Введение 3
Основная часть 4
Заключение 6
Список использованной литературы 7
Приложения 10
Научно-педагогическая практика проходила с ______ по ______ 2023 года на базе кафедры логопедии, олигофренопедагогики и основ специального образования КГУ.
Цель научно-педагогической практики: формирование у магистров практических умений и навыков профессиональной преподавательской деятельности и научно-исследовательской работы в условиях высшей школы.
Задачи практики:
1) формирование у магистранта представления о содержании и документах планирования и организации учебного процесса высшей школе;
2) практическое ознакомление с системой профессиональной подготовки специалистов в высшей школе;
3) формирование у будущих магистров практических умений, навыков и опыта преподавания учебных дисциплин образовательной программы;
4) практическое ознакомление с системой научно-исследовательской деятельности преподавателя высшей школы;
5) формирование основных умений, навыков и опыта научно-исследовательской работы преподавателя высшей школы;
6) формирование умений и отработка навыков организации учебно-исследовательской деятельности студентов;
7) развитие умений и навыков мониторинга качества образования и критического анализа профессиональной деятельности преподавателя высшей школы.
Отчет по практике (направлена на преподавание занятий студентам -бакалаврам в университете). А также похожие готовые работы: страница 515 #1207134
Артикул: 1207134
1 590p.
2 000p.
Только 16 и 17-го!
1. Ахутина, Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников: практ. пособие / Т.В.Ахутина, Т.А.Фотекова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 157 с.
2. Берчук, З.Ф. Дифференциальная диагностика нарушений речи у детей [Электронный ресурс]/З.Ф. Берчук. – Режим доступа: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruKy-Xs45mercE0nSa4vPaHC0eeUrz4LKZyd0YV8EpX3yyP0bxPPIKTp4Dc42dz2uqm7THqODpxPod98c13A-0HYPHCtAQq4JfZng-YmYMpLlMfyFFRQA0nrWISW1pf5b7Q%3D%3D%3Fsign%3DRVItQo0NxFuIHn4RdcsMJGTOdfP6AtheTgD3oTrmyb0%3D&name=1899.doc&nosw=1.
3. Ворошнина, Л.В. Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей: учеб. пособие для СПО / Л.В. Ворошнина. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 291 с.
4. Грибова, О.Е. Обследование грамматического строя речи/О.Е. Грибова, Т.П. Бессонова. – М.: Владос, 2016. – 356 с.
5. Диагностика речевого развития детей с ТНР. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.yandex.ru/docs/view.
6. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у дошкольников: методические рекомендации. – Москва: ГБУЗ «Научно-практический центр детской психоневрологии» Департамента здравоохранения города Москвы. – 2017. – Режим доступа: https://www.invalidnost.com/MSE/DETY/DIF_DIAG_ONR_SNR.pdf.
7. Ким, И.П. Логопедическая диагностика как условие проектирования индивидуальной образовательной программы речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс]/И.П. Ким // Образовательный портал «Открытый урок. 1 сентября». – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/686816.
8. Кочеткова, С.А. Теоретические основы диагностики в логопедии [Электронный ресурс]/С.А. Кочеткова//Академия развития творчества «Арт-талант». – Режим доступа: https://www.art-talant.org/publikacii/63703-teoreticheskie-osnovy-diagnostiki-v-logopedii.
9. Кударинова, А.С. Роль логопедической диагностики в формировании правильной речи/А.С. Кударинова, К.С. Тебенова, Н.Ш. Ахметова, К.М. Туганбекова, Г.Н. Мусеева. // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-4. – С. 859-862.
10. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учеб. пособие для вузов / И.И.Мамайчук. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 318 с.
11. Моделирование адаптированной образовательной программы дошкольного образования (АОП ДО) и рабочих программ специалистов в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО / составители Н. В. Нищева, Н. В. Верещагина. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2023. – 160 с.
12. Овчинникова, Т.С. Теоретическое обоснование проектирования адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи/ Т. С. Овчинникова// Специальное образование. – 2016. – №XII. – С.29-34.
13. Приходько, О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи/О.Г. Приходько // Специальное образование. – 2010. – №3. – С.82-87.
14. Рекомендации по разработке коррекционно-развивающих программ для развития познавательных процессов детей дошкольного возраста с ТНР [Электронный ресурс]//Дефектология. Про. – Режим доступа: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/rekomendaczii_po_razrabotke_korrekczionno_razvivayushhix_programm_dlya_razvitiya_poznavatelnyix_proczessov_detej_doshkolnogo_vozrasta_s_tnr/.
15. Схема логопедического обследования ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет) Сост. Н.В.Серебрякова, Л.С.Соломаха Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство - пресс, 2017. – 321 с.
2. Берчук, З.Ф. Дифференциальная диагностика нарушений речи у детей [Электронный ресурс]/З.Ф. Берчук. – Режим доступа: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruKy-Xs45mercE0nSa4vPaHC0eeUrz4LKZyd0YV8EpX3yyP0bxPPIKTp4Dc42dz2uqm7THqODpxPod98c13A-0HYPHCtAQq4JfZng-YmYMpLlMfyFFRQA0nrWISW1pf5b7Q%3D%3D%3Fsign%3DRVItQo0NxFuIHn4RdcsMJGTOdfP6AtheTgD3oTrmyb0%3D&name=1899.doc&nosw=1.
3. Ворошнина, Л.В. Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей: учеб. пособие для СПО / Л.В. Ворошнина. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 291 с.
4. Грибова, О.Е. Обследование грамматического строя речи/О.Е. Грибова, Т.П. Бессонова. – М.: Владос, 2016. – 356 с.
5. Диагностика речевого развития детей с ТНР. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.yandex.ru/docs/view.
6. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у дошкольников: методические рекомендации. – Москва: ГБУЗ «Научно-практический центр детской психоневрологии» Департамента здравоохранения города Москвы. – 2017. – Режим доступа: https://www.invalidnost.com/MSE/DETY/DIF_DIAG_ONR_SNR.pdf.
7. Ким, И.П. Логопедическая диагностика как условие проектирования индивидуальной образовательной программы речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс]/И.П. Ким // Образовательный портал «Открытый урок. 1 сентября». – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/686816.
8. Кочеткова, С.А. Теоретические основы диагностики в логопедии [Электронный ресурс]/С.А. Кочеткова//Академия развития творчества «Арт-талант». – Режим доступа: https://www.art-talant.org/publikacii/63703-teoreticheskie-osnovy-diagnostiki-v-logopedii.
9. Кударинова, А.С. Роль логопедической диагностики в формировании правильной речи/А.С. Кударинова, К.С. Тебенова, Н.Ш. Ахметова, К.М. Туганбекова, Г.Н. Мусеева. // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-4. – С. 859-862.
10. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учеб. пособие для вузов / И.И.Мамайчук. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 318 с.
11. Моделирование адаптированной образовательной программы дошкольного образования (АОП ДО) и рабочих программ специалистов в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО / составители Н. В. Нищева, Н. В. Верещагина. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2023. – 160 с.
12. Овчинникова, Т.С. Теоретическое обоснование проектирования адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи/ Т. С. Овчинникова// Специальное образование. – 2016. – №XII. – С.29-34.
13. Приходько, О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи/О.Г. Приходько // Специальное образование. – 2010. – №3. – С.82-87.
14. Рекомендации по разработке коррекционно-развивающих программ для развития познавательных процессов детей дошкольного возраста с ТНР [Электронный ресурс]//Дефектология. Про. – Режим доступа: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/rekomendaczii_po_razrabotke_korrekczionno_razvivayushhix_programm_dlya_razvitiya_poznavatelnyix_proczessov_detej_doshkolnogo_vozrasta_s_tnr/.
15. Схема логопедического обследования ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет) Сост. Н.В.Серебрякова, Л.С.Соломаха Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство - пресс, 2017. – 321 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике (направлена на преподавание занятий студентам -бакалаврам в университете) |
Артикул: | 1207134 |
Дата написания: | 03.09.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Количество страниц: | 103 |
Файлы артикула: Отчет по практике (направлена на преподавание занятий студентам -бакалаврам в университете). А также похожие готовые работы: страница 515 по предмету логопедия
Пролистайте "Отчет по практике (направлена на преподавание занятий студентам -бакалаврам в университете). А также похожие готовые работы: страница 515" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Субъекты и объекты наследственного правоотношения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация пищевого производства