Введение 3
1.1 Общая характеристика туристического агентства «Глобус-Тур» 4
1.2. Направления деятельности компании 9
2. Система управления персоналом в туристическом агентстве «Глобус-Тур» 13
2.1. Кадровый потенциал агентства 13
2.2. Стратегия управления персоналом 22
3.Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристских направлений 24
3.1. Анализ предпочтений российских туристов 24
3.2. Анализ реализации процесса выбора и разработки стратегии развития на турагентства 30
Заключение 35
Список использованной литературы 36
' .
Отчёт по практике на примере турагенства Глобус-тур,г.Арск #1700283
Артикул: 1700283
- Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 143 Лариса в 2011 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»./ Справочная правовая система «Гарант».
2. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»./ Справочная правовая система «Гарант».
3. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе»./ Справочная правовая система «Гарант».
4. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»./ Справочная правовая система «Гарант».
5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»./ Справочная правовая система «Гарант».
6. На основании Указа Президента РФ от 29 января 1992 г. №65 «О свободе торговли»./ Справочная правовая система «Гарант».
7. Аникеев С. Методика и разработка стратегического плана: Практическое пособие. – М.: Фолиум, Информ-студио, 2003. 230 с.
8. Акулов В., Рудаков И. Характеристика субъекта стратегического управления. – М.: ЮНИТИ, 1998. 1233 .
9. Герасименко В.В., Акулова Р.В. Основы маркетинга. – М.: Полюс-Т, 2006. 178 с.
10. Голуб В.А. Маркетинг: современная концепция бизнеса. – СПб.: Книга-сервис, 2001. 189 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ 3-е изд. доп. и перераб. – М.: Дело, 2004.289 с.
12. Гроцв Эндрю С. Барт Дж. Саймон. Высокоэффективное управление в организациях./ Пер. с англ. Меркурьев А.И. – М.: Филин, 2001. 134 с.
13. Герберт А., Саймсон, Дональд У. Слистбург., Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. 2-е изд. – М.: Экономика, 2002.89с.
14. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Книжник, 2006.189 с.
15. Дектяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга – Ростов Н/Д.: Экспертное бюро, 2006.123 .
16. Дурович А.П. Стратегическое управление в предпринимательской деятельности турагентства. – М.: Инфра-М, 2000.323 с.
17. Дуфала В. Инструментарии для формирования стратегии предприятий. – Минск: Новое знание, 2000.325 с.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2006.278 с.
19. Кочетков Г.В. Стратегическое управление и конверсия: уроки рыночной экономики. – М.: Инфра-М, 2001.278 с.
20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по стратегическому управлению. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 156 с.
21. Круглов М.И. Стратегическое управление компаний. – М.: Русская Деловая Литература, 2003.178 с.
22. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.: Инфра-М, 1998.188 с.
23. Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях развития рыночных отношений: Учебное пособие. – СПб.: Книжник, 2006.178 с.
24. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития турагентства: учебное пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2006.278 с.
25. Смирнов С.И., Шарипова О.Э. Новый техногенно-психологический подход к стратегическому управлению: Учебное пособие. – М.: Менеджмент, 2006. 162 с.
2. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»./ Справочная правовая система «Гарант».
3. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе»./ Справочная правовая система «Гарант».
4. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»./ Справочная правовая система «Гарант».
5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»./ Справочная правовая система «Гарант».
6. На основании Указа Президента РФ от 29 января 1992 г. №65 «О свободе торговли»./ Справочная правовая система «Гарант».
7. Аникеев С. Методика и разработка стратегического плана: Практическое пособие. – М.: Фолиум, Информ-студио, 2003. 230 с.
8. Акулов В., Рудаков И. Характеристика субъекта стратегического управления. – М.: ЮНИТИ, 1998. 1233 .
9. Герасименко В.В., Акулова Р.В. Основы маркетинга. – М.: Полюс-Т, 2006. 178 с.
10. Голуб В.А. Маркетинг: современная концепция бизнеса. – СПб.: Книга-сервис, 2001. 189 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ 3-е изд. доп. и перераб. – М.: Дело, 2004.289 с.
12. Гроцв Эндрю С. Барт Дж. Саймон. Высокоэффективное управление в организациях./ Пер. с англ. Меркурьев А.И. – М.: Филин, 2001. 134 с.
13. Герберт А., Саймсон, Дональд У. Слистбург., Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. 2-е изд. – М.: Экономика, 2002.89с.
14. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Книжник, 2006.189 с.
15. Дектяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга – Ростов Н/Д.: Экспертное бюро, 2006.123 .
16. Дурович А.П. Стратегическое управление в предпринимательской деятельности турагентства. – М.: Инфра-М, 2000.323 с.
17. Дуфала В. Инструментарии для формирования стратегии предприятий. – Минск: Новое знание, 2000.325 с.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2006.278 с.
19. Кочетков Г.В. Стратегическое управление и конверсия: уроки рыночной экономики. – М.: Инфра-М, 2001.278 с.
20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по стратегическому управлению. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 156 с.
21. Круглов М.И. Стратегическое управление компаний. – М.: Русская Деловая Литература, 2003.178 с.
22. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.: Инфра-М, 1998.188 с.
23. Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях развития рыночных отношений: Учебное пособие. – СПб.: Книжник, 2006.178 с.
24. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития турагентства: учебное пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2006.278 с.
25. Смирнов С.И., Шарипова О.Э. Новый техногенно-психологический подход к стратегическому управлению: Учебное пособие. – М.: Менеджмент, 2006. 162 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере турагенства Глобус-тур,г.Арск |
Артикул: | 1700283 |
Дата написания: | 15.11.2011 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Гостиничный и туристский бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере турагенства Глобус-тур,г.Арск по предмету гостиничный и туристский бизнес
Пролистайте "Отчёт по практике на примере турагенства Глобус-тур,г.Арск" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование поведения российских туристов как основы для формирования новых туристических направлений на примере ООО «Глобус Тур» г. Арск
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ООО Агрофирма«Дружба»