Разработка индивидуального плана магистранта на период практики 3
Изучение нормативно-правовой документации детского сада 4
Консультации с преподавателем-наставником, с групповым и индивидуальным руководителями практики 6
Анализ работы специалистов детской дошкольной организации 7
Разработка программы мониторингового исследования 8
Анализ учебно-воспитательной работы 13
Подготовка рекомендаций по эффективной организации педагогического процесса 15
Анализ безопасности образовательной среды 19
Взаимодействие с педагогическими работниками 20
Проведение работы по повышению компетентности педагогов и родителей 25
Дневник педагогической практики (с календарным планом работы, с анализом просмотренных мероприятий и оценками преподавателя) 27
Заверенные конспекты разных форм взаимодействия с практическими работниками 31
Отчет о педагогической практике 50
Список использованной литературы 52
База практики – МАДОУ «Детский сад № 272 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г.Казани.
Режим работы ДОУ: 5-дневная рабочая неделя с выходными днями – суббота, воскресенье.
График работы ДОУ: группы с 10,5 часовым пребыванием детей – с 7.00 до 17.30.
В детском саду функционирует 13 групп, из них: с воспитанием и обучением на татарском языке – 4 группы; логопедические – 3 группы; с воспитанием и обучением на двух государственных языках – 7 групп.
Общая площадь здания – 2513,5 кв.м., территория – 10114 кв.м.
Количество прогулочных веранд – 13, спортплощадка – 1.
Для организации и проведения воспитательно-образовательной, коррекционной и оздоровительной работы в детском саду оборудованы и функционируют: музыкальный и спортивный залы; методический кабинет; кабинет татарского языка; логопедический кабинет; кабинет психолога; автокласс; медицинский кабинет.
Заведующая детским садом – руководитель высшей квалификационной категории Вафина Гузель Анасовна.
Всего педагогов – 28, из них: воспитатель по обучению татарскому языку – 1; инструктор по физической культуре – 1; учителя – логопеды – 3; музыкальные руководители – 2; педагог-психолог – 1; старший воспитатель – 1; воспитатели – 19.
Образовательный и категорийный уровень педагогов детского сада: образование: высшее – 19 человек (66%); среднее специальное – 10 человек (34%). Квалификационная категория: высшая – 7 человек (24%); первая – 14 человек (48%); СЗД – 5 человек (17%); без категории – 3 человека (10%).
Программы, реализуемые в МАДОУ. Содержание образовательного процесса в соответствии: основной образовательной программой МАДОУ «Детский сад №272 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г Казани РТ, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, разработанная рабочей группой МАДОУ «Детский сад №272 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г Казани РТ, принятая на Педагогическом совете №1 от 01.09.2015г. и реализовывается с 01.09.2015 г.
Приоритетные направления: коррекция нарушений речевого развития; социально-личностное развитие.
Коррекция нарушений речи:
- коррекционной программой: Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи Н.В. Нищева;
- национально-региональный компонент: «Региональная образовательная программа дошкольного образования «Сөенеч»- «Радость познания», автор Р. К. Шаехова, изд. «Магариф – Вакыт», 2016 г;
- учебно-методический комплект по обучению детей двум государственным языкам в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан: комплект по обучению русскоязычных детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез» – «Говорим по-татарски», творческая группа под руководством Зариповой З.М., Кидрячевой Р.Г.
Комплект по обучению татароязычных детей родному языку «Туган телдә сөйләшәбез», творческая группа под руководством Хазратовой Ф.В.
Отчет по педагогической практике тема: Организация участия младшего воспитателя в образовательной деятельности группы #9102165
Артикул: 9102165
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Асташина, М.П. Использование оздоровительной гимнастики в физкультурно-оздоровительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: учебное пособие / М.П. Асташина, В.П. Шульпина. – Омск: Издательство СибГУФК, 2007. – 111 с.: табл., схем. – Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274513.
2. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова; под общ. ред. М.В. Гамезо. – Изд. 2-е. – Москва: Педагогическое общество России, 2009. – 512 с.: ил. – ISBN 978-5-93134-391-4; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274340.
3. Зебзеева, В.А. Программы экологического образования детей дошкольного возраста: методическое пособие / В.А. Зебзеева. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 307 с.: ил. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-5879-6; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428744.
4. Крежевских, О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учебное пособие для бакалавров педагогики / О.В. Крежевских. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 221 с.: ил. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-7452-9; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436156 .
5. Мандель, Б.Р. Современная педагогическая психология: Полный курс: иллюстрированное учебное пособие для студентов всех форм обучения / Б.Р. Мандель. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 828 с.: ил., табл. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-5085-1; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=330471.
6. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) / Т.П. Авдулова, О.В. Гавриченко, Л.А. Григорович и др. – Москва: Владос, 2016. – 321 с.: табл. – ISBN 978-5-691-02210-4; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455528.
7. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду: методическое пособие / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева, И.А. Рябкова и др. – 2-е изд. – Москва: Русское слово — учебник, 2018. – 113 с. – (ФГОС дошкольного образования). – ISBN 978-5-533-00410-7; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485773.
8. Совершенствование дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: поиски и достижения: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых (26–27 марта 2018 года) / Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет, Череповецкий государственный университет; под общ. ред. Л.А. Головчиц и др. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 379 с.: табл., ил. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9668-2; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486379.
9. Трифонова, О.Н. Занятия по развитию речи у дошкольников и младших школьников с применением метода музыкотерапии: пособие для логопеда / О.Н. Трифонова. – Москва: Владос, 2018. – 145 с. – (Библиотека логопеда). – ISBN 978-5-906992-90-1; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486169.
2. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова; под общ. ред. М.В. Гамезо. – Изд. 2-е. – Москва: Педагогическое общество России, 2009. – 512 с.: ил. – ISBN 978-5-93134-391-4; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274340.
3. Зебзеева, В.А. Программы экологического образования детей дошкольного возраста: методическое пособие / В.А. Зебзеева. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 307 с.: ил. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-5879-6; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428744.
4. Крежевских, О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учебное пособие для бакалавров педагогики / О.В. Крежевских. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 221 с.: ил. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-7452-9; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436156 .
5. Мандель, Б.Р. Современная педагогическая психология: Полный курс: иллюстрированное учебное пособие для студентов всех форм обучения / Б.Р. Мандель. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 828 с.: ил., табл. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-5085-1; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=330471.
6. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) / Т.П. Авдулова, О.В. Гавриченко, Л.А. Григорович и др. – Москва: Владос, 2016. – 321 с.: табл. – ISBN 978-5-691-02210-4; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455528.
7. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду: методическое пособие / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева, И.А. Рябкова и др. – 2-е изд. – Москва: Русское слово — учебник, 2018. – 113 с. – (ФГОС дошкольного образования). – ISBN 978-5-533-00410-7; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485773.
8. Совершенствование дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: поиски и достижения: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых (26–27 марта 2018 года) / Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет, Череповецкий государственный университет; под общ. ред. Л.А. Головчиц и др. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 379 с.: табл., ил. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9668-2; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486379.
9. Трифонова, О.Н. Занятия по развитию речи у дошкольников и младших школьников с применением метода музыкотерапии: пособие для логопеда / О.Н. Трифонова. – Москва: Владос, 2018. – 145 с. – (Библиотека логопеда). – ISBN 978-5-906992-90-1; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486169.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по педагогической практике тема: Организация участия младшего воспитателя в образовательной деятельности группы |
Артикул: | 9102165 |
Дата написания: | 15.02.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 53 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по педагогической практике тема: Организация участия младшего воспитателя в образовательной деятельности группы по предмету педагогика
Пролистайте "Отчет по педагогической практике тема: Организация участия младшего воспитателя в образовательной деятельности группы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование применения аналитических процедур в учёте и аудите в условиях цифровой экономики (по материалам ПАО НК «Роснефть»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности перевода описаний психологического состояния в художественном произведении (на материале романа М.Дрэббл «Мой золотой Иерусалим»)