1. Ознакомление с деятельностью предприятия 3
2. Изучение состояния вопроса по теме дипломной работы 10
3. Уточненная формулировка темы дипломной работы. Содержание
дипломной работы 27
Список используемой литературы 29
Приложение 31
Отчёт по практике на примере Стоматологическая клиника "РифЭль". А также похожие готовые работы: страница 40 #9601195
Артикул: 9601195
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 101 Марина в 2009 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.07.2023
1 499p.
1. Грин М. Менеджмент салона красоты: как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты. –М.: РИПОЛ классик, 2005. -192с.
2. Разумовская А.Л. Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. –М.: Вершина, 2006. -496с.
3. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. –М.: Хорс, 2004. -238с.
4. Янченко В.М., Касумова М.К., Мчедлидзе Т.Ш., Разумовская А.Л. Управление медицинским бизнесом: маркетинг в стоматологической организации. –СПб.: ООО "МЕДИ издательство", 2005. -332с.
5. Бойко В.В. Концепции маркетинга и их применение в стоматологии // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2002. -№2(7). –С. 28-34.
6. Бойко В.В. Преимущества клиники в сфере интерактивного маркетинга // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2006. -№2(19). –С. 12-23.
7. Бойко В.В. Что считать преимуществом клиники // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2008. -№1(18). –С. 31-39.
8. Бутова В.Г., Абаев М.З., Ковальская Н.А., Трибуц М.Л. Продвижение стоматологических услуг // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2005. -№1(15). –С. 40-44.
9. Бутова В.Г., Ананьева Н.Г., Абаев М.З., Ковальская Н.А. Стимулирование сбыта стоматологических услуг // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2005. -№1(15). –С. 45-46.
10. Исайчикова Н. И. Экономическая эффективность организации маркетинга: теоретико-методологические и практические аспекты // Проблемы экономики. – 2006 . – № 4(11).
11. Луговая С.М. Формирование конкурентных отношений в области платной медицины // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2008. -№1(15). –С. 25-30.
12. Размещать ли рекламу в прессе или способы маркетинговых коммуникаций салона красоты // Красивый бизнес. Менеджмент салонов красоты. -2007.- №3. –С.84-98.
13. Бухгалтерский баланс ООО «РифЭль» на 31 декабря 2008 года.
14. Бухгалтерский баланс ООО «РифЭль» на 31 декабря 2007 года.
15. Бухгалтерский баланс ООО «РифЭль» на 31 декабря 2006 года.
16. Годовой отчет ООО «РифЭль» за 2008 год.
17. http://www.rifel.ru/uslugi.php - официальный сайт ООО «РифЭль».
2. Разумовская А.Л. Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. –М.: Вершина, 2006. -496с.
3. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. –М.: Хорс, 2004. -238с.
4. Янченко В.М., Касумова М.К., Мчедлидзе Т.Ш., Разумовская А.Л. Управление медицинским бизнесом: маркетинг в стоматологической организации. –СПб.: ООО "МЕДИ издательство", 2005. -332с.
5. Бойко В.В. Концепции маркетинга и их применение в стоматологии // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2002. -№2(7). –С. 28-34.
6. Бойко В.В. Преимущества клиники в сфере интерактивного маркетинга // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2006. -№2(19). –С. 12-23.
7. Бойко В.В. Что считать преимуществом клиники // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2008. -№1(18). –С. 31-39.
8. Бутова В.Г., Абаев М.З., Ковальская Н.А., Трибуц М.Л. Продвижение стоматологических услуг // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2005. -№1(15). –С. 40-44.
9. Бутова В.Г., Ананьева Н.Г., Абаев М.З., Ковальская Н.А. Стимулирование сбыта стоматологических услуг // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2005. -№1(15). –С. 45-46.
10. Исайчикова Н. И. Экономическая эффективность организации маркетинга: теоретико-методологические и практические аспекты // Проблемы экономики. – 2006 . – № 4(11).
11. Луговая С.М. Формирование конкурентных отношений в области платной медицины // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2008. -№1(15). –С. 25-30.
12. Размещать ли рекламу в прессе или способы маркетинговых коммуникаций салона красоты // Красивый бизнес. Менеджмент салонов красоты. -2007.- №3. –С.84-98.
13. Бухгалтерский баланс ООО «РифЭль» на 31 декабря 2008 года.
14. Бухгалтерский баланс ООО «РифЭль» на 31 декабря 2007 года.
15. Бухгалтерский баланс ООО «РифЭль» на 31 декабря 2006 года.
16. Годовой отчет ООО «РифЭль» за 2008 год.
17. http://www.rifel.ru/uslugi.php - официальный сайт ООО «РифЭль».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере Стоматологическая клиника "РифЭль" |
Артикул: | 9601195 |
Дата написания: | 25.05.2009 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере Стоматологическая клиника "РифЭль". А также похожие готовые работы: страница 40 по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Отчёт по практике на примере Стоматологическая клиника "РифЭль". А также похожие готовые работы: страница 40" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 20 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Защита прав землепользователей, землевладельцев и собственников земельных участков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Малый бизнес и стратегия его развития