Пролистайте "Отчет по ознакомительной практике. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерский (финансовый) учет и отчетность как система экономической информации для управления предприятием
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Преступление против личности: понятия и виды