Введение 3
1. Характеристика организации сферы оказания услуг по обслуживанию автомобилей ИП Сабирзянова (автосервис «Алладин») 4
2. Разработка программы эмпирического исследования маркетингового потенциала организации 6
3. Результаты эмпирического исследования маркетингового потенциала организации 13
4. Анализ результатов эмпирического исследования маркетингового потенциала организации 19
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Целью преддипломной практики явилось эмпирическое исследование маркетингового потенциала автосервиса «Алладин».
Достижение цели видим через решение следующих задач:
1) разработать и реализовать методику анкетного опроса потребителей организации и сделать выводы по результатам исследования;
2) обозначить критерии анализа конкурентов организации и провести соответствующий анализ;
3) разработать тематику экспертного опроса руководства организации и провести соответствующий опрос.
Отчёт по практике на примере ИП Сабирзянова А.Р. автосервис «Алладин». А также похожие готовые работы: страница 19 #1100549
Артикул: 1100549
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 158 Фархад в 2012 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 999p.
I) Законодательные и нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
2. Локальные нормативно-правовые акты ИП Сабирзянова А.Р. (автосервис «Алладин»).
II) Учебники и учебные пособия
3. Бурланков С.П. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособной продукции и услуг в постпроизводственном периоде (на примере мобильной техники) / С.П. Бурланков. – М.: Агропресс, 2003. – 168 с.
4. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте: учебно-практическое пособие / В.П. Бычков. – СПб.: Питер, 2004. – 448 с.
5. Волгин В.В. Автосервис: маркетинг и анализ / В.В. Волгин. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2004. – 259 с.
6. Егорова Н.Е. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг / Н.Е. Егорова, А.С. Мудуков. – М.: ЦЭМИ РАН, 2000. – 54 с.
7. Кононова Г.А. Экономика автомобильного транспорта: учебное пособие / Г.А. Кононова. – М.: Академия, 2005 г. – 320 с.
8. Миротин Л.Б. Управление автосервисом: учебное пособие / Л.Б. Миротин. – М.: Экзамен, 2004. – 320 с.
9. Петроченков С.Н. Организация комплексного автосервиса: учебное пособие / С.Н. Петроченков, Е.Г. Яковенко. – М.: Транспорт, 2007. 240 с.
10. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание: учебное пособие / Г.Ф. Фастовцев. – М.: Машиностроение, 2008. – 256с.
1. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
2. Локальные нормативно-правовые акты ИП Сабирзянова А.Р. (автосервис «Алладин»).
II) Учебники и учебные пособия
3. Бурланков С.П. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособной продукции и услуг в постпроизводственном периоде (на примере мобильной техники) / С.П. Бурланков. – М.: Агропресс, 2003. – 168 с.
4. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте: учебно-практическое пособие / В.П. Бычков. – СПб.: Питер, 2004. – 448 с.
5. Волгин В.В. Автосервис: маркетинг и анализ / В.В. Волгин. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2004. – 259 с.
6. Егорова Н.Е. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг / Н.Е. Егорова, А.С. Мудуков. – М.: ЦЭМИ РАН, 2000. – 54 с.
7. Кононова Г.А. Экономика автомобильного транспорта: учебное пособие / Г.А. Кононова. – М.: Академия, 2005 г. – 320 с.
8. Миротин Л.Б. Управление автосервисом: учебное пособие / Л.Б. Миротин. – М.: Экзамен, 2004. – 320 с.
9. Петроченков С.Н. Организация комплексного автосервиса: учебное пособие / С.Н. Петроченков, Е.Г. Яковенко. – М.: Транспорт, 2007. 240 с.
10. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание: учебное пособие / Г.Ф. Фастовцев. – М.: Машиностроение, 2008. – 256с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере ИП Сабирзянова А.Р. автосервис «Алладин» |
Артикул: | 1100549 |
Дата написания: | 09.04.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- дневник;
- календарный план;
- отзыв.
К работе прилагаются:
- дневник;
- календарный план;
- отзыв.
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере ИП Сабирзянова А.Р. автосервис «Алладин». А также похожие готовые работы: страница 19 по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Отчёт по практике на примере ИП Сабирзянова А.Р. автосервис «Алладин». А также похожие готовые работы: страница 19" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые исследования в сфере оказания услуг по обслуживанию автомобилей в г.Арске
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Специфика малого бизнеса в сфере услуг по обслуживанию автомобилей