1. Краткая характеристика туристического агентства «Мегариф-Тур» 3
2. Организационная структура фирмы «Мегариф-Тур» 4
3. Выставочная деятельность туристической фирмы «Мегариф-Тур» 5
Список использованной литературы 8
1. Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2004. – 425 с.
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. – 356 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с. англ. М.: Аспект Пресс, 2005. – 278 с.
4. Квартальнов В. А. Международный туризм. Политика развития. М.: Финансы и статистика, 2004. – 432 с
5. Розанова Т. П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – 268 с.
6. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005. – 346 с.
7. Сенин В. С. Введение в туризм. М.: Финансы и статистика, 2003. – 296 с.
8. Сенин В. С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2006. – 156 с.
9. Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004. – 542 с.
10. Соловьев Б. Л. Менеджмент гостеприимства. М.: Финансы и статистика, 2004. – 388 с.
11. www.ahma.com.
12. www.usatrade.gov
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. – 356 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с. англ. М.: Аспект Пресс, 2005. – 278 с.
4. Квартальнов В. А. Международный туризм. Политика развития. М.: Финансы и статистика, 2004. – 432 с
5. Розанова Т. П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – 268 с.
6. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005. – 346 с.
7. Сенин В. С. Введение в туризм. М.: Финансы и статистика, 2003. – 296 с.
8. Сенин В. С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2006. – 156 с.
9. Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004. – 542 с.
10. Соловьев Б. Л. Менеджмент гостеприимства. М.: Финансы и статистика, 2004. – 388 с.
11. www.ahma.com.
12. www.usatrade.gov
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере «Мегариф-Тур» |
Артикул: | 9601137 |
Дата написания: | 22.10.2007 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 9 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере «Мегариф-Тур». А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету туризм
Пролистайте "Отчёт по практике на примере «Мегариф-Тур». А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на примере ООО «РеилКонтинент-Казань»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психология профессионально-важных качеств личности на примере профессии «официант»