Отчет по практике (1. Подготовить аналитический отчет по результатам анализа. 2. Разработать конспекты логопедических занятий и подготовить презентации к ним и т.д.) #1205459

Артикул: 1205459
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 11.01.2022
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 4
Основная часть 5
Заключение 30
Список использованных источников 38

Подготовить аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной АООП для детей с ТНР, документации, регламентирующей деятельность логопеда (УК-8, ОПК-1)
Подготовить реферат, отражающий анализ содержания методик обследования речи детей (УК-8, ОПК-1)
Разработать конспекты логопедических занятий и подготовить презентации к ним (индивидуальное занятие, подгрупповое занятие, фронтальные занятия – по обучению грамоте и развитию связной речи) (УК-8, ОПК-1)
Подготовить презентацию в качестве готового методического материала для обследования речи детей с ТНР, опираясь на изученные методики (см. п.2) (УК-8, ОПК-1)
Подготовить отчетную документацию по практике, сдача отчета (ОПК-1)
Я, _, проходила учебную (ознакомительную) (концентрированную) практику в Институте психологии и образования на кафедре психологии и педагогики специального образования в период 24.11.2020 по 31.12.2020, с 9.01.2021 по 18.01.2021.
В ходе практики я подготовила аналитический отчет по результатам анализа ФГОС ДО, примерной АООП для детей с ТНР, документации, регламентирующей деятельность логопеда, подготовила реферат, отражающий анализ содержания методик обследования речи детей, разработала конспекты логопедических занятий и подготовить презентации к ним (индивидуальное занятие, подгрупповое занятие, фронтальные занятия – по обучению грамоте и развитию связной речи), подготовила презентацию в качестве готового методического материала для обследования речи детей с ТНР, опираясь на изученные методики, подготовила отчетную документацию по практике.
1. Агаева И.Б., Проглядова Г.А. Курсовая и выпускная квалификационная работа как формы организации самостоятельной работы студента: учебное пособие. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – 188 с.
2. Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» // Психолого – педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». - М., 2010.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей, 2008.
4. Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. - М.: Педагогика, 2009. 6. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М.: Педагогика, 1977.
5. Беляева О.Л., Карпова Г.А. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – Красноярск, 2015. – 308 с.
6. Беляева О.Л. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу/ О.Л. Беляева, Н.В. Ольховская// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007.
7. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников. – М.: Астрель, 2002
8. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. 10. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с. 11.
9. Брюховских Л.А. Дизартрия: учебно-методическое пособие по 48 логопедии. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2012.
10. Бурова Н.И. Педагогические условия обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов. Методические рекомендации для учителей начальной школы I вида. – Челябинск, ИИУМЦ «Образование», 2005.
11. Васильева Т.И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т.И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5.
12. Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии // Сб. научных трудов и проектных материалов ИПН РАО «Подходы к реабилитации детей с особенностями развития средствами образования». М., 2006.
13. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304 с.
14. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
15. Козырева О.А. Логопедические технологии: учебное пособие. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – 216 с.
16. Королева И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста. – СПб.: КАРО, 2005. - 288 с.
17. Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение русскому языку, чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская; под ред. К.Г. Коровина. – М.: Просвещение, 1995. — 160 с.
18. Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи / под ред. Назаровой Н.М. - М.: Академия, 2011. 31. Кулакова Е.В., Любимов М.Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе /
19. Сборник методических материалов. М., 2010. 32. Леонгард Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума /Актуальные проблемы интегрированного обучения. - М.: Права человека, 2001.
20. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, - 5-е издание, переработанное и дополненное – М.: ВЛАДОС, 2006. 34. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. М.: АСТ, 2003, 238 с.
21. Мустафина Л. Н. Методические рекомендации для будущих педагогов по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе. // Молодой ученый. - 2011. - №12.
22. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология» /Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
23. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 187 с.
24. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов -на-Дону, «Феникс», 2002. – 448 с. 41. Покровский, Н.Б. Расчет и измерение разборчивости речи / Н.Б. Покровс кий. – М.: Связь, 1962.
25. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.
26. Яруничева И.А. Дифференцированный подход в обучении произношению обучающихся с нарушениями слуха // Логопед (научно – методический журнал). М.: ООО Творческий Центр Сфера, 2011. - №2
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по практике (1. Подготовить аналитический отчет по результатам анализа. 2. Разработать конспекты логопедических занятий и подготовить презентации к ним и т.д.)
Артикул: 1205459
Дата написания: 16.01.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе также прилагаются презентации:
- Презентация_основной части
- Презентация_Конспект занятия «Время года и одежда»
- Презентация_Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [З]-[Ж]
- Презентация_Конспект логопедического занятия по постановке звука [С]
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по практике (1. Подготовить аналитический отчет по результатам анализа. 2. Разработать конспекты логопедических занятий и подготовить презентации к ним и т.д.) по предмету логопедия

Пролистайте "Отчет по практике (1. Подготовить аналитический отчет по результатам анализа. 2. Разработать конспекты логопедических занятий и подготовить презентации к ним и т.д.)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по практике (1. Подготовить аналитический отчет по результатам анализа. 2. — 1
Отчёт по практике — Отчет по практике (1. Подготовить аналитический отчет по результатам анализа. 2. — 2
Отчёт по практике — Отчет по практике (1. Подготовить аналитический отчет по результатам анализа. 2. — 3
Отчёт по практике — Отчет по практике (1. Подготовить аналитический отчет по результатам анализа. 2. — 4
Отчёт по практике — Отчет по практике (1. Подготовить аналитический отчет по результатам анализа. 2. — 5
Отчёт по практике — Отчет по практике (1. Подготовить аналитический отчет по результатам анализа. 2. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.