ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ 4
2 ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
3 АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА, ЕГО СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ 14
4 ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 19
5 РЕФЕРАТ 25
АННОТАЦИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Ознакомительная практика проходила в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Челябинска» в период с 13.06.2016 по 26.06.2016 гг.
Цель прохождения ознакомительной практики – получение практических навыков работы, а также изучение системы управления персоналом на примере конкретной организации.
Задачи ознакомительной практики:
- ознакомиться с базой практики и дать ее общую характеристику;
- изучить организацию управления в учреждении;
- провести анализ численности персонала, его структуры и динамики;
- рассмотреть документы, характеризующие систему управления персоналом;
- провести исследование эффективности действующей системы управления персоналом в МАОУ «СОШ №5 г.Челябинска».
Предмет исследования – система управления персоналом. Объектом выступает МАОУ «СОШ №5 г.Челябинска».
' .
Отчет по практике на примере средней общеобразовательной школы № 5 г. Челябинска #1105390
Артикул: 1105390
- Предмет: Управление персоналом
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 09.07.2022
1 999p.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) / Собрание законодательства Российской Федерации, 2002. № 1, Ст. 3.
2. Федеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.07.2016 г.
3. Башарина, Л.А. Организационные технологии управления школой [Текст]: учебник / Л.А. Башарина, И.Т. Гришина. – М.: Академия, 2011. – 144 с.
4. Болотова, Е.Л. Документационное обеспечение управления образовательным учреждением [Текст]: учебник / Е.Л. Болотова. – М.: Академия, 2013. – 296 с.
5. Ворокова, И.П. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения [Текст] / И.П. Ворокова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2012. - № 16. – С.251-255.
6. Гоженко, К.Н. Управление персоналом образовательного учреждения [Текст] / К.Н. Гоженко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. - № 10. – С.64-66.
7. Захарчук, Л.А. Экономика образовательного учреждения [Текст]: учебник / Л.А. Захаручук. – М.: Форум, 2012. – 112 с.
8. Ильичева, Е.А. Управление персоналом в образовательном учреждении [Текст] / Е.А. Ильичева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2013. - № 18. – С.77-83.
9. Лебедев, В.В. Экономические методы в управлении образовательным учреждением [Текст] / В.В. Лебедев // Российское предпринимательство. – 2012. - № 22 (220). – С.148-152.
10. Мальцева, Т.И. Система управления персоналом образовательного учреждения [Текст] / Т.И. Мальцева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 43-44.
11. Панферова, Н.Н. Управление в системе образования [Текст]: учебник / Н.Н. Панферова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 256 с.
12. Поташник, М.М. Управление образованием на муниципальном уровне [Текст]: учебник / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 482 с.
13. Ситаров, В.А. Педагогический менеджмент или управление образованием? [Текст] / В.А. Ситаров // Вопросы новой экономики. – 2014. - № 3 (31). – С.101-104.
14. Чурилина, И.Н. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения [Текст] / И.Н. Чурилин, Е.В. Егорова // Экономика образования. – 2013. - № 6 (79). – С.4-25.
15. МАОУ «СОШ №5 г.Челябинска» [Электронный ресурс] // Официальный сайт URL: http://www.chel-school5.ru/.
2. Федеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.07.2016 г.
3. Башарина, Л.А. Организационные технологии управления школой [Текст]: учебник / Л.А. Башарина, И.Т. Гришина. – М.: Академия, 2011. – 144 с.
4. Болотова, Е.Л. Документационное обеспечение управления образовательным учреждением [Текст]: учебник / Е.Л. Болотова. – М.: Академия, 2013. – 296 с.
5. Ворокова, И.П. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения [Текст] / И.П. Ворокова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2012. - № 16. – С.251-255.
6. Гоженко, К.Н. Управление персоналом образовательного учреждения [Текст] / К.Н. Гоженко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. - № 10. – С.64-66.
7. Захарчук, Л.А. Экономика образовательного учреждения [Текст]: учебник / Л.А. Захаручук. – М.: Форум, 2012. – 112 с.
8. Ильичева, Е.А. Управление персоналом в образовательном учреждении [Текст] / Е.А. Ильичева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2013. - № 18. – С.77-83.
9. Лебедев, В.В. Экономические методы в управлении образовательным учреждением [Текст] / В.В. Лебедев // Российское предпринимательство. – 2012. - № 22 (220). – С.148-152.
10. Мальцева, Т.И. Система управления персоналом образовательного учреждения [Текст] / Т.И. Мальцева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 43-44.
11. Панферова, Н.Н. Управление в системе образования [Текст]: учебник / Н.Н. Панферова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 256 с.
12. Поташник, М.М. Управление образованием на муниципальном уровне [Текст]: учебник / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 482 с.
13. Ситаров, В.А. Педагогический менеджмент или управление образованием? [Текст] / В.А. Ситаров // Вопросы новой экономики. – 2014. - № 3 (31). – С.101-104.
14. Чурилина, И.Н. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения [Текст] / И.Н. Чурилин, Е.В. Егорова // Экономика образования. – 2013. - № 6 (79). – С.4-25.
15. МАОУ «СОШ №5 г.Челябинска» [Электронный ресурс] // Официальный сайт URL: http://www.chel-school5.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике на примере средней общеобразовательной школы № 5 г. Челябинска |
Артикул: | 1105390 |
Дата написания: | 06.07.2016 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Управление персоналом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Отчет по практике на примере средней общеобразовательной школы № 5 г. Челябинска по предмету управление персоналом
Пролистайте "Отчет по практике на примере средней общеобразовательной школы № 5 г. Челябинска" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы, вариант 5: 1. Типология культур Р. Рюттингера и т.д.; 2. Практическая часть: Характеристика ООО «Альтернатива» и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на 20 вопросы: 1. Экономическая теория включает в сферу своего изучения; 2. Наивысшей потребностью в пирамиде потребностей по Маслоу...