ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 5
1.1 Описание деятельности ООО «Эссе» 5
1.2 Моделирование экономических процессов в целях анализа и прогнозирования угроз экономической безопасности 6
1.3 Анализ организационной структуры управления и механизма взаимодействия между подразделениями 7
1.4 Мониторинг экономических процессов, сбор, анализ и оценка информации, имеющей значение для обеспечения экономической безопасности 9
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 15
2.1 Основные структурные элементы справочно-правовой системы используемой ООО «Эссе» 15
2.2. Система документопотока предприятия базы практики 16
2.3. Мониторинг текущего экономического и финансового состояния хозяйствующих субъектов на предмет надежности ресурсного потенциала, стабильности и устойчивости их деятельности 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Актуальность исследования обусловлена современными условиями активного развития событий, результат которых невозможно предугадать.
Цель исследования – изучение специфики экономической безопасности в условиях кризисов.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
изучить основы экономической безопасности в условиях антикризисного управления;
обозначить угрозы и направления совершенствования экономической безопасности в условиях антикризисного управления.
Объект исследования – экономическая безопасность в условиях антикризисного управления.
Предмет исследования – обеспечение экономической безопасности в условиях антикризисного управления.
Отчет по ознакомительной практике в ресторане ООО "Эссе" #1509486
Артикул: 1509486
- Предмет: Судебная экономическая экспертиза
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 107 Наталья в 2022 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: учеб. пособие для студентов вузов / Г. А. Яковлев. – Изд. 2-е. – Москва: РДЛ, 2017. – 328 с.
2. Авруцкая И.Г. Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. Ирина Авруцкая – М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости» 2017. – 176 с.
3. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. – Москва: Флинта, 2017. – 289 с.
4. Брусенцов Е. И. Организация службы питания в структуре гостиницы // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2017. – Т. 10. № 2. – С. 215-222.
5. Гвоздовская В.А. Управление рестораном, который любит гостей / Виолетта Гвоздовская –М. ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости» 2017. – 232 с.
6. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. А.А. Федулина. – 3-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2016. – 426 с.
7. Гуторова Т. Р. Оптимизация ресторанного бизнеса в составе предприятия гостиничного сервиса // Лучшая студенческая статья 2016: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 340-344.
8. Довженко В. В. Анализ предприятий общественного питания при гостиницах // Территориальная организация общества и управление в регионах: материалы ХI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Воронежский гос. пед. ун-т, Воронежский гос. ун-т, Воронежский отдел Русского географического общества. – 2016. – С. 118-120.
9. Елканова Д. И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. И. Елканова. – Москва: Дашков и Ко, 2018. – 248 с.
10. Ивелашвили Л. Т. Отрасль общественного питания в России: анализ и перспективы развития // Профессионал года 2018: сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конкурса / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – 2018. – С. 56-58.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие для ВУЗов / Кабушкин Н.И. // - М.: Кнорус, 2017. - 107 с.
12. Ковалева, Н.И. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – №3. – С. 6-14
13. Лаврентьев Е. В. Динамика развития рынка общественного питания в России // Интеграция наук. – 2018. – № 8 (23). – С. 207-210.
14. Лукиянчук И. Н. Проблемы общественного питания в России и перспективы его развития // Траектории развития: материалы Первой междунар. науч. конф. – 2018. – С. 304-310.
15. Мрыхина Е. Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Е. Б. Мрыхина. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 416 с.
16. Овчарова М. Н. Организация работы службы питания // Современные тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства в Рязанской области: материалы 3-й регион. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 77-80.
17. Официальный сайт отеля «Мираж» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mirage-hotel.ru/
18. Прокуда М. Л. Основные направления инновационного развития предприятий общественного питания в России // Конкурентное, устойчивое и безопасное развитие экономики АПК региона: материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 146-151.
19. Фридман А. М. Экономика предприятия общественного питания / А. М. Фридман. – Москва: Дашков и К, 2017. – 464 с.
20. Хаукка А. В. Автоматизация ресторана как фактор инновационного развития гостиничного предприятия // Производство, распределение и потребление продукции, товаров и услуг: теория и практика: сборник научных трудов по материалам I Междунар. экономического форума молодых ученых. – 2017. – С. 55-60.
21. Шехов Д. М. Обеспечение качества обслуживания на предприятиях общественного питания в гостиничном бизнесе // Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы Междунар. пятнадцатой науч.-практ. конф. – 2017. – С. 350-354.
2. Авруцкая И.Г. Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. Ирина Авруцкая – М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости» 2017. – 176 с.
3. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. – Москва: Флинта, 2017. – 289 с.
4. Брусенцов Е. И. Организация службы питания в структуре гостиницы // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2017. – Т. 10. № 2. – С. 215-222.
5. Гвоздовская В.А. Управление рестораном, который любит гостей / Виолетта Гвоздовская –М. ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости» 2017. – 232 с.
6. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. А.А. Федулина. – 3-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2016. – 426 с.
7. Гуторова Т. Р. Оптимизация ресторанного бизнеса в составе предприятия гостиничного сервиса // Лучшая студенческая статья 2016: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 340-344.
8. Довженко В. В. Анализ предприятий общественного питания при гостиницах // Территориальная организация общества и управление в регионах: материалы ХI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Воронежский гос. пед. ун-т, Воронежский гос. ун-т, Воронежский отдел Русского географического общества. – 2016. – С. 118-120.
9. Елканова Д. И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. И. Елканова. – Москва: Дашков и Ко, 2018. – 248 с.
10. Ивелашвили Л. Т. Отрасль общественного питания в России: анализ и перспективы развития // Профессионал года 2018: сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конкурса / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – 2018. – С. 56-58.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие для ВУЗов / Кабушкин Н.И. // - М.: Кнорус, 2017. - 107 с.
12. Ковалева, Н.И. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – №3. – С. 6-14
13. Лаврентьев Е. В. Динамика развития рынка общественного питания в России // Интеграция наук. – 2018. – № 8 (23). – С. 207-210.
14. Лукиянчук И. Н. Проблемы общественного питания в России и перспективы его развития // Траектории развития: материалы Первой междунар. науч. конф. – 2018. – С. 304-310.
15. Мрыхина Е. Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Е. Б. Мрыхина. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 416 с.
16. Овчарова М. Н. Организация работы службы питания // Современные тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства в Рязанской области: материалы 3-й регион. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 77-80.
17. Официальный сайт отеля «Мираж» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mirage-hotel.ru/
18. Прокуда М. Л. Основные направления инновационного развития предприятий общественного питания в России // Конкурентное, устойчивое и безопасное развитие экономики АПК региона: материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 146-151.
19. Фридман А. М. Экономика предприятия общественного питания / А. М. Фридман. – Москва: Дашков и К, 2017. – 464 с.
20. Хаукка А. В. Автоматизация ресторана как фактор инновационного развития гостиничного предприятия // Производство, распределение и потребление продукции, товаров и услуг: теория и практика: сборник научных трудов по материалам I Междунар. экономического форума молодых ученых. – 2017. – С. 55-60.
21. Шехов Д. М. Обеспечение качества обслуживания на предприятиях общественного питания в гостиничном бизнесе // Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы Междунар. пятнадцатой науч.-практ. конф. – 2017. – С. 350-354.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по ознакомительной практике в ресторане ООО "Эссе" |
Артикул: | 1509486 |
Дата написания: | 23.11.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Судебная экономическая экспертиза |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по ознакомительной практике в ресторане ООО "Эссе" по предмету судебная экономическая экспертиза
Характеристика.docx
15.44 КБ
Пролистайте "Отчет по ознакомительной практике в ресторане ООО "Эссе"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Диагностика и коррекция акустической дисграфии у младших школьников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в ресторане ООО "Эссе"