Введение 3
1. Организационные основы деятельности туристической фирмы 4
2. Порядок формирования туристического продукта 10
3. Основные формы продвижения туристического продукта фирмы на туристический рынок 13
4. Использование информационных технологий в работе фирмы 15
5. Изучение рабочей документациии фирмы 19
6. Знакомство с оперативными информационными материалами по туризму 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения. 29
Целью производственной практики является систематизация и закрепление теоретических знаний о функционировании туристического рынка.
Исходя из цели исследования, можно выделить ряд задач:
- изучение специфики работы туристической фирмы «Интурцентр» на рынке туристических услуг;
- проанализировать технологию формирования туристического продукта;
- изучить основные формы продвижения туристического продукта в фирме;
- рассмотреть информационное обеспечение деятельности туристической фирмы;
- изучить основную документацию туристического предприятия;
- ознакомиться с информационными изданиями о туристическом рынке.
Структура работы: данная исследовательская работа состоит из введения, заключения, шести глав и приложения.
' .
1. Быстров, С А. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / С.А. Быстров - Спб.: Герда, 2011. – 240 с.
2. Должностные инструкции отдела кадров.
3. Должностные инструкции бухгалтерии.
4. Жукова, М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе: учеб. пособие / М.А. Жукова - М.: КноРус, 2011. – 192 с.
5. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации: учеб. пособие / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 200 с.
6. Зорин, И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учеб. пособие / И.В. Зорин. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 288 с.
7. Квартальнов, В.А. Туризм: теория и практика: учеб. пособие / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 192 с.
8. Кусков, А. С. Туристический бизнес: учеб. пособие / А.С. Кусков. - М.: Форум, 2011. – 384 с.
9. Саак, А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / А.Э. Саак. - СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
10. Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие / А.Д. Чудновский. - М.: КноРус, 2011. – 320 с.
2. Должностные инструкции отдела кадров.
3. Должностные инструкции бухгалтерии.
4. Жукова, М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе: учеб. пособие / М.А. Жукова - М.: КноРус, 2011. – 192 с.
5. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации: учеб. пособие / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 200 с.
6. Зорин, И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учеб. пособие / И.В. Зорин. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 288 с.
7. Квартальнов, В.А. Туризм: теория и практика: учеб. пособие / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 192 с.
8. Кусков, А. С. Туристический бизнес: учеб. пособие / А.С. Кусков. - М.: Форум, 2011. – 384 с.
9. Саак, А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / А.Э. Саак. - СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
10. Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие / А.Д. Чудновский. - М.: КноРус, 2011. – 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере ООО ТА «Интурцентр" |
Артикул: | 1100584 |
Дата написания: | 07.05.2013 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- дневник;
- характеристика на студента.
К работе прилагаются:
- дневник;
- характеристика на студента.
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере ООО ТА «Интурцентр" по предмету туризм
Приложения.doc
59 КБ
Характеристика на студента.docx
14.62 КБ
Пролистайте "Отчёт по практике на примере ООО ТА «Интурцентр"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка модели формирования кадровой политики на предприятии на примере ООО ТА «Интурцентр»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ресторан Мясной Удар