Дневник 3
Краткий отчет 5
Основная часть 6
Алгоритм действия персонала ДОУ при возникновении ЧС 13
Содержание работы воспитателя 15
Анализ и оценка деятельности педагога-психолога ДОУ 17
Образовательная деятельность ДОУ 22
Работа с родителями в ДОУ 37
Анализ наблюдения за детьми на занятиях 41
Аннотированный список литературы 45
Актуальность данной работы заключается в минимизации проблем в ходе работы воспитателя и в поиске наиболее рациональных способов решения задач, которые выступают перед ним в дошкольном учреждении.
Цель данной работы заключается в выявлении особенностей работы воспитателя детей в рамках дошкольного общеобразовательного учреждения.
В ходе практической работы был выдвинут следующий ряд задач:
1. Исследовать основные направления деятельности воспитателя в дошкольном общеобразовательном учреждении;
2. Изучить процесс просвещения детей и их родителей;
3. Дать определение сущности и выявить социальную значимость будущей профессии воспитателя.
Благодаря прохождению практики в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 1 «Белоснежка» появилось общее представление о работе дошкольного общеобразовательного учреждения в целом.
Отчет по ознакомительной практике в детском саду. А также похожие готовые работы: страница 2 #1509424
Артикул: 1509424
- Предмет: Психология и педагогика дошкольного образования
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Акишина, А. А. Русский речевой этикет / А. А. Акишина, Н. И. Формановская. – Москва : Академия, 2016. – 181 с.
2. Андреева, Н. А. Игровая деятельность как средство формирования навыков речевого этикета у детей дошкольного возраста / Н. А. Андреева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. - № . 1 (33). – С. 94-99.
3. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: Учебное пособие / В. К. Воробьева. – Москва : Астрель. Транзиткнига, 2016. – 158 с.
4. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста / В. П. Глухов. - Москва: Педагогика, 2018. - 202 с.
5. Глухов, В. П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. П. Глухов. – Москва : Академия, 2017. – 68 с.
6. Зотова, И. В., Лебедева, Е. С. Экспериментальное исследование по формированию коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста средствами речевого этикета / И. В. Зотова // Вопросы науки и образования. – 2019. - № 4 (49) - С. 93-97.
7. Жукова, Н. С. Преодоление ОНР у детей / Н. С. Жукова. – Москва: Союз, 2018. – 142 с.
8. Кот, Т. А. Особенности развития звуковой культуры речи старших дошкольников / Т. А. Кот // Проблемы современного педагогического образования. -2019. - №. 64-2. - С. 97-100.
9. Лагойкина, М. Г. Определение умений речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста / М. Г. Лагойкина // Символ науки. 2019. - № 1. – С. 76-77.
10. Лямина, Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / Г. М. Лямина. – Москва: Издательский центр «Академия», 2019. - 265 с.
11. Филичева, Т. Б., Туманова, Т. В., Соболева, А. В. Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Т.В. Туманова, А.В. Соболева,. – Москва: Академия, 2016. – 354 с.
12. Щербашина, И. В. Формирование речевого этикета как основа развития коммуникативной компетенции младших школьников / И. В. Шербашина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2017. – № 4. – С.73-78.
2. Андреева, Н. А. Игровая деятельность как средство формирования навыков речевого этикета у детей дошкольного возраста / Н. А. Андреева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. - № . 1 (33). – С. 94-99.
3. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: Учебное пособие / В. К. Воробьева. – Москва : Астрель. Транзиткнига, 2016. – 158 с.
4. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста / В. П. Глухов. - Москва: Педагогика, 2018. - 202 с.
5. Глухов, В. П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. П. Глухов. – Москва : Академия, 2017. – 68 с.
6. Зотова, И. В., Лебедева, Е. С. Экспериментальное исследование по формированию коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста средствами речевого этикета / И. В. Зотова // Вопросы науки и образования. – 2019. - № 4 (49) - С. 93-97.
7. Жукова, Н. С. Преодоление ОНР у детей / Н. С. Жукова. – Москва: Союз, 2018. – 142 с.
8. Кот, Т. А. Особенности развития звуковой культуры речи старших дошкольников / Т. А. Кот // Проблемы современного педагогического образования. -2019. - №. 64-2. - С. 97-100.
9. Лагойкина, М. Г. Определение умений речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста / М. Г. Лагойкина // Символ науки. 2019. - № 1. – С. 76-77.
10. Лямина, Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / Г. М. Лямина. – Москва: Издательский центр «Академия», 2019. - 265 с.
11. Филичева, Т. Б., Туманова, Т. В., Соболева, А. В. Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Т.В. Туманова, А.В. Соболева,. – Москва: Академия, 2016. – 354 с.
12. Щербашина, И. В. Формирование речевого этикета как основа развития коммуникативной компетенции младших школьников / И. В. Шербашина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2017. – № 4. – С.73-78.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по ознакомительной практике в детском саду |
Артикул: | 1509424 |
Дата написания: | 10.08.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология и педагогика дошкольного образования |
Количество страниц: | 48 |
Файлы артикула: Отчет по ознакомительной практике в детском саду. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология и педагогика дошкольного образования
Пролистайте "Отчет по ознакомительной практике в детском саду. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Актуальные проблемы несправедливых договорных условий и способы урегулирования гражданско - правовых конфликтов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников (на примере АНО "Дворец единоборств "Ак Барс")