Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ПАО «Магнит» 4
2. Нормативно-правовые документы предприятия ПАО «Магнит» 11
3. Положение предприятия (организации) на отраслевом рынке, конкуренты, внешняя и внутренняя среда ПАО «Магнит» 13
4. Индивидуальное задание 20
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение 27
Индивидуальное задание
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания:
1. Специалисты отдела маркетинга провели исследование рынка. Проанализировав ситуацию, они выявили, что у Компании на рынке существует два конкурента: компания X и компания Y. Изучив их деятельность, служба маркетинга составила сводную таблицу деятельности
Таблица 6 – Компании по сравнению с конкурентами по ключевым факторам успеха:
Показатели предприятия
компания Конкурент X Конкурент У
Географическое положение относительно потребителей неудобное удобное Удобное
Репутация предприятия высокая высокая средняя
Используемые технологии высокие высокие средние
Качество товара высокое среднее выше среднего
Уровень цен низкий низкий высокий
Доля рынка 33% 30% 20%
Действенность рекламы низкая выше средней низкая
Товарная марка компании известная известная известная
Научные исследования и разработки ведутся ведутся не ведутся
Проведите SWOT – анализ Компании, выявите её сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы.
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: 1. Одной из проблем, которую приходится решать специалистам по рекламе, является закрепление рекламного послания в памяти покупателей. Среди разнообразных приёмов, используемых для этого, - воздействие на подсознание человека. Используется быстрая смена информации, пульсирующая музыка и звук, повторяемые фразы, сверхбыстрая речь и др. В США во время демонстрации кинофильмов, например, каждые пять секунд на экране на 1/300 долю секунды появляются слова: «Ешьте попкорн» и «Пейте кока-колу». Аудитория может воспринимать такую информацию только подсознательно, однако результат налицо: продажа рекламируемых товаров возрастает в среднем на 20-60%. Отношение специалистов и общественности к такому своеобразному направлению рекламной деятельности далеко не однозначное. Одни считают это делом незаконным, манипулированием покупателей, «промывкой мозгов». Другие оценивают это как творческий подход к делу, поскольку разные люди существенно отличаются друг от друга по их готовности принять тот или иной товар, в связи с чем им необходимо помогать.
Ответьте на вопросы:
1. С какой точкой зрения Вы согласны и почему?
2. Должны ли существовать этические, нравственные границы воздействия рекламы на потенциального покупателя?
3. Назовите примеры «активной» рекламы в России.
Отчет по практике (на примере ПАО "Магнит") по ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 81 #1510193
Артикул: 1510193
1 470p.
1. Антипина, Ю.А. Факторы конкурентоспособности коммерческой организации. / Ю.А. Антипина // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. — 2021. — 21(37). — с. 60-64.
2. Ашурова Г. А. Некоторые вопросы оценки конкурентоспособности предприятия / Г.А. Ашурова // Проблемы современной экономики. 2020. № 2 (62). С. 295– 297.
3. Базиков, А.А., Базикова, В.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Учебно-методические разработки. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 416с.
4. Базилевич С.В. Управление конкурентоспособностью предприятия / С.В. Базилевич // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 2 (28). — С. 473-489.
5. Бакатин А.Н. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия / А.Н. Бакатин // Прогрессивная экономика. — 2021. — № 1. — С. 18-30
6. Балабанов, А.И., Балабанов, Т.И. Финансы: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2019. - 190 с.
7. Балахонцев В.И. Понятие и сущность конкурентоспособности продукции организации / В.И. Балахонцев, С.В. Балахонцев, М.Д. Бумагина и др. // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. — 2022. — 41. — с. 10-12.
8. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий). - М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. - 315с.
9. Белотелова, Н.П., Шуляк, П.Н. Финансы: Учебное пособие - М.: Дашков и К, 2019. - 608с.
10. Губина О. В., Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Практикум: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2015;
11. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2016
13. Маркетинг: Учеб. / под ред. Парамоновой Т. Н. - М.: Кнорусс, 2015;
14. Мельник М. В., Герасимова Е. Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. 2-е изд., перераб.. и допол. - М.: Инфра-М, 2015;
15. Пивоваров К. В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. - М.: Изд. «Дашков и К», 2015;
16. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. 5-е изд., исправ.. и допол. («Среднее профессиональное образование») - М.: Инфра-М, 2016;
17. Учебное пособие. 2-е изд., исправ.. и допол. - М.: Инфра-М, 2016;
18. Чуева Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. 8-е изд., исправ.. и допол. - М.: ИТК «Дашков и К», 2017.
2. Ашурова Г. А. Некоторые вопросы оценки конкурентоспособности предприятия / Г.А. Ашурова // Проблемы современной экономики. 2020. № 2 (62). С. 295– 297.
3. Базиков, А.А., Базикова, В.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Учебно-методические разработки. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 416с.
4. Базилевич С.В. Управление конкурентоспособностью предприятия / С.В. Базилевич // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 2 (28). — С. 473-489.
5. Бакатин А.Н. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия / А.Н. Бакатин // Прогрессивная экономика. — 2021. — № 1. — С. 18-30
6. Балабанов, А.И., Балабанов, Т.И. Финансы: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2019. - 190 с.
7. Балахонцев В.И. Понятие и сущность конкурентоспособности продукции организации / В.И. Балахонцев, С.В. Балахонцев, М.Д. Бумагина и др. // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. — 2022. — 41. — с. 10-12.
8. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий). - М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. - 315с.
9. Белотелова, Н.П., Шуляк, П.Н. Финансы: Учебное пособие - М.: Дашков и К, 2019. - 608с.
10. Губина О. В., Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Практикум: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2015;
11. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2016
13. Маркетинг: Учеб. / под ред. Парамоновой Т. Н. - М.: Кнорусс, 2015;
14. Мельник М. В., Герасимова Е. Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. 2-е изд., перераб.. и допол. - М.: Инфра-М, 2015;
15. Пивоваров К. В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. - М.: Изд. «Дашков и К», 2015;
16. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. 5-е изд., исправ.. и допол. («Среднее профессиональное образование») - М.: Инфра-М, 2016;
17. Учебное пособие. 2-е изд., исправ.. и допол. - М.: Инфра-М, 2016;
18. Чуева Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. 8-е изд., исправ.. и допол. - М.: ИТК «Дашков и К», 2017.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике (на примере ПАО "Магнит") по ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности |
Артикул: | 1510193 |
Дата написания: | 20.12.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Коммерция |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Отчет по практике (на примере ПАО "Магнит") по ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 81 по предмету коммерция
Пролистайте "Отчет по практике (на примере ПАО "Магнит") по ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 81" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике (на примере розничного магазина дизайнерского дома Татьяны Тягиной) по ПМ 03. «Управление ассортиментом, оценка качества и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (на примере розничного торгового предприятия ООО "Бэст прайс")