Введение 3
Основная часть 5
Заключение 97
Список использованной литературы 99
Приложения 104
Приложение 1. 104
Памятка для педагогических работников о правилах поведения во время пожара 104
Памятка о правилах поведения при пожаре для детей 105
Памятка о правилах поведения при пожаре для родителей 106
Приложение 2. Внутренняя структура управления МАДОУ «Детский сад №161» 107
Приложение 3. Речевая карта для детей с диагнозом ОНР 108
Приложение 4. План по обучению родному (татарскому) языку в старшей логопедической группе 113
Приложение 6. Диагностика мышления у воспитанника логопедической группы Э. (5 л. 7 мес.) 148
Приложение 7. Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут на старшего дошкольника с ОНР III уровня со стертой дизартрией 152
Приложение 8. Речевая карта для детей с диагнозом ОНР 156
Задание на практику:
Первый период
Познакомиться с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению. По прибытию в организацию прослушать инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.
Подготовить памятку для педагогических работников или родителей по созданию и поддержанию безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций (выбрать 1 ситуацию на выбор).
Познакомиться с организацией, его руководителем, с детьми, посещающими логопедические группы. Познакомиться с условиями работы учителя-логопеда: посетить логопедический кабинет, изучить его оформление и специфику оборудования.
Познакомиться с нормативными документами, регламентирующими работу логопеда, с правилами их заполнения, с требованиями, предъявляемыми к ведению документации. Изучить различные виды речевых карт детей, познакомитьсяс требованиями, предъявляемыми к их ведению. Изучить медицинские карты детей с целью сбора анамнестических данных.
Изучить условия и оснащенность коррекционно-педагогического процесса в образовательной организации(предметно-развивающая среда, продукты детской деятельности, программы, планы, отчеты,конспекты).
Изучить и проанализировать сайт организации, документы по разным формам практической работы воспитателей: занятия, воспитательные, методические мероприятия.
Подготовить материал для проведения психолого-педагогического обследования ребенка с нарушением речи, совместно с психологом, воспитателем или логопедом провести данную диагностику 1 ребенка.
Разбившись на команды, изучить взаимодействие специалистов образовательной организации по организации воспитательной работы с детьми: подобрать материал для проведения подвижных игр на свежем воздухе, для проведения логоритмических упражнений. Совместно с воспитателями или логопедом провести данные игры и упражнения.
Изучить и проанализировать систему организаций образования,
оказывающих специальную помощь лицам с ОВЗ (изучение и анализ имеющихся комплексных и парциальных программ дошкольного образования; изучение и анализ примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для детей с различными нозологиями с целью формирования умений и навыков проектирования и сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ и с нарушениями речи.
Второй период
В ходе изучения консультативной деятельности учителя-логопеда и на основании самостоятельно изученной литературы по логопедии, в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда составить конспект консультаций для педагогов, конспект или памятку для родителей, подобрать материал для оформления стенда (на выбор).
Понаблюдать за проведением логопедического обследования детей учителем-логопедом. Совместно с учителем-логопедом заполнить речевые карты детей. Обсудить наиболее интересные случаи речевой патологии у детей. Совместно с учителем-логопедом дать логопедическое заключение по обследованному ребенку.
Познакомиться с программой коррекционно-речевой работы учителя-логопеда и с перспективным и календарным планами работы. Принять участие в проведении логопедического обследования детей с целью их отбора на ПМПК: подготовить материал для проведения данного обследования. Познакомиться с правилами и особенностями заполнения диагностических карт, заполнить 1 карту по образцу.
Посетить фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия учителя-логопеда (не менее 3 занятий каждого вида). Совместно с учителем-логопедом провести обсуждение проведенных занятий. Проанализировать, какими методами, приемами, средствами пользуется учитель-логопед в ходе проведения занятий.
Познакомиться с работой учителя-логопеда в проведении воспитательных занятий в образовательной организации (подготовка детей к выступлению на воспитательных мероприятиях).
Посетить занятия воспитателей групп, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, психолога с целью изучения взаимодействия специалистов с учителем-логопедом (по 1 занятию каждого специалиста).
В ходе изучения логопедической работы учителя-логопеда вне занятий и на основании самостоятельно изученной литературы по логопедии, а также в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда составить 1 конспект фронтального, подгруппового или индивидуального занятия (на выбор), а также подготовить методический материал к нему. Оказывать помощь логопеду в заполнении тетрадей с домашними заданиями для детей, в изготовлении методического материала к занятиям, атрибутов к играм, оформлении альбомов и т.д.
Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани (ул. Павлюхина, 99в). А также похожие готовые работы: страница 2 #1509291
Артикул: 1509291
1 470p.
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович; Худож. О.Р. Гофман. - СПб.: Детство-Пресс, 2014.-147 c.
2. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у дошкольников : практ. пособие / В. М. Акименко. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 143 с.
3. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. — СПб.: Детство-пресс, 2015. — 48 с., ил.
4. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 306 с.
5. Барылкина Л. П., Матраева И. П., Обухова Л. А. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей, логопедов и родителей.— М.: 5 за знания, 2015. — 128 с.
6. Баскакина И.В. Логопедические игры. День рождения Р. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2017. — 32 с: ил. — (Внимание: дети!)
7. Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47
8. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2015. –36 с.
9. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2010. – 406 с.
10. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. Логопедия: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 2013. - 528 с.
11. Володина Н. Н., Шкловский В. М. Ранняя диагностика нарушений развития речи. Особенности речевого развития у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы / Н. Н. Володина, В. М. Шкловского. — М.: Астрель. 2014. — 68 с.
12. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя дет. сада / В.В. Гербова, Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова и др.; Сост. Г.М. Лямина. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с., ил.
13. Галасюк, И. Н. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Кураторство семьи особенного ребенка [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 179 с. -Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442201.
14. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс] : учебник / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433327
15. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2015. – 605 с.
16. Григоренко Н.Ю. Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции // Педагогическое образование в России. 2016. №3 С.113-119.
17. Гриншпун Б. М. Логопедия : учебник для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Под ред. Л. С. Волковой. 2-е изд. В 2-х кн. Кн. 1. М. : Просвещение : Владос, 1995. 615 c.
18. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения// Сборник методических рекомендаций// СПб., 2000. – с.48-54.
19. Иванова А. С., Андреева Е. П. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 27-30.
20. Каверова Э. А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование. – 2015. – №XI С.145-149.
21. Кравцова М. К. Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 658-661.
22. Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. М. Криницына. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019 — 147 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/444851.
23. Лебедева А. А. Профилактика нарушений речи у детей 4–5 лет в условиях кружковой работы // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 786-788.
24. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия [Электронный ресурс] : учеб.-методич. пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 64 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=337050.
25. Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников [Электронный ресурс] : учебник / Ж.В. Антипова [и др.] ; под ред. Н.В. Микляевой. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 313 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=335003.
26. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
27. Мониторинг коррекционно-логопедической работы [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ под ред. Елецкой О.В. [ и др.] - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 400 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=297498.
28. Павлова И. Ю. Система коррекционной работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 120-123.
29. Павлова Ю. И. Дидактический синквейн как средство коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 837-839.
30. Приходько О. Г. Дифференцированный логопедический массаж в системе логопедической работы при коррекции дизартрических расстройств у детей. М. : Русская речь, 2013. 60 с.
31. Соловьева, Л. Г. Логопедия [Электронный ресурс] : учебник и практикум / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/434044.
32. Сорокина Т. В. Игровые технологии как средство обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 629-631.
33. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с. (Практическая логопедия.)
34. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии: учебное пособие для студентов пед ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)». М. : Просвещение, 1989. 223 с.
35. Фомичева М. Ф., Волосовец Т. В., Кутепова Е. Н. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 200 с.
36. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.)
37. Хватцев М. Е. Логопедия : книга для преподавателей и студентов высш. пед. учеб. заведений : в 2 кн. Кн. 1. М. : Владос - Пресс : ИД КДУ, 2013. 270 с.
38. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
2. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у дошкольников : практ. пособие / В. М. Акименко. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 143 с.
3. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. — СПб.: Детство-пресс, 2015. — 48 с., ил.
4. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 306 с.
5. Барылкина Л. П., Матраева И. П., Обухова Л. А. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей, логопедов и родителей.— М.: 5 за знания, 2015. — 128 с.
6. Баскакина И.В. Логопедические игры. День рождения Р. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2017. — 32 с: ил. — (Внимание: дети!)
7. Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47
8. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2015. –36 с.
9. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2010. – 406 с.
10. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. Логопедия: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 2013. - 528 с.
11. Володина Н. Н., Шкловский В. М. Ранняя диагностика нарушений развития речи. Особенности речевого развития у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы / Н. Н. Володина, В. М. Шкловского. — М.: Астрель. 2014. — 68 с.
12. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя дет. сада / В.В. Гербова, Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова и др.; Сост. Г.М. Лямина. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с., ил.
13. Галасюк, И. Н. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Кураторство семьи особенного ребенка [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 179 с. -Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442201.
14. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс] : учебник / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433327
15. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2015. – 605 с.
16. Григоренко Н.Ю. Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции // Педагогическое образование в России. 2016. №3 С.113-119.
17. Гриншпун Б. М. Логопедия : учебник для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Под ред. Л. С. Волковой. 2-е изд. В 2-х кн. Кн. 1. М. : Просвещение : Владос, 1995. 615 c.
18. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения// Сборник методических рекомендаций// СПб., 2000. – с.48-54.
19. Иванова А. С., Андреева Е. П. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 27-30.
20. Каверова Э. А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование. – 2015. – №XI С.145-149.
21. Кравцова М. К. Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 658-661.
22. Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. М. Криницына. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019 — 147 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/444851.
23. Лебедева А. А. Профилактика нарушений речи у детей 4–5 лет в условиях кружковой работы // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 786-788.
24. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия [Электронный ресурс] : учеб.-методич. пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 64 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=337050.
25. Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников [Электронный ресурс] : учебник / Ж.В. Антипова [и др.] ; под ред. Н.В. Микляевой. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 313 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=335003.
26. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
27. Мониторинг коррекционно-логопедической работы [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ под ред. Елецкой О.В. [ и др.] - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 400 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=297498.
28. Павлова И. Ю. Система коррекционной работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 120-123.
29. Павлова Ю. И. Дидактический синквейн как средство коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 837-839.
30. Приходько О. Г. Дифференцированный логопедический массаж в системе логопедической работы при коррекции дизартрических расстройств у детей. М. : Русская речь, 2013. 60 с.
31. Соловьева, Л. Г. Логопедия [Электронный ресурс] : учебник и практикум / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/434044.
32. Сорокина Т. В. Игровые технологии как средство обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 629-631.
33. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с. (Практическая логопедия.)
34. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии: учебное пособие для студентов пед ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)». М. : Просвещение, 1989. 223 с.
35. Фомичева М. Ф., Волосовец Т. В., Кутепова Е. Н. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 200 с.
36. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.)
37. Хватцев М. Е. Логопедия : книга для преподавателей и студентов высш. пед. учеб. заведений : в 2 кн. Кн. 1. М. : Владос - Пресс : ИД КДУ, 2013. 270 с.
38. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани (ул. Павлюхина, 99в) |
Артикул: | 1509291 |
Дата написания: | 31.08.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 173 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- совместный рабочий график (план)
- индивидуальное задание
- дневник практики
К работе прилагаются:
- совместный рабочий график (план)
- индивидуальное задание
- дневник практики
Файлы артикула: Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани (ул. Павлюхина, 99в). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету логопедия
Отчет по практике.docx
7.76 МБ
Дневник.docx
27.71 КБ
индивидуальное задание.docx
22.28 КБ
совместный рабочий график.docx
17.8 КБ
Пролистайте "Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани (ул. Павлюхина, 99в). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по ознакомительной практике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида"