Введение 3
Конспект лекции на тему 12. Два типа экономического механизма передачи технологии 4
Конспект лекции на тему 20. Тенденции и особенности инновационной деятельности в условиях реформирования экономики России 9
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Приложения 17
Актуальность заключается в том, что анализ специальных исследований и практической деятельности в вузах показывает рост интереса студентов, преподавателей к исследованию наиболее актуальных вопросов обучения и развития специалистов в высшей школе. К преподавателям сегодня предъявляются более высокие требования к подготовке, чем раньше.
Цель работы – подготовка конспектов. – см Индивид задание
Задачи работы:
- подготовить конспект лекции на тему 12. Два типа экономического механизма передачи технологии.
- подготовить конспект лекции на тему 20. Тенденции и особенности инновационной деятельности в условиях реформирования экономики России.
Структура работы включает введение, две части, заключение и список используемой литературы.
В первой главе анализируются два типа экономического механизма передачи технологии.
Во второй главе проводится анализ тенденций и особенностей инновационной деятельности в условиях реформирования экономики России.
Практическая значимость работы заключается в подготовке лекций и иллюстративных материалов в соответствии с индивидуальным заданием.
Методами исследования выступили анализ (типов передачи технологий, инновационной деятельности в России), сравнение (в динамике).
Обзор используемой литературы: использованы учебные пособия по основах педагогики Вдовюк В.И. «Основы педагогики высшей школы в структурно-логических схемах».
1. Абакумова К.Н. Инновации и инвестиции: проблемы сфер влияния // Научный альманах. - 2015.- № 12-1 (14). - С. 22-28.
2. Абдикеев Н.М. Экономика, основанная на знаниях, и инновационное развитие // Вестник Финансового университета. -2014.- № 5 (83). - С. 16-26.
3. Бертош Е. Механизм международного трансфера технологий// Журнал международного права и международных отношений. - №11. – 2014. – с.79-83
4. Богатова Е.В. Инновационная экономика: монография. – М.: Русайн, 2014. – 88 с.
5. Версан В.Г. Инновационная экономика в условиях ограниченных ресурсов // Стандарты и качество. - 2016. - № 5. - С. 14-19.
6. Вдовюк В.И. Основы педагогики высшей школы в структурно-логических схемах. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2014. – 67 с.
7. Гаврилюк А.В. Роль трансфера технологий в развитии инновационной экономики// Экономика и управление. - №1. – 2015. – с.63-68
8. Лукша О.П. Российская сеть трансфера технологий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nko.economy.gov.ru/Files/OtherTenderDocuments/fdebd540-2309-4b4a-8c51-a8b0153f7cd2.pdf
9. Теребова С.В. Трансфер технологий как элемент инновационного развития экономики// Экономика региона: проблемы и перспективы развития. - №4. – 2010. - с.31-36.
10. World Franchise Council [Электронныйресурс]. Режим доступа: https://www.worldfranchisecouncil.net
2. Абдикеев Н.М. Экономика, основанная на знаниях, и инновационное развитие // Вестник Финансового университета. -2014.- № 5 (83). - С. 16-26.
3. Бертош Е. Механизм международного трансфера технологий// Журнал международного права и международных отношений. - №11. – 2014. – с.79-83
4. Богатова Е.В. Инновационная экономика: монография. – М.: Русайн, 2014. – 88 с.
5. Версан В.Г. Инновационная экономика в условиях ограниченных ресурсов // Стандарты и качество. - 2016. - № 5. - С. 14-19.
6. Вдовюк В.И. Основы педагогики высшей школы в структурно-логических схемах. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2014. – 67 с.
7. Гаврилюк А.В. Роль трансфера технологий в развитии инновационной экономики// Экономика и управление. - №1. – 2015. – с.63-68
8. Лукша О.П. Российская сеть трансфера технологий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nko.economy.gov.ru/Files/OtherTenderDocuments/fdebd540-2309-4b4a-8c51-a8b0153f7cd2.pdf
9. Теребова С.В. Трансфер технологий как элемент инновационного развития экономики// Экономика региона: проблемы и перспективы развития. - №4. – 2010. - с.31-36.
10. World Franchise Council [Электронныйресурс]. Режим доступа: https://www.worldfranchisecouncil.net
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по педагогической практике (мест прохождения практики КФУ) |
Артикул: | 1901352 |
Дата написания: | 06.12.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- дневник,
- презентация.
К работе прилагаются:
- дневник,
- презентация.
Файлы артикула: Отчет по педагогической практике (мест прохождения практики КФУ). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету экономика
Пролистайте "Отчет по педагогической практике (мест прохождения практики КФУ). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Языковая политика Алжирской Народной Демократической Республики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Принцип независимости суда в Уголовном процессе