Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко» #1101932

Артикул: 1101932
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
1. Общая характеристика ресторана «Сэко» 3
2. Анализ обслуживания клиентов в ресторане «Сэко» 9
3. Оценка конкурентоспособности ресторана «Сэко» 15
Список используемой литературы 20
Приложения 21
Дневник прохождения практики в ресторане «Сэко» 23
Отзыв от организации 24

... Ресторан японской кухни «Сэко» расположен по адресу г.Казань, ул. Ибрагимова, д. 56.
Потребителей ресторана обслуживают официанты, бармены, администраторы, прошедшие специальную подготовку.
В ресторане «Сэко» можно попробовать несколько видов суши, а также роллы и многие другие традиционные японские блюда.
Основные услуги, которые оказывает ресторан:
- заказ блюд японского ресторана;
- широкий выбор вин, а также крепкие и безалкогольные напитки;
- бизнес-ланч.
В качестве дополнительных услуг ресторан предлагает своим гостям:
- доставку обедов в офис и на дом;
- предварительный заказ блюд на вынос по телефону;
- банкет и банкетное меню
1. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2010. – 258 с.
2. Кочеткова А. И. Основы управления персоналом – М.: ТЕИС, 2010. – 287с.
3. Мескон М.Х. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 281 с.
4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Дело, 2010. – 304с.
5. www.seko.su – Официальный сайт ресторана «Сэко»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко»
Артикул: 1101932
Дата написания: 11.12.2012
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 25
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко» по предмету социально-культурный сервис и туризм

Пролистайте "Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко» — 1
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко» — 2
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко» — 3
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко» — 4
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко» — 5
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.