Совместный рабочий график (план) 2
Индивидуальное задание 5
Введение 9
Первый период 11
Характеристика организации 11
Памятка по ЧС для родителей 18
Анализ деятельности логопеда 20
Речевая карта ребенка с нарушением речи 30
Индивидуальный коррекционно-развивающий план работы с ребенком 31
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [З] 32
Лекция «Каждый ребенок уникален» 36
Психолого-педагогические (коррекционно-развивающие) технологии, используемые в профессиональной деятельности педагогов, занимающихся с детьми с ОВЗ 40
Проект совместной работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ 43
Второй период 45
Консультация для педагогов 45
Проведение исследования работы логопеда по коррекции нарушения произношения свистящих (шипящих, сонорных) звуков у детей дошкольного возраста 46
Коррекционная программа логопеда по коррекции речи дошкольников 58
Логопедическое обследование ребенка 61
Программа игрового речевого материала 71
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [З]-[Ж] 75
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [З] 79
Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [З]-[Ж] 84
Конспект логопедического занятия по постановке звука [С] 88
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР. «Дифференциация звуков и букв Ж-Ш». 92
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР. «Звуки [п], [п`]. Буква П». 98
Конспект занятия. Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука [Ш]. 104
Наглядные пособия для логопункта 108
Схема взаимодействия специалистов ДОУ с определением направлений коррекционной работы с детьми с ОНР, осуществляемыми каждым специалистом 115
Заключение 116
Список использованных источников 118
В процессе прохождения практики изучены психолого-педагогические (коррекционно-развивающие) технологии, применяемые в профессиональной деятельности и необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Было проведено логопедическое обследование с заполнением речевой картой, разработан индивидуальный коррекционно-развивающий план работы с ребенком на основе логопедического обследования. Разработаны консультации для родителей ребенка и педагогов.
За время прохождения практики я ознакомилась с особенностями работы логопеда в детском саду, приобрела новые знания, также я расширила свои представления об особенности психологической деятельности, усовершенствовала свои профессиональные способности и навыки.
В ходе практики я познакомилась с нормативными и методическими материалами, принимала участие в плановой работе логопеда, присутствовала на занятиях разных групп развития; самостоятельно провела ряд методик, анализировала результаты, подбирала коррекционно-развивающие упражнения.
Отчет по ознакомительной практике логопеда на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида" "Звездочка". А также похожие готовые работы: страница 3 #1509560
Артикул: 1509560
1 990p.
1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 272 с.
2. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 240 с.
3. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 218с.
4. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2014. - 32с.
5. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2012. –36 с.
6. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2011 - № 1. - с.34-40
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
8. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. - М.: ACT: Астрель, 2012. – 528с.
9. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
10. Деревянко Н. П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2011. - № 4. – С. 57-60.
11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
12. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. – М.: Просвещение, 2011. – С.49-52
13. Жукова Н.С. Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2010. – 74 с.
14. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
15. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2013. – 125с.
16. . Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2011. – 128с.
17. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - № 1-2. - 2013. -, - С. 68
18. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. - М.: АРКТИ, 2013. - 48 с
19. Парамонова Л.Г. Как воспитать гения. Упражнения для развития речи/ Л.Г. Парамонова. - М: ООО Издательство АСТ`, 2013. – 222 с.
20. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех/ Л.Г. Парамонова. - СПб.: Питер, 2011. – 358 с.
21. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2012. – 144с.
22. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
23. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2010. – С. 67
24. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 240с.
25. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 2010. – 294с.
26. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. А. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 2011. – 218 с.
2. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 240 с.
3. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 218с.
4. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2014. - 32с.
5. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2012. –36 с.
6. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2011 - № 1. - с.34-40
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
8. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. - М.: ACT: Астрель, 2012. – 528с.
9. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
10. Деревянко Н. П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2011. - № 4. – С. 57-60.
11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
12. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. – М.: Просвещение, 2011. – С.49-52
13. Жукова Н.С. Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2010. – 74 с.
14. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
15. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2013. – 125с.
16. . Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2011. – 128с.
17. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - № 1-2. - 2013. -, - С. 68
18. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. - М.: АРКТИ, 2013. - 48 с
19. Парамонова Л.Г. Как воспитать гения. Упражнения для развития речи/ Л.Г. Парамонова. - М: ООО Издательство АСТ`, 2013. – 222 с.
20. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех/ Л.Г. Парамонова. - СПб.: Питер, 2011. – 358 с.
21. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2012. – 144с.
22. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
23. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2010. – С. 67
24. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 240с.
25. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 2010. – 294с.
26. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. А. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 2011. – 218 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по ознакомительной практике логопеда на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида" "Звездочка" |
Артикул: | 1509560 |
Дата написания: | 03.08.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 123 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагается дневник
К отчету прилагается дневник
Файлы артикула: Отчет по ознакомительной практике логопеда на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида" "Звездочка". А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету логопедия
Дневник.docx
16.89 КБ
Пролистайте "Отчет по ознакомительной практике логопеда на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида" "Звездочка". А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление оборотными средствами предприятия (на примере ООО «Торговая компания Рада»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей