Задание 1. Характеристика учреждения
Задание 2. Для укрепления здоровья и нормального развития ребенка важно, чтобы режим дня выполнялся на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, начиная с раннего возраста, сохраняя постоянство, последовательность и постепенность в проведении режимных процессов;
Задание 3. Основным развивающим видом деятельности ребенка двух-трех лет является игра. Если в предыдущем возрастном периоде ребенок играл только с теми предметами, которые находились в поле его зрения, то теперь он может играть по предварительному замыслу, подбирая в соответствии с ним игрушки или какие-то предметы
Задание 4. Карта нервно-психического развития ребенка третьего года жизни
Отчёт по практике на примере дошкольного образовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 11 #1104175
Артикул: 1104175
- Предмет: Детская психология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: практическое пособие / авт.-сост. Л. В. Белкина. – Воронеж: Учитель, 2004. – 235с.
2. Алямовская В. Г. Ясли – это серьезно. – М.: Линка-Пресс, 1999. – 143с.
3. Воспитание детей раннего возраста / под редакцией Е. О. Смирновой, Н. Н. Авдеевой, Л. Н. Галигузовой. – М.: Просвещение, 1996. – 154с.
4. Галанов А. С. Психическое и физическое развитие от одного года до трех лет: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. М.: Аркти, 2000. – 61с.
5. Галигузова Л. Н., Ермолаева Т. В., Мещерякова С. Ю., Смирнова Е. О. Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет. – СПб., 2005. – 128с.
6. Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Искусство общения с ребенком. От года до шести лет. – М., 2004
7. Занятия с малышами в детском саду: модель воспитания детей раннего возраста / сост. сб. К. Белая. – М.: Линка-Пресс, 2002. – 215с.
8. Кроха: пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до 3 лет. Учебно-методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений и семейного воспитания / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева и др. – М.: Просвещение, 2001. – 251с.
9. Общение ребенка в детском саду и семье / под редакцией Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. – М., 1990.
10. Павлова Л. Н. Раннее детство: предметно – развивающая среда и воспитание. Методическое пособие для педагогов групп раннего возраста / отв. ред. Л. Е Курнешова. М.: Центр «Школьная книга», 2004. – 80с.
11. Пантюхина Г. В., Печора К. А., Фрухт Э. Л. Методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста. – М., 1996.
12. Педагогика раннего возраста: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / Г. Г. Григорьева, Г. В. Груба, Е. В. Зворыгина и др.; под редакцией Г. Г. Григорьевой, Н. П. Кочетовой, Д. В. Сергеевой. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 336с.
13. Печора К. Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: пособие для педагогов дошкольных учреждений / К. Л. Печора, Г. В. Пантюхина, Л. Г. Голубева. – М.: Владос, 2003. – 172с.
14. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: учебно-методическое пособие / сост. Е. С. Демина. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192с.
15. Севостьянова Е. О. Дружная семейка: программа адаптации детей в ДОУ. – М.: Сфера, 2005. – 122с.
2. Алямовская В. Г. Ясли – это серьезно. – М.: Линка-Пресс, 1999. – 143с.
3. Воспитание детей раннего возраста / под редакцией Е. О. Смирновой, Н. Н. Авдеевой, Л. Н. Галигузовой. – М.: Просвещение, 1996. – 154с.
4. Галанов А. С. Психическое и физическое развитие от одного года до трех лет: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. М.: Аркти, 2000. – 61с.
5. Галигузова Л. Н., Ермолаева Т. В., Мещерякова С. Ю., Смирнова Е. О. Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет. – СПб., 2005. – 128с.
6. Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Искусство общения с ребенком. От года до шести лет. – М., 2004
7. Занятия с малышами в детском саду: модель воспитания детей раннего возраста / сост. сб. К. Белая. – М.: Линка-Пресс, 2002. – 215с.
8. Кроха: пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до 3 лет. Учебно-методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений и семейного воспитания / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева и др. – М.: Просвещение, 2001. – 251с.
9. Общение ребенка в детском саду и семье / под редакцией Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. – М., 1990.
10. Павлова Л. Н. Раннее детство: предметно – развивающая среда и воспитание. Методическое пособие для педагогов групп раннего возраста / отв. ред. Л. Е Курнешова. М.: Центр «Школьная книга», 2004. – 80с.
11. Пантюхина Г. В., Печора К. А., Фрухт Э. Л. Методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста. – М., 1996.
12. Педагогика раннего возраста: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / Г. Г. Григорьева, Г. В. Груба, Е. В. Зворыгина и др.; под редакцией Г. Г. Григорьевой, Н. П. Кочетовой, Д. В. Сергеевой. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 336с.
13. Печора К. Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: пособие для педагогов дошкольных учреждений / К. Л. Печора, Г. В. Пантюхина, Л. Г. Голубева. – М.: Владос, 2003. – 172с.
14. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: учебно-методическое пособие / сост. Е. С. Демина. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192с.
15. Севостьянова Е. О. Дружная семейка: программа адаптации детей в ДОУ. – М.: Сфера, 2005. – 122с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере дошкольного образовательного учреждения |
Артикул: | 1104175 |
Дата написания: | 05.03.2015 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Детская психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере дошкольного образовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету детская психология
Пролистайте "Отчёт по практике на примере дошкольного образовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование управления безопасностью труда и здоровья персонала на примере магазина «Магнит» «Зилант»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оптимизация издержек в цепях поставок на региональном уровне (Татарстан)